Вопрос #68127
Вышел из строя жесткий диск
Автор:
Суть вопроса:
Мы, как организация приобрели системный блок в офис. через 7 мес. жесткий диск вышел из строя и восстановлению не подлежал. Я написала претензию, чтобы мне вернули деньги за данный товар, и сдала системный блок в магазин. Однако они сделали гарантийный ремонт (заменили жесткий диск) и вернули мне системный блок с отказом на претензию. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за данный товар? так как компьютер рабочий и с поломкой жесткого диска у меня теряется вся моя рабочая документация, которая накапливается годами.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Все правильно,Вам сделали гарантийный ремонт,возвращать деньги не обязаны.Для дублирования и хранения информации,есть запасные диски, флешки и т.д.,а есть еще и бумажные носители,прошлый век но надежно.
Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Однако вероятность удовлетворения Ваших исковых требований в данном конкретном случае невелика. Однако, попробовать можно.
Направляйте в СЦ системный блок снова, пока не накопите срок нахождения системного блока в СЦ - 45 дней.
Это подтвердит наличие в товаре существенного недостатка, без проведения экспертизы.
Потом вместе с претензией направляйте продавцу иск ценным письмом и через 10 дней с даты вручения письма, обращайтесь с иском в суд.
Что бы всё сделать правильно, наймите исполнителя на этом сайте.
Согласен с господином Бронштейном.
Уточню мои комментарии:
Закон О защите прав потребителей в Вашем случае действительно не применим.
При этом, если экспертным путем будет доказано, что даже замена жёсткого диска, как и его ремонт не могут обеспечить стабильную работу всего устройства, то можно возвратить некачественный товар и потребовать возмещения по гарантии в порядке ст 470 ГК РФ
Здравствуйте . Если Вы НЕ СОГЛАСНЫ С ОТКАЗОМ на ПРЕТЕНЗИЮ ,тогда СОСТАВЬТЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ с ТРЕБОВАНИЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ и ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД и В ПОДАВАЙТЕ ИСК в СУД .
Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара Они установлены ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» , которая дает покупателю возможность потребовать от производителя некачественной вещи или ее продавца: заменить предмет на качественный того же бренда и модели; обменять бракованную вещь на аналогичную другой торговой марки или иного артикула, доплатив разницу в цене, если новая вещь стоит дороже, или получить эту сумму от продавца, когда товар стоит дешевле ранее приобретенного; уменьшить цену покупки на сумму, компенсирующую потерю предметом эксплуатационных свойств; произвести ремонт бракованного товара за счет изготовителя или торговца, или вернуть деньги, если починку вещи осуществляло третье лицо за ваш счет; возвратить стоимость покупки, отдав бракованный предмет обратно. Эти требования будут справедливы в отношении любого товара, в том числе и технически сложного.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/journal/garantijnyj-remont/ НО ЕСЛИ у ВАС ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ,тогда ЗАКОН о ЗПП НЕ ДЕЙСТВУЕТ ,ТОГДА в ИСКЕ ССЫЛАЙТЕСЬ на
Ниже перечислены статьи ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей", которые могут быть применимы для решения вопроса:
- Статья 779 ГК РФ "Договор подряда на выполнение работ или оказание услуг"
- Статья 781 ГК РФ "Изменение и расторжение договора подряда"
- Статья 782 ГК РФ "Особенности оплаты выполненных работ или оказанных услуг по договору подряда"
- Статья 820 ГК РФ "Договор возмездного оказания услуг"
- Статья 824 ГК РФ "Ответственность исполнителя за ненадлежащее выполнение работы или оказание услуги"
РЕКОМЕНДУЮ нанять ГРАМОТНОГО адвоката или юриста.
ПРОШУ оценить и выбрать лучший ответ т.к. администрация сайта этим не занимается...
Желаю удачи .В.
Добрый день, ознакомилась с претензией и ответом, действительно, отношения между юридическими лица не регулируются ФЗ РФ ОЗПП, а регулируются догоовром поставки по ГК РФ, системный блок относится к категории технически сложного товара и правильно проводить гарантийный ремонт. Проведение гарантийного ремонта означет, что изначально товар являлся бракованным, и при повторной аналогичной поломке вы имеете право требовать уже денежные средства. В целях сохранения информации можно использовать сьемный жесткий диск, и дублировать все на него
Здравствуйте! Продавец отказал покупателю в отмене сделки по приобретению электронного изделия, используемого в компьютерной технике. При этом произошла такая замена изделия, при которой компьютерная техника продолжает функционировать. Стоимость повреждённого изделия вряд ли будет ниже, чем стоимость переданного по гарантии нового изделия. Покупатель вправе требовать от продавца возмещения своих реальных убытков только при наличии такого пункта в договоре купли-продажи изделия. Утрату рабочей документации конечно можно оценить экспертным способом и предъявить продавцу соответствующую претензию. Полагаю, что такая претензия будет оставлена без удовлетворения, покупатель будет вынужден решать спор в арбитражном суде.
Здравствуйте, возвратите системный блок и подайте претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. При не удовлетворении вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Ваши отношеня регулируются разделом ГК купля- продажа. Комп исправен. Пользуйтесь.Возврат денег данные не восстановит