Претензия к турагенту

Заявитель требует в связи со срывом поездки по вине турагента вернуть ей денежные средства уплаченные за тур. Компенсировать моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

ИП «______________»
____________________________

____________________________
Адрес: ______________________

ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования

Я, _____________________, _________ года заключила договор с турфирмой «__________» на предмет поездки в _________ на 10 дней с _____________ г. по ___________ г. на двоих, так как собиралась отвезти сына на отдых и именно на эти даты мной был взят отпуск. По этой причине дата вылета и прилета была принципиально важна, о чем я не раз сообщала агенту. Стоимость всего тура составила _____________ рублей, ___________ рублей за перелет и проживание. Так же мной была оплачена сумма в размере ____________ рублей за экскурсию.
Мною были собраны необходимые документы по списку, представленному турфирмой. Документы были приняты, мне сказали, что я могу спокойно ожидать своей поездки. Также было сказано, что все необходимые для поездки документы я получу в аэропорту в день вылета.
Мною была оплачена вся сумма за тур, однако в аэропорту среди выданных мне документов не было моего загранпаспорта, из-за чего мы не смогли вылететь. По словам турфирмы, ___________ посольство не проштамповало визу. Так же мне было обещано, что вылет произойдет вечером ___________ года. Однако, вечером этого числа мы не вылетели. На мои устные претензии турфирмой было предложено, решить данный вопрос _____________ года.
_____________ года после обеда привезли мой проштампованный паспорт. Однако, не оказалось чартерного рейса, для того, чтобы я с ребенком могла вылететь в ___________.
В итоге, мне было предложено вылететь рейсом ___________ года, на три дня, за ту же сумму. Более того, мне было предложено продлить срок пребывания в ___________, при этом внести доплату на последующие дни пребывания.
Поездка была сорвана по вине турагентства, в связи с чем мои права потребителя нарушены.
В соответствии со ст.6 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996г. №132-ФЗ при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:
-необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды;
-свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер;
-обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;
-возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи;
-беспрепятственный доступ к средствам связи.
В силу ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей.
В соответствии со ст.4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст. 28 указанного Закона если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В силу ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) но не больше чем стоимость предоставляемой услуги.
Количество дней просрочки составило -5 дней.
Стоимость услуг составляет _________ рублей.
Таким образом, сумма неустойки составляет _________ рублей.
Сложившаяся ситуация (бездействие с Вашей стороны) причинила мне, а главное, моему сыну, огромные неудобства и нравственные страдания. Кроме того, для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация за который предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в размере __________ рублей.
Следует отметить, что за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться к ИП «_____________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере ___________ рублей.
Ввиду того, что Вы не принимаете действенных мер по урегулированию сложившейся ситуации, я вынуждена обратиться к Вам с данной претензией.
На основании изложенного, руководствуясь Законом «Об основах туристской деятельности в РФ», а также ст.ст. 4, 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

ТРЕБУЮ:
1. В связи со срывом поездки по вине турагента, прошу вернуть __________ рублей, уплаченных за весь тур.
2. Выплатить мне неустойку в размере _________ рублей.
3. Возместить понесенные мною расходы на оплату юридических услуг в размере ___________ рублей.
4. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты в мою пользу денежных средств в размере _________ рублей.

Указанные требования прошу выполнить в течении десяти дней с даты получения претензии. В случае невыполнения моих требований до указанного срока буду вынуждена обратиться органы прокуратуры и Роспотребнадзора, а так же в суд с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия договора _______ .
2. Копия квитанции об оплате от _________ г.
3. Копия квитанции об оплате от _________ г.
4. Копия приложения к договору № __ от __________ г.
5. Копия договора ИП «____________»


« » ________________г. __________/__________/

  

30 мая 2015  173

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы