20.09

Вопрос #15813
Незаконное оформление услуг

Автор:

Елена , Город: Саратов / обл Саратовская, 20.09.2017 18:28:30

Суть вопроса:

Добрый вечер. На призывном пункте ребенок оформил симкарту МЕГАФОН. Причем ни договор ни какие либо другие документы с ним не оформлялись и им подписаны небыли. По истечению трех месяцев на домашний адрес прислали уведомления о задолженности еще на 4 номера (как написано оформленные в тот же день). Законно ли это? И что делать в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Елена  
20.09.2017 18:33
Спасибо за ответ. Дело в том, что сын в данный момент находится в армиии
20.09.2017 18:44
Напишите от его имени, пусть проверку проведут, результаты проверки направят почтой РФ.
20.09.2017 19:45
Добрый вечер, если будет установлено , что ваш сын не заключал договора, то действия компании не законны. В случае дальнейшего беспокойства со стороны компании. сыну необходимо обратиться в суд, о признании договоров не заключенными.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
20.09.2017 20:35
Напишите претензию в Мегафон с требованием сделать Вам расчет задолженности, а так же с требованием о расторжении всех договоров на услуги связи, в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии. Разумеется, требования надо мотивировать (доводами из Вашего вопроса).
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов дополнительно запишите на диктофон в телефоне беседу с сотрудником Мегафон. Горячая линия: 8-800-550-0500
Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о незаконном требовании с Вас д/с и требование о расторжении договора). Если беседа с собеседниками не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.

Если претензию откажутся принимать в канцелярии Мегафон на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения Мегафон Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, Мегафон заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.

Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://64.мвд.рф/request_main на имя начальника ГУ МВД по Саратовской области С.П. Аренина. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях неизвестных Вам лиц, которые обманным путем оформили на Вашего сына 4 сим карты и пользуются ими, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь их к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Участковый вызовет Вас на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора.
Естественно, записи надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков (если общение происходило по телефону).
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://sarprok.ru/node/13

Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
И главное - сейчас ничего не платите по счетам сына за связь. До выяснения всех обстоятельств компетентными структурами.
И то, что сын находится в армии, не лишает его возможности сделать то, что рекомендовано Выше.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?