Претензия о возврате денежных средств пример

Заявителем был приобретен ноутбук. Заявитель совершил покупку товара не имея полной и достоверной информации о товаре. Данная сделка была совершена исключительно вследствие заблуждения относительно качества товара ввиду предоставления заведомо ложной информации. Заявитель просит обеспечить возврат уплаченной суммы за товар.

 

Руководителю
Общества с ограниченной ответственностью «_________»
юр. адрес: _________________________
от_________________________
адрес:_________________________

П Р Е Т Е Н З И Я
о возврате денежных средств

___________ года посредством дистанционной покупки мной был приобретен в Вашей компании ноутбук __________________.
После предварительного выбора интересующего меня ноутбука я позвонил в Вашу компанию. По телефону мне в консультации было отказано – мне предложили подъехать. По приезду в офис Вашей компании, перед покупкой, менеджер Дмитрий не смог предоставить информацию об интересующих меня моделях товаров, которая смогла бы сделать правильный выбор в пользу той или иной модели. Кроме того, никакой информации о товаре мне вообще не было предоставлено. На просьбу о демонстрации мне также было отказано. На вопрос о технических характеристиках, качестве товара и его преимуществах относительно других моделей мне лишь сказали, что качество отличное, такое же, как у любых других моделей. Таким образом, я совершил покупку, не имея полной и достоверной информации о товаре. Никаких документов мне также не было предоставлено. Между тем как, согласно статьям 8 и 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан довести до сведения покупателя всю необходимую информацию о продаваемом товаре.
При этом очень хочется верить, что проявление указанной недобросовестности в действиях сотрудников Вашей компании является редким и недостойным исключением из общего правила, а не принятым.
После подписания необходимых документов и оплаты товара, я забрал покупку. Доставка товара из Вашего офиса была осуществлена мною самостоятельно. Приехав домой, я обнаружил, что цвет ноутбука не соответствует заявленному мною в качестве зарезервированного. Более того, подключив ноутбук, выяснилось, что качество матрицы не устраивает меня по причине размытости, и, если я, как человек, не разбирающийся в техники такого рода, не был своевременно проинформирован сотрудниками Вашей организации о том, как технические характеристики могут влиять на качество монитора, я никогда не приобрел бы эту модель ноутбука. Таким образом, непредставление и предоставление ложной информации о товаре сотрудниками Вашей компании послужили причиной, по которой я заключил сделку с Вашей компанией. Таким образом, данная сделка была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения относительно
качества товара ввиду предоставления заведомо ложной информации.
Учитывая, что товар был приобретен дистанционным способом продажи товаров, считаю, что сотрудниками Вашей компании были грубейшим образом нарушены императивные требования, установленные ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» для дистанционного способа продажи товара о предоставлении информации о товаре. С условиями обмена и возврата товара я также не был ознакомлен.

Пункт п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет мне как потребителю отказаться от товара, приобретенного дистанционном после передачи товара - в течение семи дней. Обращаю Ваше внимание на то, что приобретенный мною ноутбук не имеет индивидуально-определенных свойств и может быть использован любым потребителем.
Более того, в соответствии со статьей 12 Закона «О защите прав потребителей» и 167, 178 и 179 Гражданского кодекса РФ , вследствие непредставления или предоставления неполной или недостоверной информации о товаре я вправе отказаться от исполнения договора в течение длительного времени.
11 августа 2009г. я обратился в Вашу компанию, объяснил ситуацию, предложил привезти ноутбук и осуществить возврат денежных средств. На мое обращение я получил отказ в грубой форме.

Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 8, 10, 12 и 22, 26 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», 167, 178 и 179 Гражданского кодекса РФ , прошу обеспечить возврат суммы, уплаченной за товар в размере ___________ руб.
Также обращаю Ваше внимание на то, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан уплачивать потребителю неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки неисполнения требования потребителя.
В случае неудовлетворения требований, указанных в данной претензии, я буду вынужден обратиться для защиты своих законных прав и интересов в суд с иском о возврате указанной суммы; суммы процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами; возмещении морального вреда и всех понесенных судебных издержек.
Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы (Роспотребнадзор, Прокуратура города Москвы и др.) соответствующих жалоб на действия Вашей организации.


Приложения:
1. Примерная форма Жалобы в Прокуратуру г. Москвы – 2 листа;
2. Примерная форма Жалобы в Роспотребнадзор – 2 листа;
3. Товарная накладная (копия) – 1 лист;
4. Кассовый чек (копия) – 1 лист.

____________ года


________________ ___________________

 

30 мая 2015  196

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы