Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Новосибирск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Новосибирск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Новосибирск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Новосибирск

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68142 04.01.2024 (04:35)

Можно ли досудебно повлиять на недобросовестную мастерскую

Доброе утро, уважаемые юристы! Я к вам уже обращалась, огромное спасибо за ваши ответы. У меня есть к вам ещё вопросы. Мастер оказал некачественно услугу по ремонту. На следующий день решили включить технику, но она не работает.Написала мастеру, он ответил что есть договор, он оказал услуги и за них взял деньги.Приезжать переделывать или возвращать деньги не будет, в итоге заблокировал меня. Его личный номер,чек с его ФИО и договор у меня остались, на чеке он как самозанятый. Ихний "сервис" я нашла на Авито,написала туда о проблеме, но они почти перестали отвечать. Позвонила туда, номер странный с переадресациями, за разговор с ними снимается большая плата. Пообещали , назначили время,что приедет мастер.В итоге никого небыло, позвонила снова, сказали что в течении часа будут, но снова наглый обман, либо вообще трубку не брали либо говорили сейчас будем.Никто так и не приехал. Написала туда, но им всеравно.Это очень похоже на мошенничество.Недавно увидела несколько плохих отзывов на них, которые вскоре исчезли.. Предложили и мне удалить мой отзыв за вознаграждение...Можно ли досудебно как-то повлиять на них, обратиться в Полицию, Прокуратуру?Ведь они и не скрываются.Написать на них незнаю ни адреса, ни названия этой "организации", это они скрывают.Переписку с ними я прилагаю.. Помогите пожалуйста.Заранее спасибо
#68140 02.01.2024 (15:21)

Мастер оказал некачественную услугу

Здравствуйте, дорогие юристы...30.12 я вызвала мастера, отремонтировать компьютер.Приехал мастер быстро, даже не проверив как он включается чтобы определить какая поломка,сразу полез во внутренности системника.прошло минут 30, после нескольких манипуляций, при нем он как-то загрузился и вышел на рабочий стол.Но сердце чувствовало что все это как-то ненадолго. После назвал причину,заполнил договор который я подписала и оплатила. В надежде на то,что теперь будет работать,выключила его и ушла. Прошел день, решила включить но он снова не загружается появляется рябь и синий экран. Тут же написала этому мастеру, но он ответил что есть договор, он оказал услуги за которые взял деньги, не исправлять, не возвращать деньги он небудет, что ещё сделал мне скидку, что вместо 7500 согласился на 4000т.И итоге заблокировал меня. В итоге деньги отдала а компьютер как не работал так и не работает. Пожалуйста помогите, как быть в такой ситуации..Договор прилагаю
#66979 24.05.2023 (16:43)

Написать возражение на взыскание расходов

Отдала платье в химчистку там его испортили ( сделали затяжки) была проведена товароведческая экспертиза где эксперт сказал,что это производственный брак ( неправильная скрутка нити) мол химчистка сделала все правильно. В итоге мне в суде отказали по моему иску. Суд был 20.02.23 22.05.23 получила письмо на почте,где химчистка подала на меня заявление о взыскании за судебные издержки. Сумма издержек очень завышена. В заявлении указывают перечень доходов которые прилагают,а по факту лишь заявление,платежное поручение и рекомендации по размерам оплаты юридической помощи по региону
#66978 24.05.2023 (16:30)

Как написать возражение на взыскание денежных средств?

После суда ответчик написал заявление о взыскании денежных средств. Нужные документы в письме не приложил,но указал их в списке. Стоимость услуг чересчур завышена
#66129 08.01.2023 (19:15)

Вернуть некачественный товар

Здравствуйте,уважаемые юристы! У меня такая ситуация. Вчера днём пошла купила курицу в отделе на базаре. Вечером половину курицы,начала варить. Варка затянулась т.к мясо было жесткое и твердое. Таким оно и осталось после варки, как резина. Ужин не удался. Утром хочу вернуть этот товар обратно.. Оплачивала наличными и чек к сожалению не взяла..Но помню в какое время ее брала и точную сумму покупки. Как правильно поступить, подскажите пожалуйста. Заранее благодарна
#65686 22.10.2022 (16:43)

Продавец отказал обменять товар надлежащего качества

Здравствуйте, уважаемые юристы! Обратилась к продавцу за обменом товара надлежащего качества (юбка), так как вещь не подошла по размеру. Это был последний, то есть 14-й день для обмена. Продавец забрал юбку и продержал вещь у себя почти 10 дней, сказав, что ему нужно провести якобы экспертизу. После чего отказал в обмене, сказав, что раз я срезала тесьму этикетки (ниточка), то обмен невозможен. Но зачем тогда он столько времени удерживал оплаченную мною вещь? Нельзя ли было сразу сказать про срезанную тесьму? В итоге истек срок и на обмен, и на возврат. Мне пришлось ездить к ним не один раз. Можно ли что-то сделать? Мне здорово потрепали нервы
#65466 28.09.2022 (13:04)

Не можем найти бюро экспертиз для проведения СМЭ

Добрый день. В суде рассматривается дело годичной давности, а именно: Суд рассматривал целый год, "решил" дело завернуть, мы подали аппеляцию, и в итоге дело вернули на новое рассмотрение. При первом рассмотрении, бюро экспертиз приняло документы на экспертизы, но за недостаточностью их вернуло обратно в суд. Сейчас судья сам назначил экспертизу, но сейчас осужденный в другом городе, соответственно, материалы дела направили в другое бюро, которое не может набрать специалистов для проведения медицинской экспертизы. Я не могу найти экспертных бюро, нашла одно - 100 % предосплата 90т.р. естествнно , сразу у меня денег нет! (а тут, кому война, кому мать родна" и заранее на вопросы они никакие не отвечают ). Судья посоветовал самим найти, но как найти? Я затребовала повторно письмо из 1-го бюро экспертиз, чтобы понять, на каком основании экспертизу не провели. Ответа пока нет. Чем может обернуться всё это? Подскажите, пожалуйста, что делать. 2. И ещё, втоой раз дело рассматривает тот же судья, т.к. в этом суде только двое судей. мы не сразу узнали, что такого быть не должно, нужно было давать отвод судье. Что теперь делать? Заранее благодарна.
#65191 28.08.2022 (05:50)

Обмен детской обуви

Доброе утро. Сеть магазинов Kari часто проходит акция 1+1=3. В октябре прошлого года покупала ботинки себе и ребёнку, 3ю пару детскую выбрали в подарок на вырост(на этот год) в магазине померили только один ботинок, размер подошёл и пошли на кассу. По приезду домой мы ту коробку с обувью, которая в подарок убрали с разу в подпол, а вот пару недель назад мы эту коробочку достали и решили померить, ножка ведь выросла, беру правый ботинок 30р-р, мерю сыну, подошло значит хорошо, тут я достаю 2 ботинок, а он оказывается на 1 размер меньше и тоже на правую ногу. И вспоминаю, что кассир то на кассе не смотрела обувь на наличие товара. Я тоже не проявила внимательность(((( подскажите пожалуйста есть ли вероятность, что мне поменяют на нужный размер? Обувь с этикетками, год почти пролежал в коробке... Я в ужасном положении и не знаю как быть(((
#64052 08.04.2022 (18:10)

Покупка на маркетплейсе

Добрый день! Совершила покупку товара на маркетплейсе. При получении на пункте выдачи сотрудник сказал: проверяйте, товар невозвратный. В устройство для проверки требовалась симкарта (ее, конечно, не было), помимо нее требовалась установка приложения на телефон, регистрация по данным устройства, а так же имитация движения объекта на местности, чтобы проверить работу сервиса. Это было невозможно, и я забрала устройство после слов сотрудника о том, что если что - напишите о ситуации в поддержку и вам решат вопрос с возвратом. В итоге, я потратила деньги на симкарту, общение с поддержкой продавца и приложения, 2 вечера на попытки настроить приложение и устройство, но оно так и не заработало. Помимо этого, оказалось, что сейчас с устройством может работать лишь платное приложение, стоимость которого в год равна стоимости устройства. Это не обговаривалось при покупке. Я решила вернуть товар (чек, коробка, внешний вид как у нового). Написала в поддержку сервиса, где устройство было куплено, но мне отказывают в возврате, т.к. по их пониманию товар невозвратный, а я была предупреждена. Но ведь это противоречит Закону о Защите Прав Потребителей, или я неверно понимаю. Какие мне действия предпринять?
#63439 13.02.2022 (04:54)

Перестал работать новый телефон

Купили айфон неделю назад, примерно через три дня начал барахлить. Сейчас совсем нерабочий, звонок не слышит. Продавец обязан нам вернуть деньги. На обмен то же согласны. Спасибо за помощь
#61393 04.11.2021 (02:46)

Закон от 26 мая 2021 года

Здравствуйте. Можете ответить на вопрос. Если человек стоит на бирже труда, ему в январе исполниться 60 лет стаж, 32 года 5 месяцев и 19 дней (2019)год, может ли он уйти на социальную(досрочную) пенсию, по закону от 26 мая 2021 года?
#56241 28.10.2020 (17:26)

Оказана некачественная услуга

Здравствуйте, в стоматологии делала зуб. Зуб не болел,росто убирала кариес, сразу после лечения зуб стал беспокоить, терпела какоето время.... Зуб еще на гарантии,пошла к своему стоматологу она сказала что если беспокоит, только удалять нервы..Посмотрела и сказала и пломбу делать не советует , скол не большой сбоку , что пломба отлетит, покрыла фторлаком ,но он всеравно беспокоит. Что я могу требовать от стоматологии?? Могу ли я требовать продления гарантии на зуб, или средства на лечение , должны ли они возместить?...
#53789 22.05.2020 (08:34)

Председатель котеджного поселка отказывается подключать дом к свету, воде и газу, участок ИЖС.

Председатель котеджного поселка отказывается подключать дом к свету, воде и газу, участок ИЖС. По причине того, что я купил участок с долгами. Т.е. я купил участок ИЖС, когда пришел к председателю, мне отказали в подключении, на основании того, что предыдущий собственник не платил за участок 10 лет. Подскажите пожалуйста, могут ли мне отказать в подключении на основании чужих долгов (ведь долг не за участком, а за человеком) ссылаясь на устав Котеджного поселка. И какими пунктами закона можно аппелировать председателю? С уважением, Хороших Алексей моб. : +7 913 920 73 80 e-mail: regionsibir@inbox.ru
#53102 17.04.2020 (19:19)

Отказ в гарантии

Доброго времени суток. У меня сложилась такая ситуация, купил видеокарту в магазине DNS, за 19499р. Она оказалась неисправной, просто нет изображения. После обращения в магазин, было предложено отнести ее в сервисный центр DNS для диагностики. В итоге в сервисе дали такую бумажку, в которой отказали от гарантийного обслуживания т.е. в возврате денег. Видеокарта покупалась на уценке, то есть она была в ремонте, и к тому же БУ. Магазин отрицает свою вину, т.е. они считают что товар был полностью рабочий на момент продажи, и сломался по моей вине, хотя она изначально была неисправная. На днях была подана претензия, по которой также был получен отказ. Все документы можно увидеть ниже. Как наиболее правильно поступить в данной ситуации?
#51266 08.02.2020 (17:05)

Можно ли отказать в возврате?

Здравствуйте! Работаю продавцом в магазине. Подскажите, нарушу ли я закон, если откажу покупателю в возврате непродовольственного товара (сигареты) только потому, что он передумал его брать?
#47817 22.10.2019 (10:41)

Продажа без лицензии

Здравствуйте, я бы хотел узнать, про жевательные бестабачные смеси, можно ли их продавать законно, без всяких лицензий и не регистрировать ип. Ответьте пожалуйста. Можно ли его продовать без лицензии? Допустим как б/у
#46384 11.09.2019 (20:18)

Залог за телефон

Оставил залог за телефон в магазине, мол, позже зайду заберу его. Пришел на следующий день, еще раз посмотрел телефон и отказался его забирать, т.к. не устроило качество и прошу вернуть залог, на что мне отказали. Хотя, изначально продавец сказал, что в случае отказа вернет залог. Никого договора не было мной подписано, только выдали бланк, на котором написано "Залог на телефон такой то модели", Контакт продавца, ИП.., дата и роспись. Кто прав 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
#46310 09.09.2019 (20:31)

Возврат денег за не качественный товар

Доброго времени.! Был заказан диван стоимость 120.000₽ обговаривался только материал обшивки, при получения и сборки диван не соответствует цены качества, могу ли я потребовать возврат наличных
#45273 12.08.2019 (19:41)

Гарантия СВЧ печи

Здравствуйте,могу ли я вернуть микроволновку по гарантии,на ней обнаружила что отходит эмаль на дверце ,под эмалью рдавчина.С момента покупки прошло 4 мес