Заявление о проведении проверки мобильного оператора по факту мошенничества

Заявитель является пользователем платежного сервиса, с помощью которого совершает платежи электронными и наличными деньгами, а также с помощью банковских карт и лицевых счетов мобильных операторов. Мобильным оператором заявителя без его ведома был поменят номер сим-карты. Со счета мобильного Киви-кошелька заявителя без его ведома были списаны денежные средства. Заявитель считает, такие последствия результатом действий сотрудников мобильного оператора и их вмешательства в персональные данные. Заявитель просит провести проверку сотрудником мобильного оператора по факту мошеннических действий, совершенных в его отношении. Привлечь к ответственности виновных лиц.

 

Симоновская межрайонная прокуратура ЮАО города Москвы
Адрес: ___________________________

От _____________________________
Адрес: ___________________________

Заявление


Я, _________________________, являюсь пользователем платежного сервиса ________________, с помощью которого совершаю платежи электронными и наличными деньгами, а также с помощью банковских карт и лицевых счетов мобильных операторов.
В соответствии с п. 2 Политики конфиденциальности сервиса установлены цели сбора и обработки персональной информации пользователей:
- Оператор Сервиса собирает и хранит только ту персональную информацию, которая
необходима для предоставления Сервиса и оказания услуг в соответствии с Офертой.
- Персональную информацию Пользователя Оператор Сервиса может использовать в следующих целях:
- Идентификация Пользователя;
- Повышение безопасности использования Сервиса;
- Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и
информации, касающихся использования Сервиса, оказания услуг, а также обработка
запросов и заявок от Пользователя;
- Улучшение качества Сервиса, удобства его использования, разработка новых услуг;
- Выполнение распоряжения Клиента о переводе денежных средств и/или возврата
остатка денежных средств.

Для осуществления операций с помощью электронного кошелька специалистами сервиса был зарегистрирован мой номер телефона оператора «_____________».

____________ г. мне стало известно, что сотрудники компании «____________» самостоятельно, без моего согласия, без объяснения причин поменял номер моей сим-карты.

Для чего сотрудникам компании «___________» понадобилось менять номер моей сим-карты мне неизвестно, однако, в настоящее время у меня есть основания полагать, что целью данных действий было совершение мошеннических действий по следующей причине.

______________ г. со счета моего мобильного Киви-кошелька без моего ведома были списаны денежные средства в размере __________ рублей. Считаю, такие последствия результатом действий сотрудников «___________» и их вмешательства в мои персональные данные.

В действиях сотрудников «__________» усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации .
В соответствии со ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации мошенничеством является хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,
Так же статьей 159.6 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена ответственность за мошенничество в сфере компьютерной информации, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации или информационно-телекоммуникационных сетей.

При моем устном обращении в компанию «___________» сотрудники не дали никаких разъяснений, а только заявили, что данным вопросом будет заниматься служба безопасности. Однако, до настоящего времени никаких сообщений, извещений и иных уведомлений от службы безопасности в мой адрес не поступало.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации",


прошу:

1. Провести проверку сотрудников «___________» по факту мошеннических действий, совершенных в отношении меня.
2. Привлечь к ответственности лиц, совершивших мошеннические действия в отношении меня.
3. О результатах проверки известить меня письменно по вышеуказанному адресу.


«___»______________г. ___________________________________________

 

29 мая 2015  177

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы