Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Киров

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Киров

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Киров консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Киров

#67730 24.08.2023 (23:33)

Поправки закона 351 от 24 июля 2023 года в части доли в натуре запрещены

Скажите пожалуйста, если вышел закон , что доли в натуре будут запрещены с 1 октября 2023, , а многие собственники в коммунальной квартире уже выделили долю в натуре, , но остались в коммунальной квартире( (Отдельный вход не сделали). Возможно ли будет, восстановить коммунальную квартиру, если нарушаются права одного жильца.?, (Которому долю выделить в натуре нельзя, но и жить в такой уменьшенной коммунальной квартире тоже невозможно)?
#67720 23.08.2023 (07:36)

Перепланировка коммунальной квартиры

Скажите пожалуйста имеет ли право собственник администрация выдать разрешение на перепланировку мест общего пользования в коммунальной квартире с уменьшением общего имущества ,без согласия социального нанимателя?
#67717 22.08.2023 (13:44)

Изменение договора найма

Скажите, пожалуйста, имеет ли право администрация- собственник помещения, в одностороннем порядке менять условия договора соц.найма? А именно ,после перепланировки (без согласия соц.нанимателя) уменьшить метраж общего имущества в коммунальной квартире.
#59657 21.07.2021 (16:49)

Исполнитель не приступает к работе

Добрый день, заключила с ИП договор на возведение постройки в саду. В договоре указаны сроки, размер полной стоимости, аванса , который заплатила (без квитанции) и остаток суммы. А также размер неустойки 0,1% и несуществующий в городе адрес проживания (по указанному адресу - нежилое здание). Указана прописка по паспорту, но это в одном из районов области. В указанный день работы не начались, на сегодня 10-й день, как работа должна быть выполнена. За этот период - перезвон с ИП , обещания, клятвы и т.п. Ну и недоступный телефон также. Вопрос: куда высылать претензию либо на уплату неустойки 3% либо на отказ от сотрудничества? Минус, что нет квитанции за аванс, но при уплате аванса присутствовала моя мама, пожилая, правда. Как позже выяснила, данный предприниматель со многими работает в таком духе, есть суды и заявление в полицию на него.
#51822 28.02.2020 (22:37)

Отношения, вытекающие из договора купли-продажи

Заключил с ИП договор купли-продажи стульев на сумму 18 000 руб. и внес предоплату в сумме 13 000 руб. В процессе доставки стульев, товар потерял свою актуальность и необходимость по независящим от сторон обстоятельствам. В вязи с этим направил ИП письмо с информацией о расторжении договора купли-продажи и о возврате предоплаты. ИП предоплату возвращать отказывается, требует оплатить полную стоимость стульев. В свою очередь считаю, что я как потребитель обязан возместить ИП расходы, связанные с доставкой стульев. Прав ли ИП, требуя оплатить полную стоимость стульев, которые мне как покупателю не нужны, но которые ИП с его слов "не знает куда девать":? С уважением. информации о регулировании данной ситуации договором купли-продажи не оговорено.
#50806 27.01.2020 (18:59)

Что делать в борьбе с мошенниками?

На сайте "Юла" я нашла квартиру для съема за 6000 рублей. Я позвонила, но они не взяли трубку. Звонок от них поступил на утро следующего дня. Мне сообщили, что 5000 я буду платить за услуги, а 1500 я буду платить арендатору. Мне этот вариант понравился. Голос мужчины был весьма убедителен. Он скинул данные счета и сказал, что бы я отправила туда деньги. Сказал что он не мошенник ибо ему нет смысла иметь дело со сбербанком. Мужчина все звонил и спрашивал когда я отправлю деньги. Сказал, что квартирантка уже ожидает. Я отправила деньги и после этого, мужчина больше не выходил на связь. Я дозвонилась до другого оператора и мне сказали, что квартира вообще занята. Деньги мне не собираются возвращать и не предоставляют другие варианты квартиры. Что делать в данной ситуации?
#47832 22.10.2019 (21:03)

Не качественный товар.

С июля месяца пытаюсь перекрыть на доме крышу профнастилом.Привезли не качественный профнастил, спустя месяц нам его заменили,но профнастил все равно был с небольшими дефектами. Так же выяснилось что фирма не правильно произвела расчёты и пришлось докупать ещё профнастил.Новая партия оказалась ещё более некачественной.В офисе созвонились с заводом изготовителем где признались что железо этого цвета было полностью браковоное и предложили поменять полностью профнастил на другой цвет.Устно договорились, но спустя неделю фирма изменила своё решение и сказали что поменяют только последнюю часть профнастила.Имею ли я права вернуть полностью весь профнастил?и потребовать компенсацию на расходы, так как оплачивалась доставка
#46080 02.09.2019 (10:56)

неисполнение обязательств по договору

Здравствуйте,мы заказали металлическую дверь,нам её не изготовили в указанный срок,с задержкой в 13 дней.Что мы имеем право потребовать от исполнителя?
#44803 30.07.2019 (08:36)

Возврат товара продавцу

В магазине отказыавтся брать товар назад. Претензию подписывать тоже. Что дальше делать
#41063 06.05.2019 (16:36)

СанПиН 2.1.2.2645 - 10

Добрый день. Суд по обращению роспотребнадзора установил, что СанПиН 2.1.2.2645-10 (в частности пунтк 3.7) не может распространятся на здания построенные до вступления в силу этого СанПин (2010 г.). Цитата из постановления: "Согласно пп.1 п.1 ст. 42 ФЗ от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» требования к зданиям, а также связанным со зданием процессам эксплуатации, установленные настоящим законом, не применяются вплоть до реконструкции или капитального ремонта, если данное здание было введено в эксплуатацию до вступления в силу таких требований. Поскольку СанПиН 2.1.2.2645-10 от 2010 года, запрещающий загрузку со двора, принят после вступления в силу Закона от 30.12.2009 №384-ФЗ, суд приходит к выводу, что данное требование не распространяется на здания введенные в эксплуатацию до вступления его в силу." Однако, СанПин 2.1.2.2645-10 защищает жизнь и здоровье граждан, принят в ФЗ подписанном главным санитарным врачем, он не регулирует погрузочно-разгрузочную деятельность, а определяет правила выполнения работ, оказывающих негативное влияние на условия проживания в жилых зданиях. Непосредственно в нем нет такого, что к старым зданиям он не относится. Также есть решение Верховного Суда от 20.08.2012 № АКПИ12-1053, где говорится что данный СанПин распространяется на здания любого года постройки, иначе получаем расхождения с положениями ч. 2 ст. 19 Конституции РФ, гарантирующей равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от места жительства. Как думаете, есть смысл потягаться в суде и добиться выполнения требования СанПиН 2.1.2.2645-10?
#41003 05.05.2019 (17:57)

Некачественный ремонт в квартире

Добрый день! Ситуация такая: делали ремонт в квартире, нанимали частного специалиста, посоветовали знакомые. Работал неофициально, договор не заключали, оплачивали почти все за наличный расчет, т.к. он боялся налоговой. После проведения ремонта и оплаты постепенно начали всплывать косяки: часть работ была выполнена некачественно, а часть вообще не сделана. вернуть оплату за некачественные и невыполненные работы он отказался. подтверждающих документов у нас нет, а часть работ уже успели исправить своими силами. Как вернуть с него деньги?
#40555 24.04.2019 (22:15)

Обманули при выборе услуги

Мне предложили раскрутку счета в инстаграме, сказали что нужно вложить такую то сумму и что если раскрутка пройдёт не удачно, то будет компенсация суммы вложения, так вот раскрутка счета прошла не удачно, но деньги мне не возвращают, а предлогают заменить другой услугой которая меня не устраивает, что мне делать?
#40015 14.04.2019 (16:00)

Ответственность за продажу просроченных товаров

Добрый день. Я купил просроченный йогурт в магазине, сделал фото товар+чек и отправил жалобу в роспотребнадзор. Подскажите, что ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдёт дальше: 1) роспотребнадзор вынесет какое-то предписание магазину? 2) роспотребнадзор делает контрольную закупку или иные проверки и только после этого следуют какие-либо санкции? 3) есть нарушение, есть доказательства, и роспотребнадзор сразу выписывает соответствующий штраф? Хочу понять, что именно я, как покупать, должен сделать, дабы продавец понёс ответственность за нарушение на основании ТОЛЬКО моих доказательств. Может необходимо какую-то экспертизу делать и в суд?
#39604 07.04.2019 (11:17)

Покупатель дома просит возмещения

Здравствуйте! Продали дом 3 месяца назад. Дом введен в эксплуатацию в 1997 году. Звонит покупатель и говорит, что у него сгорели электроприборы и поясняет, что обнаружил в электропроводке соединения медных и алюминиевых проводов. Требует возмещения или грозит подать в суд. Электропроводка устанавливалась в 1996 году электриком без заключения договора. За все время эксплуатации проблем с электрикой не возникало. Также, до этого случая, покупатель звонил и говорил о том, что вызывал электриков и они проводили какие-то работы и уже тогда были выявлены скрутки медных и алюминиевых проводов. Как мне поступить в такой ситуации. Спасибо
#36711 11.02.2019 (14:53)

Претензия в сервисный центр

Ситуация следующая: Покупатель сдаёт в магазин неработающий товар на ремонт. Магазин, в свою очередь, сдает этот товар в авторизованный СЦ. По прошествии 45 дней (аппарат не был починен в АСЦ) магазин выдаёт покупателю деньги за товар. Вопрос: как правильно магазину написать претензию в АСЦ (на какие статьи каких законов ссылаться), чтобы АСЦ выдал справку о не ремонтопригодности аппарата по причине упущенных сроков?
#36670 10.02.2019 (22:40)

Мусорщики. AO Куприт

Есть участок в собственности и разрешение на строительство. Начислили сумму за ТКО ссылаясь на постановление правительства РФ 354 . Ничего не построено. Считаю начисления неправильные . Жилого нет ничего.что делать и куда обращаться?
#33955 17.12.2018 (16:07)

Правомерно ли действие застройщика

Компания застройщик построила одноэтажный дом с чердаком из бруса. во время дождей протекают углы и стены в некоторых местах. На требования к застройщику устранить течь, нам было рекомендовано устранить возможный протечки за свой счет путем установки водосточной системы. В плане дома к договору водосток не предусмотрен. Правомерен ли ответ застройщика? и должны ли они сами устранить эти протечки?
#32399 12.11.2018 (15:36)

Должны ли быть какие до документы у сервиса по ремонту телефонов?

Добрый день! Подскажите, открываю сервис по ремонту телефонов. Ремонт не гарантийный и не авторизированный. Есть ИП, аренда помещения. Нужны ли какие-нибудь лицензии и разрешения дополнительно, что я могу работать в данном направлении? Спасибо
#30383 17.09.2018 (23:53)

отсутствие товара, заказанного с иностранного интернет-магазина

Заказал товар на интернет-сайте из другой страны. Товар был доставлен на территорию РФ уже месяц назад,но до сих пор не выслано уведомление от почты России о его прибытии в отделение и возможности его забрать, соответственно он отсутствует в самом почтовом отделении. Сроки, гарантированные продавцом, уже истекли. Возможно ли предъявить жалобу в отношении почты России и каким образом вернуть товар, если он ею утерян?
#29214 02.08.2018 (01:45)

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук?

В конце прошлого года купил китайский недорогой ноутбук не по Интернету, а в известной торговой сети по продаже техники. Спустя полгода при очередном открытии ноутбука (поднятии крышки) внезапно отвалилась правая нижняя часть рамки у экрана. В итоге очень проблематично открывать ноутбук полностью. Обратился в сервисный центр, сотрудники которого сделали несколько фотографий и отправили их производителю. По этим снимкам производитель сделал вывод, что я сломал ноутбук из-за нарушения условий эксплуатации. Сервисный центр констатировал, что происходит выламывание шарниров при открывании ноутбука. В итоге в гарантийном обслуживании отказали. Какие действия мне нужно сделать, что вернуть деньги? Как доказать, что я ничего не ломал, а просто открывал ноутбук? На сколько это всё примерно затянется?