Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Саратов

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Саратов

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Саратов консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Саратов

#66112 05.01.2023 (07:51)

Клиент пугает подачей заявления в суд

Здравствуйте! Я работаю мастером по реконструкции волос. 18 декабря я приняла клиентку , мы сделали ей процедуру , на следующий день она сообщила мне что волосы у нее сожженые ( исходник был у нее перед процедурой не лучшего качества). Вчера 4.01 она мне сообщила что делает экспертизу чем ей могли испортить волосы, ну и подает в суд. И да хочет назад деньги за процедуру. Как в этой ситуации поступить ?
#63324 07.02.2022 (15:44)

Поставляем мебель по Саратову от лица ИП родителей

Привезли мебель клиенту. Шкафы и кухню. Заключили договор купли -продажи, где в случае каких-либо недостатков, осуществлять частичный обмен.Шкафы клиент принял, а кухню нижнюю часть собрал сборщик, посоветовал от себя как бы он сделал эту кухню и клиент теперь отказывается от кухни. В судебном порядке. ИП что привезли мебель и составлен с ними договор находится в Пензенской области, они отправили заявление на наш адрес в Саратове и суд говорят будет в Саратове. Их адвокату мы объяснили, что готовы поменять все те моменты, которые их не устраивают, но возвращать полную стоимость за кухню мы не будем, так как она по индивидуальному проекту их квартиры изготовлена и что нам с ней делать теперь?фабрика которая изготовила кухню согласна на обмен своих ошибок, которые допустили при детализации, но клиенты ни в какую не хотят слышать даже об обменах и мировой, только возврат средств
#52040 09.03.2020 (18:18)

Как вернуть деньги за отказной тур?

Был куплен тур у тур фирмы. Отказываемся от путёвки из-за неблагоприятной обстановки в мире связаной с коронавирусом. Тур оператор отказывается возвращаюсь деньги за тур. Как быть в такой ситуации?
#51270 08.02.2020 (19:20)

возврат товара ненадлежащего качества

здравствуйте, в сентябре 2019 года я приобрела пуховое одеяло, в процессе пользования одеялом, пух начал сильно вылезать, пользоваться практически невозможно, скажите имею ли я право вернуть такой товар в магазин? бирок и упаковку, естественно, я не сохранила. Чека нет,но есть справка об операции, проведенная по сберкарте.
#51149 05.02.2020 (21:04)

Замена товара ненадлежащего качества

10 дней назад приобрел сенсорный телефон. сегодня был обнаружен дефект на камере и я отнес его в сервисный центр, где покупал телефон. мне сказали, что могут произвести замену, но нужна диагностика. мне дали бумажку, я ее подписал. пришел домой и увидел, что это экземпляр сервисного центра о том, что товар принимается для проведения гарантийного ремонта. но ремонт мне не нужен. могу ли я теперь потребовать замены телефона и отказаться от ремонта? 15 дней с покупки еще не прошло.
#50385 15.01.2020 (19:15)

Возврат электро автоматов обратно установщикам

Меня зовут Николай, мне 65 лет, Мою супругу обманула фирма по установке и замене пробок на автоматы. Установили планку для автоматов, шину, 2 автомата по 16 ампер, и один автомат дифф, за все взяли 25600 рублей. Могу ли я просить их вернуть деньги, путем прошения обменять товар на заведомо тот которого нет? Не скажут ли они что по акту выполненных работ по установке подписанной моей женой, они уже испорчены? Или как быть, прошу помощи, всю пенсию с карты жены обчистили подонки.
#45231 11.08.2019 (17:58)

Как расторгнуть договор страховки на телефон? Куда обратиться?

Здравствуйте, я пошла в Билайн оформить рассрочку на телефон, т.к не хватало немного средст , ждать пару месяцев не хотелось и мне сказали есть рассрочка, в место этого оформили договор на кредит, который я увидела дома полностью скрепленный , и навязали что нужно оформить страховку , чтобы была рассрочка, а не Кредит. Как я уже понимаю я же могу досрочно погасить кредит ? И с меня спишут проценты? И куда обратиться чтобы расторгнуть этот договор на страховку которая называется, ,Комплексная защита" от Альфа страхования. Это было буквально вчера поздно вечером, в течении 14 дней я могу отказаться от нее.... но как и куда обратиться? И еще я бы сказала это вообще мошеничество т.к я спросила что этот телефон стоит 13 тыщ с копейками мне сотрудница сказала нет он стоит 15 500 примерно. ... как в чеке оказалось который я нашла дома в файле телефон пробит 13014 руб, а эта как раз страховка 2490 руб.
#44414 19.07.2019 (05:54)

Телефон в кредит

Здравствуйте. Купила вчера 2 телефона в кредит. Навязали аксессуары к каждому телефону и страховку. Но это ладно. С процентами всего 34 тыс.руб. А в договоре кредитования 39 тыс.руб.... Товарного чека не выдали. Дали только кред.договор и страховку... Что делать? Хотелось бы понять откуда взялась разница в 5 тыс руб можно ли как-то наказать данный магазин за их косяк (если так и есть) спасибо
#27554 23.05.2018 (14:54)

как вернуть деньги

Здравствуйте. Заказала 10 колясок в Казахстане в начале марта. Должны были отправить 12 марта. С конца апреля перестали отвечать на звонки и смс. Куда мне обращаться, чтоб вернуть деньги? Договор и чек об оплате у меня на руках
#26260 16.03.2018 (23:12)

Рассрочка в магазине

Здравствуйте! Ситуация такая заказал в рассрочку телевизор в магазине оставил онлайн-заявку на рассрочку, на этапе заполнения анкеты я допустил ошибку, так как анкета составлена коряво, на последнем этапе оформления рассрочки я выбрал банк более мне подходящий из тех кто мне предварительно одобрил и далее вышло сообщение о том, что для полного одобрения приложите скан ПАСПОРТА для сверки анкеты на наличие ошибок, если вы не хотите этого делать, то сотрудник банка сам позвонит Вам для проверки данных, я приложил сканы, и где-то через 2-3 часа пришло смс с полным подтверждением, на сайте магазина поменялся статус заказа на "ОПЛАЧЕН". Я где-то через 4 дня поехал за товаром в магазин, т.к. товар доставляли со склада. По приезду в сотрудники магазина распечатали договор и начали сверку паспорта где нашли ошибку и отказали в продаже. Телевизор большой, живу за 100 км нанял газель, но телевизор этот же пришлось заказать заново по новой сумме(дороже) и оформить рассрочку у них в магазине на месте. Звонил в Роспотребнадзор сказали написать обращение в Банк потом с ответом идти в Роспотребнадзор. Как правильно составить обращение и что можете посоветовать в данной ситуации, сами понимаете мое состояние... Заранее благодарен.
#17650 12.10.2017 (08:25)

Наложенные платежи почта

Мне прислали посылку наложенным платежом, получать её я не хочу. Отправитель угражает списать деньги с моего счёта. Что мне грозит за не получение данной посылки
#17436 10.10.2017 (11:11)

Заявление

Добрый день. Я заказала двери в компании , был индивидуальный заказ , я ждала этот заказ 35 дней. Но когда привезли , оказалось , что двери одного цвета, а косяки другого . После переговоров с магазином , они отказались менять косяки, так как, утверждают , что эти отличия допустимы. Деньги не возвращают и косяки не меняют . Можно получить образец заявление - предупреждения ?
#15813 20.09.2017 (18:28)

Незаконное оформление услуг

Добрый вечер. На призывном пункте ребенок оформил симкарту МЕГАФОН. Причем ни договор ни какие либо другие документы с ним не оформлялись и им подписаны небыли. По истечению трех месяцев на домашний адрес прислали уведомления о задолженности еще на 4 номера (как написано оформленные в тот же день). Законно ли это? И что делать в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ.
#13843 19.07.2017 (10:12)

Можно вернуть деньги, перечисленные за отдых на турбазе?

Добрый день! перечислила деньги за отдых на турбазе. Платёжка имеется. Никаких документов от турбазы не подписала договор. Поехать не получилось. Могу ли я вернуть деньги?
#13081 20.04.2017 (00:17)

Как можно уменьшить сумму? и можно ли расплатиться кольцом?

Здравствуйте! Сдавал кольцо в ремонт..забыл про него..В договоре было указано что после письменного уведомления если в течении 15 дней я его не заберу, то я обязан буду платить за него 150 руб/сутки.. Пришло сообщение на телефон..был очень занят и вылетело из головы..набежало уже 25 тысяч рублей, а само кольцо стоит 1200 рублей..Подскажите пожалуйста как можно избежать оплаты такой суммы?
#12544 15.03.2017 (09:16)

Неправомерно внесли в чёрную зону риска

Добрый день! Вчера обратилась в Сбербанк за кредитом, где получила отказ в связи с попаданием в чёрную зону риска, при этом кредитная история в Сбербанке очень хорошая, но в других банках "чёрная". В мае 2016 брала кредит на телефон в почтабанке, больше никакими кредитными услугами в других банках не пользовалась. Поручителем нигде также не была. Как я попала в чёрный список? Как доказать обратное?
#12088 08.02.2017 (18:00)

Дело по возврату автомобиля производителю.

Автомобиль новый на гарантии. Появилась коррозия кузова. Дилер предложил ремонт, но в отведенные сроки его не произвел.
#9128 04.05.2016 (01:39)

Вернуть смартфон через 7 дней после покупки

Здравствуйте, не могли бы помочь разобраться. Купила смартфон в подарок, неделю даже не открывала , через 7 дней после покупки подарила и сразу же в него была вставлена сим карта, которую телефон отказывался видеть, с другими сим-картами( разных операторов) было тоже самое. Отправилась в магазин с просьбой заменить товар на другой такой же. Отказали. Написала письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и попросила вернуть деньги в течение 10 дней. Телефон на оценку качества сдавать не стала. Сказали что никаких денег мне не вернут, а просто через 10 дней предложат отдать на 20 дней на проверку качества. Законно ли это если с момента покупки еще не прошло 15 дней?Могу ли я с их официальным отказом возвращать деньги за товар через 10 дней отправляться в суд? Или все таки мне придется сдать им аппарат на проверку качества? Просто я не уверена в честности из проверки качества.
#8865 13.04.2016 (12:10)

Сроки поставки мебели

Заказали мебель через магазин. Производство находится в Подмосковье.Предварительный срок отгрузки был заявлен на 10.02 2016. Мебель до сих пор не доставлена, сроки постоянно переносятся. За товар был внесен аванс. В договоре с организацией написано, что доставка после полной оплаты товара,но товар еще даже не произведен! Как быть в такой ситуации? так получается, что можно ждать мебель и год?
#5819 10.11.2015 (08:58)

Куда обращаться с претензией к производителю?

Здравстуйте, проблема следующая: смартфон на гарантии, пошли полосы желтого цвета по экрану( выгорели пиксели) . Отдала на ремонт по гарантии , сейчас на сайте висит статус что телефон сняли с гарантии и отправили назад в магазин где сдавала. Уверена что это заводской брак изделия, посмотрела в инете я такая не одна с моей моделью телефона. Какие мои действия должны быть если я хочу добиться ремонта по гарантии или возврата денег ?имеют ли они вообще право снимать досрочно телефон с гарантии если проводили диагностику, а не экспертизу телефона? И еще , когда сдавала телефон , то писала претензию в которой указала, что согласна на диагностику и экспертизу только в моем присутствии, меня, конечно же , никуда не приглашали. Стоит ли забирать телефон когда он приедет назад в магазин или сразу идти к ним с претензией и какой?