Жалоба о принятии мер для восстановления законности
Между заказчиком и организацией был заключен договор купли-продажи ПВХ изделий. Работа организацией был выполнена некачественно. Заказчик считает что имеют место нарушения его прав как потребителя. Заказчик просит рассмотреть обстоятельства работы данной организации и принять меры для восстановления законности. Решить вопрос об ответственности лиц, виновных в нарушении закона.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу _________ в _______________ АО
______________________________
От ______________________________
Адрес: __________________________
ЖАЛОБА
___________ г. между мной (Заказчик) и ООО «________________» (_____________________), Исполнитель по договору, был заключен договор купли-продажи ПВХ изделий № ______, согласно которому Исполнитель обязался выполнить из своих материалов работы (изготовление оконных блоков, монтажные работы по установке оконных блоков), а я, как Заказчик должна была произвести оплату по договору, обеспечить Исполнителю необходимые условия и принять результаты работы.
Общая стоимость договора составляла _________ рублей.
Замеры оконных проемов были произведены ___________ г. __________ г. представители Исполнителя прибыли для установки окон.
В процессе установки выяснилось, что при замере оконных проемов были неверно сняты размеры одного из оконных проемов и балконного проема, в связи с чем при установке были выявлены следующие недостатки:
- в оконном проеме: значительный зазор между верхним откосом и окном, зазор между пластиковым подоконником и бетонным подоконником по сравнению с другими окнами значительно больше, зазоры по бокам также значительно больше, чем в других окнах.
- в балконном проеме: зазор между верхним проемом и балконной дверью значительно больше, чем в других проемах, зазоры по бокам также значительно больше, чем в других проемах.
Мной в тот же день (___________ г.) было указано на данные недостатки, а также на необходимость их устранения. Однако мои замечания были проигнорированы, более того, мне было сказано, что именно так и должно быть.
Таким образом, имеют место нарушения моих прав, как потребителя.
Так, согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Так, до момента доставки были сняты все размеры оконных проемов с тем, чтобы окна подходили именно под мою квартиру.
Однако мне были доставлены окна не соответствующие истинным размерам моих оконных проемов.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 20 указанного Закона если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
С учетом того, что на изготовление всех оконных блоков с момента заключения договора потребовалось 17 дней, а также с у четом того, что со времени обнаружения недостатков и заявления мной соответствующих требований до ____________ г. прошло __ дней, считаю, что срок до _____________ г. является нормальным для устранения указанных недостатков.
Также согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 данного Закона.
Вследствие продажи мне товара ненадлежащего качества, нарушения моих прав и игнорирования моих законных требований, я была вынуждена обратиться за юридической помощью для восстановления моих нарушенных прав. Стоимость юридических услуг составила для меня ________ рублей. Данные расходы являются для меня убытками, поскольку я их понесла в связи с восстановлением моих нарушенных прав.
Кроме того, согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение сроков исполнения требований потребителя продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Также в связи с нарушением моих прав как потребителя мне был причинен моральный вред, на компенсацию которого я имею право в соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Моральный вред для меня выразился в том, что в зимнее время я по сути оказалась без окон. В связи с этим я испытываю сильные нравственные страдания. Моральный вред я оцениваю в размере ____________ рублей.
С учетом того, что мои требования о добровольном безвозмездном устранении недостатков товара продавцом до сих пор не выполнены, я в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» обратилась к ООО «_____________________» с требованиями:
- устранения недостатков товара;
- полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества (_________);
- компенсации морального вреда.
Однако мои законные требования до сих пор не исполнены.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
1) рассмотреть обстоятельства работы данной организации и принять меры для восстановления законности;
2) Решить вопрос об ответственности лиц, виновных в нарушении закона.
Приложение:
1. Копия договора купли-продажи.
2. Копия договора на оказание юридических услуг с документами об оплате.
3. Квитанция к приходному кассовому ордеру вместе с чеком на сумму __________ рублей.
4. Квитанция к приходному кассовому ордеру вместе с чеком на сумму __________ рублей.
________________________
_______________ « » ___________________ г.
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.