Претензия к организации на некачественный товар

Заявитель с организацией заключил договор купли продажи на изготовление и установку двух автоматических кассетных маркиз. После доставки товара выяснилось что работы по изготовлению товара организацией был выполнены не качественно. Заявитель предлагает вернуть ему денежные средства в связи с отказом от исполнения договора купли продажи. Выплатить компенсацию причиненного морального вреда и оплатить юридические услуги.

 

В ООО «_________________»
____________________________

______________________
Адрес: _____________________

ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования

_____________ года я, ____________________, заключил договор купли-продажи № ________ с ООО «_______________», на изготовление и установку двух автоматических кассетных маркиз _________ со встроенной подсветкой.
Общая цена договора составила ___________ рубля. Первоначально мной была внесена сумма в размере ___________ рублей.
Оставшаяся сумма по договору должна была мной внесена после подписания акта приема-передачи согласно п. 2.2 договора.
Срок изготовления и установки автоматических маркиз 12 календарных дней. Однако, до настоящего времени работы выполнены не полностью и никаких подтверждений, что они вообще будут выполнены нет.
Установка осуществлялась с _________ по _________ года.
В виду того, что размер данного устройства по ширине max 3,5 в виду этого, навес должен был быть на «усиленных руках». Кроме того, оба навеса должны были быть оборудованы галогеновой подсветкой.
После установки выяснилось, что на «усиленных руках» только один навес и светодиоды. Более того, один из навесов не складывается до конца, то есть окончательно не входит кожух кассеты. Управляются оба навеса при помощи дистанционного управления, однако инструкция и технический паспорт выданы не были.
Более того, данный товар заказывался мной для укрытия от солнечных лучей, и при необходимости от дождя. Данный товар заказывался мной по образцу, замерщик не определил где правильно нужно установить данный навес. Чтобы он действительно прикрывал солнечные лучи (давал тень), исходя из особенностей данной географической местности.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", недостаток товара (работы, услуги) - это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
На основании ст.4 вышеуказанного Закона, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
По той причине, что мною был обнаружен недостаток товара, то я на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, свои требования я предъявляю в срок, а продавец неправомерно отказал мне в удовлетворении моих требований.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Своими действиями ООО «_______________» нанесло мне огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере ___________ (___________) рублей. Каждое утро, просыпаясь, я вынужден нервничать в связи с тем, что уплатив немалые денежные средства за автоматические маркизы, каждый день я вынужден претерпевать значительные неудобства.
Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как на протяжении длительного времени я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром.
Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я был вынужден обратиться за юридической помощью к ИП ___________, в кассу которого мною уплачено ___________ рублей.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании изложенного, руководствуясь нормами ст.ст. 4, 13, 15, 18, 19, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,


ПРЕДЛАГАЮ:

1. Возвратить мне денежные средства в размере ________ рублей. в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.
2. Выплатить мне денежные средства в размере ________ рублей, уплаченные мной за оказание юридической помощи.
3. Выплатить мне денежные средства в размере _______ ( ___________ ) рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.


В случае невыполнения моих требований в десятидневный срок, я буду вынужден обратиться в суд, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

Приложение:
1. Копия договора № _______ от __________ г.
2. Копия приложения к договору № _________.
3. Копия квитанции об оплате от _________г.
4. Копия договора и чека ИП _____________

« » ________________г. ___________/__________/

 

30 мая 2015  170

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы