Претензия на некачественный товар навигатор

Заявитель приобрела в магазине навигатор. При покупке данного навигатора, продавец в течение часа пытался зарядить его в электросети, однако это ему не удавалось. Продавец объяснил это тем, что в магазине очень маленькое напряжение, но если зарядить навигатор дома, то все функции он будет выполнять. Придя домой, я поставила навигатор на зарядку, где он находился 24 часа, но дефект оказался тем же. Заявитель пришла в магазин с целью возврата денежных средств на некачественный товар, однако, получила отказ. Заявитель предлагает выплатить ей денежные средства за приобретенный товар. Выплатить компенсацию морального вреда и оплатить юридические услуги.

 

В ЗАО «_____________»
_________________________

_________________________
Адрес: ___________________

ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования
Я, ____________________, ____________ года приобрела в Вашем магазине, расположенном по улице Планерная, навигатор ______________, стоимостью __________ рублей.
При покупке данного навигатора, продавец в течение часа пытался зарядить его в электросети, однако это ему не удавалось. Продавец объяснил это тем, что в магазине очень маленькое напряжение, но если зарядить навигатор дома, то все функции он будет выполнять.
Придя домой, я поставила навигатор на зарядку, где он находился 24 часа, но дефект оказался тем же.
__________ года пришла в магазин с целью возврата денежных средств на некачественный товар, однако, получила отказ. Продавец сослался на то, что данный товар является сложно техническим и обмену и возврату не подлежит. Мне было предложено написать заявление на проведение ремонта навигатора. В своем заявлении я указала на следующие дефекты: зависает в режиме ожидания, долго подключается к спутнику, долго проектирует путь движения – период ожидания равен от одного до двух часов.
В квитанции полученной мной, при сдаче навигатора, был указан срок проведения экспертизы и если понадобиться, срок ремонта 7- 10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока до 35 дней).
__________ года, по истечении 37 дней со дня сдачи навигатора, я связалась с отделом рекламации, где мне сообщили, что в навигаторе обнаружен заводской дефект и мне должны вернуть деньги, для чего я должна буду подойти в магазин с паспортом и квитанцией.
Придя в магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар, я получила отказ, так как при запросе магазина в отдел рекламации им отвечают, что нет соответствующего распоряжения.
На протяжении двух дней, повторялась аналогичная ситуация.
Вы нарушили мои права потребителя в части продажи мне товара с недостатками, отказавшись от удовлетворения моих обоснованных требований.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков предусмотрены нормами статьи 18 указанного выше закона, а именно:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Своими действиями Вы причинили мне огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере __________ рублей.
Кроме этого, я вынуждена была обратиться за юридической помощью к ИП ______________, в кассу которого мной была уплачена сумма в размере ____________ рублей.
На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей»,
ПРЕДЛАГАЮ:

1. Выплатить мне денежные средства в размере ___________ рублей, за приобретенный мной навигатор.
2. Выплатить мне денежные средства в размере _________ рублей, уплаченные мной за оказание юридической помощи.
3. Выплатить мне денежные средства в размере ________ рублей. В качестве компенсации причиненного морального вреда.

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения требований я буду вынуждена обращаться в соответствующие инстанции за защитой своих нарушенных прав, а так же суд, с отнесением всех судебных издержек за Ваш счет.

Приложение:
1. Копия чека от __________ г.
2. Копия заявления от ___________ г.


« » _________________г. ___________/___________/

 

30 мая 2015  170

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы