Заявление о получении жилья

Заявитель проживал у отца. У заявителя родилась дочь и они продолжали проживать у отца так как иного жилья у них не было. Отец женился и подарил квартиру в которой проживала заявитель с дочерью супруге. Супруга подала исковое заявление о выселении из квартиры заявителя и несовершеннолетней дочери. Решением районного суда заявителя с ребенком выселили из квартиры, в которой они проживали. На данный момент они остались без жилья и им некуда идти. Заявитель просит суд содействовать в получении бездотационного жилья.

 

Отдел опеки и попечительства г. ________
Адрес: _____________________
___________________________
___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, __________________, проживала у отца, ___________________, в квартире с __ лет. Потом я родила дочку, ______________, и вместе с ребенком мы проживали у отца, так как иного жилья у нас нет.
________ г. отец женился на _______________, и подарил ей квартиру, в которой мы проживали.
__________________ подала исковое заявление о выселении из квартиры меня, __________________, и моей несовершеннолетней дочери, ________________. Решением __________ районного суда нас с ребенком выселили из квартиры, в которой мы проживали. На данный момент мы остались без жилья и нам некуда идти.
В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»
Глава 2. Органы опеки и попечительства, их задачи и полномочия
Статья 6. Органы опеки и попечительства
1. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Органы опеки и попечительства осуществляют свои права и исполняют свои обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов.
2. В акте, регламентирующем деятельность органа опеки и попечительства, должно быть указано наличие у него статуса органа опеки и попечительства.
3. Деятельность органов опеки и попечительства по оказанию подопечным и (или) опекунам или попечителям помощи в получении образования, медицинской помощи, социальных услуг, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, осуществляется во взаимодействии с другими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общественными организациями.
4. Полномочия органов опеки и попечительства по выявлению лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, могут осуществлять образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
5. Контроль за деятельностью органов опеки и попечительства и разработку методических материалов по вопросам деятельности по опеке и попечительству осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Статья 7. Задачи органов опеки и попечительства
1. Основными задачами органов опеки и попечительства для целей настоящего Федерального закона являются:
1) защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. На органы опеки и попечительства возлагаются также иные задачи в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Статья 8. Полномочия органов опеки и попечительства
1. К полномочиям органов опеки и попечительства относятся:
1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
3) установление опеки или попечительства;
4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
5) освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
6) выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации ;
8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации ;
10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
11) оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.
2. Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями.
3. По вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, органы опеки и попечительства издают акты. Указанные акты могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.
Глава 7. Государственная поддержка опеки и попечительства
Статья 31. Формы государственной поддержки опеки и попечительства
1. Подопечные, а также опекуны или попечители имеют право на установленные для них законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации виды государственной поддержки.
2. Суммы пособий и иных выплат, предназначенных для проживания, питания и обеспечения других нужд подопечного, принадлежат самому подопечному и расходуются в соответствии с положениями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
3. Суммы пособий и иных выплат, предназначенных для обеспечения нужд опекуна или попечителя, принадлежат опекуну или попечителю и расходуются ими по своему усмотрению.
4. Законодательством субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные формы государственной поддержки опеки и попечительства, не предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В соответствии с распоряжением от 16.04.2009г. № 785 Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы «Об условиях и порядке предоставления жилых помещений  в сети бездотационных домов города Москвы»
     В целях реализации положений постановления Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 708-ПП «О Концепции формирования в городе Москве сети  бездотационных домов  для  предоставления жилых  помещений  гражданам по договорам найма» (далее - постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 708-ПП):
     1. Утвердить Порядок предоставления жилых помещений в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы (приложение 1 к настоящему распоряжению).
     2. Установить, что:
     2.1. Гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилые помещения в бездотационных домах предоставляются по их выбору:
     2.1.1. На основании их заявления в соответствии с п.2.8.1. настоящего распоряжения по договору найма жилого помещения сроком  на 5 лет  с предоставлением нанимателю права неоднократного заключения договора на новый срок при выполнении им и членами его семьи условий договора в установленном порядке. 
     
     При наличии оснований и необходимых ресурсов по выбору нанимателя ему может быть предоставлено иное жилое помещение в сети бездотационных домов города Москвы. 
     
     Гражданин при наличии соответствующего заявления может быть вселен в жилое помещение в бездотационном доме как по месту жительства, так и по месту пребывания.
     
     2.1.2. На основании их заявления в соответствии с п.2.8.2. по договору найма на срок, необходимый для получения права на предоставление субсидии для приобретения или строительства жилых помещений в размере 70 % от нормативной стоимости жилья для семьи данного состава и численности. Договор найма подлежит досрочному расторжению в случае снятия нанимателя с жилищного учета. 
     
     При наступлении срока, необходимого для достижения максимальной субсидии, в случае отказа нанимателя от приобретения жилого помещения в рамках одной из возмездных городских жилищных программ, договор найма жилого помещения подлежит расторжению, а наниматель переводится в отдельный список учета участников городских жилищных программ, в рамках которого жилое помещение по договору социального найма будет предоставлено в сроки, учитывающие время найма жилья в бездотационном доме.
     
     Либо гражданин вправе обратиться с заявлением о предоставлении жилого помещения по договору найма со снятием с жилищного учета (перевод в категорию,  обозначенную в п.2.1.1). 
     
     2.2. Гражданам, не состоящим на жилищном учете, жилые помещения в сети бездотационных домов предоставляются в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы.
     
     2.3. Гражданам, соответствующим  условиям предоставления жилых помещений в Доме для студенческих семей, семей молодых преподавателей и научных сотрудников в соответствии с постановлением от 8 апреля 2008 г. N 278-ПП «О проведении эксперимента по коммерческому использованию жилого дома по адресу: пос. Щербинка, мкр. 1, корп. 7 для предоставления жилых помещений в нем студенческим семьям, семьям молодых преподавателей и научных сотрудников»,  жилые помещения предоставляются по договору краткосрочного найма.
     
     2.4. Размер жилого помещения, предоставляемого на условиях найма в бездотационном доме, должен составлять не менее 18 кв. метров площади жилого помещения на каждого из членов семьи, вселяемых в квартиру в бездотационном доме, но не более комнаты на человека и определяется в соответствии с законом города Москвы.
     
     2.5. Жители города Москвы, отвечающие требованиям пунктa 2.1. и 2.2. настоящего постановления, вправе обратиться в отдел  по работе с населением в районе Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы (далее - Управления Департамента в АО) по месту жительства с заявлением о предоставлении права проживания в бездотационном доме (приложения 2 и 3 к настоящему распоряжению).
          
     2.6. Основанием для заключения договора найма жилого помещения в бездотационном доме является оформленное в установленном порядке распоряжение префекта административного округа города Москвы о предоставлении жилого помещения на условиях найма по конкретному адресу.
               
     2.7. Очередность предоставления жилых помещений в домах-новостройках, направленных в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 708-ПП из объемов по программе «Молодой семье - доступное жилье» для целей создания бездотационных домов, формируется в соответствии со следующими приоритетами для категорий молодых семей, отвечающих требованиям участия в московской программе «Молодой семье - доступное жилье» (от более значимого к мене значимому): 
     
     2.7.1. Молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, подавшие заявление о предоставлении  жилого помещения в сети бездотационных домов по договору найма жилого помещения (приложение 2 к распоряжению) со снятием с жилищного учета (п.2.1.1. настоящего распоряжения).
            
     2.7.2. Молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, подавшие заявление о предоставлении  жилого помещения в сети бездотационных домов по договору найма жилого помещения (приложение 3 к распоряжению) без снятия с жилищного учета (п.2.1.2. настоящего распоряжения).
          
     2.7.3. Семьи молодых специалистов, отвечающие требованиям, установленным программой «Молодой семье - доступное жилье» для данной категории.
     
     2.7.4. Семьи молодых преподавателей, талантливых ученых и аспирантов государственных вузов и институтов города Москвы, отвечающие требованиям, установленным программой «Молодой семье - доступное жилье» для данной категории.
          
     2.8. Очередность предоставления жилых помещений в домах существующей застройки, которые преобразованы в бездотационные дома в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 708-ПП, формируется в соответствии со следующими приоритетами для граждан, категории которых установлены распорядительными документами Правительства Москвы (от более значимого к менее значимому):
          
     2.8.1. Граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, подавшие заявление о предоставлении  жилого помещения в сети бездотационных домов по договору найма жилого помещения (приложение 2 к распоряжению)  со снятием с жилищного учета (п.2.1.1. настоящего распоряжения).
          
     2.8.2. Граждане, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, подавшие заявление о предоставлении  жилого помещения в сети бездотационных домов по договору найма жилого помещения (приложение 3 к распоряжению) без снятия с жилищного учета (п.2.1.2. настоящего распоряжения).
          
     2.8.3. Другие категории граждан, установленные нормативно-правовыми актами города Москвы.
           
     2.9. В рамках каждой из категорий преимущественным правом обладают очередники, имеющие более ранний год постановки на жилищный учет, а при прочих равных условиях граждане, ранее подавшие заявление в установленном порядке на проживание в бездотационном доме в Управление Департамента в административном округе.
          
     2.10. Жилые помещения в бездотационных домах распределяются между административными округами для предоставления гражданам, состоящим на жилищном учете по месту жительства в данных административных округах города Москвы, в соответствии с ежегодной программой обеспечения жилыми помещениями.
          
     2.11. В случае, если в течение месяца с момента передачи жилой площади в Управления Департамента в административных округах города Москвы (далее - Управления Департамента в АО) на жилые помещения не будут заключены договоры найма, указанные жилые помещения могут быть перераспределены между административными округами города Москвы в соответствии с потребностями других административных округов либо предоставлены на основании отдельных распорядительных документов Правительства Москвы гражданам, не состоящим на жилищном учете в городе Москве (п. 2.2.).
           
     2.12. Размер платы за наем жилого помещения в бездотационном доме, содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы.
     
     2.13. Организация работ по вселению граждан, заключивших договор найма, в жилое помещение в бездотационном доме; ведение Реестра использования жилых помещений в сети бездотационных домов, а также выполнение других действий в соответствии с Порядком предоставления жилых помещений в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы (приложение 1 к настоящему распоряжению) осуществляется уполномоченной организацией, определенной в установленном порядке.
     
     3. Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий:
          
     3.1. Вести учет поступления и расхода площади жилых помещений в сети бездотационных домов жилищного фонда города Москвы.
          
     3.2. Передавать площадь в домах-новостройках, предназначенных для использования в качестве бездотационных, в Управления Департамента в АО в течение 14 дней со дня поступления проектной экспликации, но не позднее, чем за 3 месяца до предполагаемого срока ввода в эксплуатацию данных многоквартирных домов в соответствии с пунктом 2.10. настоящего распоряжения.
           
     3.3. Передавать площадь в домах существующей застройки, переориентированных на цели бездотационных домов, в Управления Департамента в АО в течение 14 дней с момента их высвобождения в случае пригодности их к заселению или с момента завершения ремонтных работ данного дома.
     
     4. Управлениям Департамента в АО:
          
     4.1. В течение 30 рабочих дней с момента получения площади обеспечить подбор граждан из числа подавших заявление (п.2.5. настоящего распоряжения) в соответствии с установленными критериями очередности предоставления (пп.2.7.-2.8. настоящего распоряжения), а также осуществить оформление распоряжений префектов административных округов города Москвы в отношении указанной площади. 
          
     4.2. В течение 14 рабочих дней от даты выпуска распоряжения префекта о предоставлении жилого помещения заключать с заявителем договор найма жилого помещения в бездотационном доме, готового к фактическому заселению, в порядке, определенном приложением 1 настоящего распоряжения.
     
     5. Управлению экономики и финансов:
           
     5.1. Обеспечить контроль за поступлением в доход бюджета г. Москвы средств по оплате за пользование жилыми помещениями по договорам найма в бездотационных домах и ведение аналитического учета.
          
     5.2. Ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, информировать уполномоченную организацию (п. 2.13 настоящего распоряжения) о наличии задолженности по оплате за пользование жилыми помещениями на условиях найма в бездотационных домах в разрезе плательщиков.
          
     5.3. Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовить акт выверки средств, поступивших в доход бюджета г. Москвы от предоставления жилых помещений на условиях найма в бездотационных домах, по состоянию на 1 число нарастающим итогом с начала финансового года.
     
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города _________ _____________
Руководитель Департамента
    ____________
На основании вышеизложенного и Законодательства РФ

ПРОШУ:
1. Содействовать в получении ___________________ и несовершеннолетней ________________________, бездотационного жилья в городе ___________.


«____» __________________г. ________________

Ответ прошу отдать лично в руки, так как жилья у нас нет. _______________

Приложение:
1. Копия Решения Суда;

 
02 июня 2015  196

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы