Претензия на некачественный товар стиральную машину

Заявитель приобрел в магазине стиральную машинку. По приезду домой после распаковки товара заявитель обнаружил недостатки. Заявитель обратился к магазину и потребовал произвести замену товара однако получил отказ. Заявитель просит возместить ему сумму уплаченную за товар ненадлежащего качества. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

В ООО «______________»
Адрес фактический:
__________________________
Адрес юридический:
__________________________

__________________________
__________________________


ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования

Я, ______________________, __________ г. в магазине ООО «_________» приобрел стиральную машину марки _______________, стоимостью ________ рублей. Данный товар был мной приобретен в кредит.
Данный товар мной был доставлен самостоятельно, без предварительного осмотра со склада магазина.
По приезду домой, после распаковки товара я обнаружил недостатки, а именно:
- сломано крепление столешницы с левой стороны;
- сломано крепление кювета для моющего средства;
- так же не была предоставлена инструкция на русском языке.
С целью разрешения сложившейся ситуации я незамедлительно обратился в ООО «___________», где в ходе общения с сотрудником указанного общества, потребовал произвести замену некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврата денежных средств. По данному поводу сотрудник ООО «____________» пояснил, что о возврате денежных средств не может быть и речи. Мной было написано заявление.
__________ года я получил отказ, так же мне было предложено провести проверку качества товара, на что я согласился.
__________ года была проведена экспертиза, которая установила, что повреждения стиральной машины произошли вследствие плавного, но сильного давления сверху. Так же было установлено, что данная нагрузка не ударного характера. Так же была выявлена возможная причина повреждений - это неправильное складское хранение.
Оплачивая достаточно значительную сумму денег, я имел намерение приобрети качественную и новую стиральную машину. При этом, в связи с тем, что мне был продан товар ненадлежащего качества, я принял решение отказаться от договора купли- продажи и потребовать уплаченные мной за стиральную машину денежные средства.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В вышеуказанном Законе, конкретно в статье 18, указаны последствия продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Исходя из изложенного, ввиду наличия в приобретенном мной товаре, который относится к технически сложному, имеются недостатки, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня его передачи.
Согласно ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Исходя из изложенного, можно сделать вывод о том, что обязанность, установленная указанными нормами права, ООО «___________» не выполнена, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
За защитой своих нарушенных прав и законных интересов я был вынужден обратиться в ООО «______________», мной были уплачены денежные средства в размере ________ рублей.
В сложившейся ситуации, в связи с неправомерными действиями ООО «___________» мне были причинены серьезные неудобства, и нравственные страдания, так как отсутствовала возможность пользования приобретенным мною товаром по его прямому назначению. Кроме этого, с целью разрешения данного вопроса, мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время и денежные средства.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что мне был причинен моральный вред.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации причиненного мне морального вреда я оцениваю в _________ рублей.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 13, 15 и 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”,
ПРОШУ:
1. Возместить мне сумму в размере _________ рублей, уплаченные мной за холодильник фирмы _________ модели __________, и принять у меня товар ненадлежащего качества.
2. Возместить мне сумму в размере _________ рублей, уплаченную мной за оказание юридических услуг.
3. Компенсировать причиненный мне моральный вред в размере ____________ рублей.
В случае невыполнения моих требований в течении десяти дней с момента получения претензии я буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств, уплаченных мной за стиральную машину, с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении морального вреда и ущерба, начислением пени за просрочку возврата уплаченной мной суммы и взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством. Также, мной будет подана жалоба в Роспотребнадзор.
Приложение:
1. Копия кассового и товарного чека от ____________г.
2. Копия заявления от __________ г.
3. Копия ответа от __________ г.
4. Копия заявления от ___________ г.
5. Копия акта экспертизы от ___________г.
6. Копия договора ООО «______________».

« » _____________г. ____________/____________/

 

30 мая 2015  258

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы