Претензия в порядке досудебного урегулирования на некачественный ноутбук

Между заявителем и организацией был заключен договор купли-продажи ноутбука. Спустя время ноутбук перестал работать. После ремонта ноутбук проработал в течении месяца, произошла та же поломка. Заявитель предлагает выплатить в его пользу денежные средства в счет компенсации за некачественный ноутбук. Выплатить компенсацию причиненного морального вреда и оплатить юридические документы.

 

В ООО «_____________»
___________________________

___________________________
Адрес: _____________________

ПРЕТЕНЗИЯ

В порядке досудебного урегулирования

_______________ г. между мной и Вашей организацией был заключен договор купли-продажи ноутбука _________________.
Стоимость указанного ноутбука составила ___________ рублей, что подтверждается кассовым чеком от __________ г. Кроме того, мной была оплачена доставка в размере ___________ рублей.
Указанная сумма была оплачена мной единовременно в полном объеме.
Гарантийный срок на приобретенный мной ноутбук был установлен в течение 1 (одного) года.
______ ноутбук перестал работать, его использование не представлялось возможным.
______ я обратился в сервисный центр, где обнаружили поломку в виде нарушения шлейфа. Ноутбук был сдан на ремонт. Через 10 дней ноутбук был мне возвращен.
После ремонта ноутбук проработал в течении месяца, произошла та же поломка.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 в список технически сложных товаров включены персональные компьютеры и периферийные устройства.
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Вашими действиями мне были причинены нравственные страдания, связанные с продажей мне товара с недостатками. Более того, ноутбук мне необходим для осуществления своих трудовых обязанностей. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в размере ________ рублей.
За защитой своих прав и законных интересов я был вынужден обратиться к ИП «___________________, заплатив в кассу __________ рублей за оказание мне юридической помощи.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, в соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 13, ч. 1 ст. 18, ч. 5 ст. 19, ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Выплатить в мою пользу __________ рублей в счет компенсации оплаченной мной стоимости ноутбука __________ в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.
2. Выплатить в мою пользу ____________ рублей в счет компенсации оплаченных мной юридических услуг.
3. Выплатить в мою пользу ___________ рублей в счет компенсации причиненного морального вреда.


Приложение:

1. Копия кассового чека от ____________ г.
2. Копия расходной накладной от ___________ г.
3. Копия гарантийного талона.
4. Копия заказ-наряда от ___________ г.
5. Копия договора и чека ИП «______________»


В случае неудовлетворения требований данной претензии в течении 10 (десяти) дней я буду вынужден обратиться в суд с иском об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств и компенсации причиненного морального вреда, а также с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

« » ______________г. ____________/___________/

  

30 мая 2015  128

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы