16.03

Вопрос #26260
Рассрочка в магазине

Автор:

Дмитрий , Город: Саратов / обл Саратовская, 16.03.2018 23:12:50

Суть вопроса:

Здравствуйте! Ситуация такая заказал в рассрочку телевизор в магазине оставил онлайн-заявку на рассрочку, на этапе заполнения анкеты я допустил ошибку, так как анкета составлена коряво, на последнем этапе оформления рассрочки я выбрал банк более мне подходящий из тех кто мне предварительно одобрил и далее вышло сообщение о том, что для полного одобрения приложите скан ПАСПОРТА для сверки анкеты на наличие ошибок, если вы не хотите этого делать, то сотрудник банка сам позвонит Вам для проверки данных, я приложил сканы, и где-то через 2-3 часа пришло смс с полным подтверждением, на сайте магазина поменялся статус заказа на "ОПЛАЧЕН". Я где-то через 4 дня поехал за товаром в магазин, т.к. товар доставляли со склада. По приезду в сотрудники магазина распечатали договор и начали сверку паспорта где нашли ошибку и отказали в продаже. Телевизор большой, живу за 100 км нанял газель, но телевизор этот же пришлось заказать заново по новой сумме(дороже) и оформить рассрочку у них в магазине на месте. Звонил в Роспотребнадзор сказали написать обращение в Банк потом с ответом идти в Роспотребнадзор. Как правильно составить обращение и что можете посоветовать в данной ситуации, сами понимаете мое состояние... Заранее благодарен.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.03.2018 09:52
Не совсем понятно где сейчас деньги кредита? Они по договору должны быть перечислены на счет продавца или выданы Вам на руки для расчета с продавцом?.... Если деньги перечислены на счет продавца или выданы Вам на руки, то Банк уже исполнил свою обязанность по кредитному договору, выдав деньги Вам или указанному Вами лицу.... Соответственно, на Вас лежит обязанность по возврату кредита.... Если деньги ушли продавцу, а он отказался отдать Вам товар, то договор купли-продажи не заключен и денежные средства Вам или банку должен вернуть продавец.... Если же кредит так и не был Вам выдан, то Роспотребнадзор абслютно прав, просто идете в банк и пишете заявление на расторжение кредитного договора, поскольку ден.средства еще не выданы и вы в них больше не заинтересованы.

Вы сейчас немного не о том думаете.... какие-то транспортные расходы....более дорогой телевизор..... Кредит то на всю сумму товара где?! Его ведь с Вас взыскивать будут с огромными процентами и пенями в случае просрочки.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.03.2018 18:45
Необходимо обращение в банк с претензией и требованием о расторжении кредитного договора.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?