Жалоба в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
Заявитель обратилась в организацию с целью заказа услуг по устранению сбоев в работе Интернета. Организация прислала мастера который произвел ремонт компьютера. После ухода сотрудника организации заявитель обнаружила, что в компьютере не функционирует, выход в сеть Интернета. Заявитель обратилась с просьбой устранить недостатки выполненной работы, на что получила категорический отказ. Заявитель считает действия организации незаконными и нарушающими ее права, как потребителя. Заявитель просит провести проверку по изложенным доводам. Привлечь к ответственности виновных в нарушении прав лиц.
В Управление Федеральной Службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по г. ______________
_______________________________
гр. ______________, проживающей по адресу:
______________________________
ЖАЛОБА
Я - Заявитель, _________________, ____________ г. обратилась в Общество с ограниченной ответственностью «________» (адрес: _______________________) с целью заказа услуг по устранению сбоев в работе Интернета.
Я сообщила сотруднику ООО «________», что при работе в Интернете на моем компьютере возникают сбои, которые я желаю устранить. Выслушав меня, сотрудник данной организации принял заказ.
В этот же день по моему месту жительства прибыл мастер, который провел первичный осмотр компьютера. После осмотра компьютера, мастер сообщил мне, что он выявил несколько ошибок в работе операционной системы, вследствие чего необходимо установить новую операционную систему, в противном случае компьютер функционировать не будет. Мне пришлось согласиться на замену операционной системы, так как мне необходим был компьютер в рабочем состоянии.
Мастер установил новую операционную систему (по словам мастера, лицензионную) и антивирусную программу, каких-либо документов, подтверждающих лицензирование данного продукта мне представлено не было. Интернет стал функционировать в данном компьютере.
После завершения работы с этим компьютером, мастер поинтересовался втором компьютером, находящимся в моей квартире. Я сказала мастеру, что жалоб на работу второго компьютера у меня нет, однако он настоял на том, чтоб я допустила его к компьютеру на несколько минут. Я разрешила мастеру присесть за компьютер – он совершил несколько действий с компьютером, после чего выставил мне счет на оплату его услуг в размере ___________ рублей, что подтверждается заказ-нарядом № _____ от ____________ г. Оплата произведена мною в полном объеме.
После ухода сотрудника ООО «_______» я обнаружила, что оба компьютера не функционируют, выход в сеть Интернета с обоих компьютеров невозможен. О случившемся я незамедлительно сообщила Исполнителю, обратившись с просьбой устранить недостатки выполненной работы, на что получила категорический отказ.
Считаю действия ООО «_________» незаконными и нарушающими мои права, как потребителя, по следующим мотивам.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
При осуществлении расчетов с ООО " ___________ " кассовый чек мне не был выдан, что является нарушением норм Федерального закона Российской Федерации «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов...». Кроме того, мне не предоставили документацию на установленные в мой компьютер программный продукт.
Согласно ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых им товарах.
Следует отметить, что до начала оказания услуг Исполнитель всячески уклонялся от предоставления мне информации о стоимости услуг (я не имею большого количества денежных средств, являюсь инвалидом, и пользоваться такими дорогими услугами для меня затруднительно, но внести плату услуги и установленный на компьютер продукт мне все-таки пришлось – заняла у соседей), что противоречит п. 2 ст. 10 указанного Закона РФ «О защите прав потребителей» информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
Статья 12 этого же закона предусматривает, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 указанного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
На основании п. 1-4 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В настоящее время, учитывая тот факт, что сотрудники ООО «__________» нарушили мое право на предоставление полной и достоверной информации относительно реализуемого ими товара и оказываемых услугах, я настаиваю на отказе от исполнения договора, возврате оплаченных мной денежных средств и компенсации причиненного морального вреда.
Мои многочисленные обращения к ООО «___________» с просьбой вернуть уплаченные мною денежные средства игнорируются.
Сложившаяся ситуация причинила мне огромные неудобства и нравственные страдания. Кроме того, для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
В силу ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей», государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).
Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «_________» (адрес: ___________________________), является недобросовестной организацией, осуществляющей свою деятельность с грубым нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей» и поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.
Ввиду того, что ООО «_________» не принимает действенные меры по возврату денежных средств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.
Таким образом, руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,
ПРОШУ:
1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.
2. Провести проверку по изложенным мною доводам, привлечь к ответственности виновных в нарушении моих прав лиц, оказать мне содействие в восстановлении моих нарушенных прав.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия заказ-наряда № _____ от ___________ г.
«___» ______________ г. ________/___________/
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.