28.10

Вопрос #56241
Оказана некачественная услуга

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 28.10.2020 17:26:08

Суть вопроса:

Здравствуйте, в стоматологии делала зуб. Зуб не болел,росто убирала кариес, сразу после лечения зуб стал беспокоить, терпела какоето время.... Зуб еще на гарантии,пошла к своему стоматологу она сказала что если беспокоит, только удалять нервы..Посмотрела и сказала и пломбу делать не советует , скол не большой сбоку , что пломба отлетит, покрыла фторлаком ,но он всеравно беспокоит. Что я могу требовать от стоматологии?? Могу ли я требовать продления гарантии на зуб, или средства на лечение , должны ли они возместить?...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0
28.10.2020 18:50

Здравствуйте, Мария Алексеевна. Вы как потребитель медицинской услуги в случае установления мед. экспертом факта оказания некачественной медицинской услуги (нарушение стандартов, методики и т.д.) предъявить тербования стматологической клинике, указанные в ст. 29 Закона О защите прав потребителей. Не забывайте также о компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ). советую вам не делать дорогостоящую экспертизу лечения, а заручится для начала хорошей консультацией грамотного специалиста. Экспертизу лучше делать в судебном порядке ,если дело дойдет до суда. письменное заключение специалиста, сделанное вне судебного процесса может быть не принято в качестве доказательства. если вам необходима будет более детальная консультация или помощь в составлении документов, обращайтесь. Буду рада помочь.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.10.2020 00:29

Здравствуйте, Вы можете подать претензию по факту некачественного оказания медицинских услуг. В претензии необходимо изложить подробно все проблемы после проведенного лечения, описать болевые симптомы и предложить произвести возврати денежных средств за некачественное лечение или исправить и продлить гарантию по лечению на зуб. По результатам рассмотрения претензии, медицинская организация произведет возвращение денежных средств или долечит зуб и продлит гарантию на выполненную работу. При отказе в удовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.10.2020 14:57

Обратитесь к Закону о защите прав потребителей. Вам некачественно оказали медицинскую услугу. Сначала вы можете обратиться к Главному врачу больницы. Если это действие не принесёт желаемого результата - у вас есть право подать иск в суд для возмещения убытков и морального ущерба. В суде также может быть проведена экспертиза, в ходе которой будет установлена вина врача.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?