02.08

Вопрос #29214
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук?

Автор:

Вячеслав , Город: Киров / обл Кировская, 02.08.2018 01:45:34

Суть вопроса:

В конце прошлого года купил китайский недорогой ноутбук не по Интернету, а в известной торговой сети по продаже техники. Спустя полгода при очередном открытии ноутбука (поднятии крышки) внезапно отвалилась правая нижняя часть рамки у экрана. В итоге очень проблематично открывать ноутбук полностью. Обратился в сервисный центр, сотрудники которого сделали несколько фотографий и отправили их производителю. По этим снимкам производитель сделал вывод, что я сломал ноутбук из-за нарушения условий эксплуатации. Сервисный центр констатировал, что происходит выламывание шарниров при открывании ноутбука. В итоге в гарантийном обслуживании отказали. Какие действия мне нужно сделать, что вернуть деньги? Как доказать, что я ничего не ломал, а просто открывал ноутбук? На сколько это всё примерно затянется?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 9.5
02.08.2018 04:01

Здравствуйте, Вячеслав!

1. Направьте претензию продавцу ноутбука. Продавец обязан произвести экспертизу товара на наличие брака за свой счет. Это примерно 45 дней экспертиза+доставка корреспонденции.

2. Затем в судебном порядке решить вопрос. Занять может до 5-8 месяцев.

Здравствуйте! Как правило, продавец не заинтересован в результате экспертизы в Вашу пользу. Для получения положительного для Вас решенния суда, рекомендую обратиться в независимую экспертизу, а также воспользоваться услугами юриста.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
02.08.2018 16:45
Полностью согласен с господином Разгуляевым. Но есть одна значительная особенность в Вашем вопросе. Существенным недостаток может быть как установленный экспертных путем брак, так и нахождение товара на проверке или гарантийном ремонте более 45 дней за гарантийный срок. Это значит, что можно не делать экспертизу, если ноутбук находился на проверке более 45 дней за год (обычный срок гарантии) . Только нужно в иске сделать расчёт дней на проверке/ремонте с приложением подтверждающих документов. Если же по инициативе продавца будет проведена экспертиза и выявится механическое повреждение, в удовлетворении исковых требований суд откажет. Вывод - все решит суд. Но для упрощения получения положительного результата если за 1й раз сдачи ноутбука на проверку не набралось 45 дней, целесообразно повторно сдать его в магазин на проверку, чтобы получить 45 дней. А как будет в суде - это уже выясните в суде. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу в месте обозначенном 3мя точками.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.