Прения по гражданскому делу
В удовлетворении иска истца об определении местом жительства малолетнего ребенка ее место жительства прошу суд отказать. Ответчик считает что для отказа в иске имеются существенные основания. В обоснование своих исковых требований истицей не представлено в суд ни одного доказательства в подтверждение возможности и необходимости передачи ребенка ей на воспитание.
ПРЕНИЯ
По гражданскому делу по иску _____________ к _____________
В удовлетворении иска __________ об определении местом жительства малолетнего ребенка ее место жительства прошу суд отказать. Считаю, что для отказа в иске имеются существенные основания. При том, что отсутствуют какие –либо причины для того чтобы отобрать ребенка у моего доверителя.
В обоснование своих исковых требований истицей не представлено в суд ни одного доказательства в подтверждение возможности и необходимости передачи ребенка ей на воспитание
Представленные в суд многочисленные акты проверки жилищных условий не могут по указанному делу служит основанием для удовлетворения иска, поскольку акты обследования жилищных условий существенны при рассмотрении жилищных споров, а не споров о воспитании детей. Указанные акты констатируют только то, что у ее отца имеется жилье в МО с\с ___________, в котором проживает он со своей супругой.
Каких либо сведений о том, что жильцы дома желают переселения в их дом малолетнего ребенка _____________, ни рождением, ни развитием которого они не интересовались с рождения и не видели ребенка, даже когда истица жила с ребенком, в дело не представлено и из актов не усматривается. Это все равно, что сделать вывод, что у меня есть все условия для воспитания _____________, при отсутствии сведений о моем желании воспитывать его. Из актов не усматривается ничего, кроме констатации наличия комнат в доме. Существенные моменты,а именно, каков двор дома, насколько дом удобен для проживания нескольких семей и возможно ли проживание в доме несколько семей, каково освещение в доме не отражены.
Составленный бланк акта обследования жил. условий _____________ от ________ года вызывает сомнения хотя бы потому, что подчеркнуто наличие лифта в доме.
Во всех актах отсутствуют сведения об основаниях проведения обследования, акты не составлены органом опеки и попечительства.
Истец собирая документы о жилищно-бытовых условиях не разобрался________________
Следует дать критическую оценку и общественной характеристике на ____________, исходя из того, что _____________ более 2-х лет в с\с ______________ не проживает и характеризовать ее за указанный период Гл. с\с никак не мог, в характеристике указан период ее обучения в школе, хотя за этот период характеристику вправе давать директор школы а не Глава села. Характеристика ее за школьный период не может по делу являться существенным обстоятельством, поскольку на момент спора в суде она претендует на ребенка как мать, в период материнства, что и существенно для суда .
Хочу обратить внимание суда на то, что такая добросовестная мать _________, что даже не знает, когда родился ее любимый ребенок, указывая в исках год его рождения _____, хотя ребенок родился в ___________ года.
Не может быть поставлено в основу решения и заключение органа опеки и попечительства _____________ районного управления образованием в виду того, что заключение дано не по месту жительства несовершеннолетнего ребенка, по поручению адвоката ____________ района (что не предусмотрено действующим законодательством и такими правами давать поручения органу опеки и попечительства адвокат по статусу не наделен) не увидев ни разу ребенка или членов семьи, в которой фактически на момент дачи заключения ребенок проживает.
В указанном заключении приведены доводы самой _________ без какой-либо проверки, указано на то, что между матерью и ребенком были теплые родственные отношения (как это в 6 месяцев определяли?), она проявила заботу о своем ребенке(в чем это выразилось, если даже грудью отказалась кормить ребенка). Заключение представляет собой больше художественное произведение с такими же эпитетами как «проявила к своему ребенку трудолюбие». Хотя даже теоретически невозможно проявить к ребенку трудолюбие, по- видимому такие же невозможные чувства проявлялись и в остальном.
Из указанного заключения следует, что только в ходе обследования жилищно-бытовых условий вдруг выяснилось, что ____________ хочет своими глазами(до сих пор видимо смотрела другими глазами) увидеть своего малюсенького ребенка беспомощного ребенка. В заключении не дано даже характеристики матери, с которой орган опеки имел беседу и непонятно на основании чего сделан вывод о возможности передать ребенка на воспитание ____________, не зная поведение матери при совместной жизни с ребенком, здоровье и развитие ребенка, условия в которых ребенок содержится, в какой обстановке проживает и каковы приоритеты _____________ по сравнению с отцом ребенка, не зная, что ребенок не находился и не находится на грудном вскармливании благодаря матери, кто фактически занимался воспитанием и развитием ребенка с рождения. Из приведенного следует, что заключение данное по поручению адвоката одностороннее и сведений позволяющих сделать вывод о возможности передачи ребенка на воспитание матери не содержит.
Других доказательств _____________ в суд не представлено, при том, что с _____________ года ребенок постоянно находится на иждивении моего доверителя проживает в его семье, развивается нормально и в отсутствии ребенка, оснований полагать, что проживание ребенка у матери служит интересам ребенка по делу не добыто.
При рассмотрении судом дел, связанны с воспитанием детей, необходимо иметь в виду, что в соответствии с ч.2 ст.47 ГПК РФ и ст.78 СК РФ к участию в деле, независимо от того, кем предъявлен иск в защиту интересов ребенка, должен быть привлечен орган опеки и попечительства, который обязан провести обследование условий жизни ребенка и лица или лиц, претендующих на его воспитание, а также представить суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора, и оно подлежит оценке в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами. Согласно постановлению Пленума ВС РФ от 27 мая 1998 года судам при рассмотрении данной категории дел следует обратить особое внимание на те обстоятельства, которые характеризуют личные качества родителей либо иных лиц, воспитывающих ребенка, а также сложившиеся взаимоотношения этих лиц с ребенком. Судам рекомендовано принимать во внимание возраст ребенка, его привязанность к каждому из родителей, братьям, сестрам и другим членам семьи, нравственные.
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.