Претензия управляющему директору организации

Заявителем был приобретен телефонный аппарат. Заявителю были представлены ложные характеристики телефона. Заявитель просит произвести обмен товара.

 

Кому: УПРАВЛЯЮЩЕМУ ДИРЕКТОРУ
ООО «______________»
___________________
Куда: ___________________

от кого: ____________________,
Зарегистрированного по адресу: _______________________________
телефон: _____________________

ПРЕТЕНЗИЯ

____________ года мною в ООО «__________» был приобретен телефонный аппарат ____________: ___________ (далее- товар) черного цвета, стоимостью ________ рублей, о чем свидетельствует кассовый чек, выданный мне при покупке.
При выборе товара, подходящего мне по техническим характеристикам, я руководствовался желанием приобрести сотовый телефон с функцией качественного MP3 плеера, то есть с возможностью использования этого телефона для закачивания в него и прослушивания посредством него музыки. Менеджер Вашего магазина проинформировал меня, что сотовый аппарат _________, поддерживает функцию MP3 плеера и имеет достаточно большую память, для того, чтобы полноценно использовать его как MP3 плеер, а при недостаточности памяти можно отдельно приобрести карту памяти, подходящую для этого телефона. Таким образом, я, удовлетворившись консультацией продавца, что делаю правильный выбор, приобрел данный телефонный аппарат.
Зачем Вашему консультанту нужно было давать такого рода ложную информацию, для меня остается непонятным, ведь я пришел в Ваш магазин, чтобы уйти оттуда с покупкой, но приобрести при этом товар, который устраивал бы меня и который бы мог мною использоваться, в соответствии с моими требованиями и интересами.
Если бы я владел достоверной информацией о приобретаемом товаре, я бы выбрал другую модель телефона, даже если бы по цене она была более дорогая. В данном случае меня интересовал товар, который можно использовать не только как телефон, но и как устройство для прослушивания музыки.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора». Мне не была предоставлена достоверная информация о приобретаемом товаре, информация, которую мне предоставил Ваш менеджер, не соответствует действительности (ст. 12 Федерального закона «О защите прав потребителей»). У меня, как у обычного рядового потребителя отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках, приобретаемого товара, и я рассчитывал на компетенцию представителей продавца и помощь в выборе необходимого мне товара, что я считаю свои законным правом, а со стороны продавца обязанностью.
При этом, обращаю Ваше внимание на то, что приобрел товар исключительно под введением в заблуждение меня как потребителя и вследствие предоставления неполной и ложной информации о товаре. Имея полную и достоверную информацию о товаре, я никогда бы не приобрел данную модель телефона. На мое требование об обмене товара от представителей продавца я получил отказ в грубой форме. Хотя, в силу п. 4 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
Я считаю, что предоставление мне неполной и ложной информации со стороны сотрудников Вашей компании, - сформировало у меня заведомо неправильное представление относительно имеющих для меня существенное значение характеристик товара. И если бы, доверяясь продавцу, я не заблуждался, - указанную сделку я не совершил бы.
Уже дома при самостоятельном ознакомлении с купленным телефонным аппаратом и его описанием, я понял, что этот товар не удовлетворяет моим потребностям по своим техническим характеристикам: в телефоне присутствуют только 12 МБ рабочей памяти, которых может хватить только на 2-3 полноценные музыкальные композиции (для чего здесь присутствует MP3 плеер – непонятно), а также отсутствует слот для карты памяти, то есть я не могу никаким образом увеличить память телефона, а соответственно и не могу его использовать как MP3 плеер.
При попытке урегулирования сложившей ситуации я получил отказ.
__________ года я обратился по месту приобретения товара в салон «_________» с просьбой обменять купленный мной сотовый аппарат на другую модель, которая бы меня устраивала по своим техническим характеристикам, с возможностью произведения денежной доплаты с моей стороны. Представители продавца, сославшись на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», отказали мне в обмене. В этот же день я направил претензию в письменном виде на Ваше имя, в которой изложил суть проблемы, отметил факт обращения в Ваш салон с просьбой об осуществлении обмена и просьбой о принятии мер по обмену. На свою претензию я получил от Вас официальное письмо от ____________ года, в котором Вы сослались на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» и отказали в удовлетворении моего требования.
Утверждений с моей стороны, что товар, приобретенный в Вашем магазине, является товаром ненадлежащего качества, не поступало в Ваш адрес.
Я утверждаю, что при покупке мною сотового аппарата в Вашем магазине, меня ввели в заблуждение Ваши представители, не предоставив мне полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре, тем самым, нарушив с. 10 Закона «О защите прав потребителей» и своими действиями создали для меня крайне неприятную ситуацию. На данный момент я имею товар, которым не могу пользоваться, который меня не удовлетворяет как потребителя, так как я рассчитывал при его приобретении на более его полноценное и целенаправленное использование, учитывая свои потребности и интересы.
Возвращаемый мной сотовый аппарат ____________: ____________ черного цвета, стоимостью ___________ рублей, имеет свой первоначальный товарный вид, не был в употреблении, сохранил свои потребительские свойства, упаковка и документация находятся в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к возвращаемым товарам.
Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 8, 10, 12 и 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», 167, 178 и 179 Гражданского кодекса РФ , обеспечить обмен товара на телефон ____________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
с соответствующим пересмотром покупной цены.
Дополнительно сообщаем Вам, что в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней. Согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение сроков удовлетворения потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, начиная с _______________ г.

В случае если требование об обмене товара не будет исполнено, я буду вынужден направить в контролирующие органы (Роспотребнадзор, Прокуратура города Москвы и др.) соответствующие жалобы на действия Вашей компании. Кроме того, я буду вынужден обратиться в суд с иском о расторжении сделки в связи с признанием ее недействительной, взыскании пени за просрочку исполнения требования потребителя, возмещении ущерба и морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.
Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы соответствующих жалоб на действия Вашей организации.

. Приложения:
Примерная жалоба в Прокуратуру на 2-ух листах;
Примерная жалоба в РПН на 2-ух листах;
Копия кассового чека № ______ от __________ г. на 1-м листе в 1-м. экз.
Копия Претензии от ___________ года на 1-м листе в 1-м. экз.
Копия письма от Продавца от _____________ года на 1-м листе в 1-м. экз.
Всего приложений на 3 (трех) листах.

__________________

________________________

30 мая 2015  142

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы