08.02

Вопрос #12088
Дело по возврату автомобиля производителю.

Автор:

Дмитрий, Город: Саратов / обл Саратовская, 08.02.2017 18:00:29

Суть вопроса:

Автомобиль новый на гарантии. Появилась коррозия кузова. Дилер предложил ремонт, но в отведенные сроки его не произвел.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.02.2017 19:10
Вам нужна помощь по представлении интересов в суде? На какой вопрос вы хотите получить ответ? Если на первый то лучше связываться с юристом лично для изучения вашей проблемы.
Практика имеется, дело простое, за пару месяцев можно решить через суд. А то и быстрее, если на мировое пойдут.
Гражданские дела решаются через суд. Есть положительная практика по таким делам. Есть много ньюансов в таких делах. Готовы поработать? Пишите в личку. Я в Саратове.
08.02.2017 22:22
Какую помощь Вы ждете от нас? Необходимо представлять интересы в суде?
Типичное дело по защите прав потребителя. Решается оно в течение трех месяцев (с учетом вступления решения суда в законную силу) + до 10 дней исполнение решения суда.

Обращайтесь. Есть положительная практика. Пишите либо в личные сообщения, либо по контактам, указанным в профиле.
Проблема решаема, но нужна нормальная досудебная экспертиза, плюс есть определенные риски на судебной.
Свяжитесь со мной или сообщите свои контакты для обсуждения вопроса.
17.02.2017 19:25
Вправе отказаться от исполнения договора, обращайтесь, поможем.
24.02.2017 18:26
Дмитрий, Вам необходимо обратиться к продавцу и на завод в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возможно, Ваша претензия будет удовлетворена в досудебном порядке. Сэкономите свои деньги, время и нервы. Если откажутся удовлетворить Вашу претензию в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. В суде будет назначена автотехническая экспертиза. Через суд с продавца можно взыскать штраф, неустойку, моральный вред, представительские расходы. Положительная практика имеется.
30.04.2017 01:39
Спор о защите прав потребителя, готовите исковое и подаете в суд!

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?