Претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества

Заявителем через интернет магазин была приобретена видеокамера. При первом же включении видеокамеры у данной модели был выявлен существенный недостаток. Заявитель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар однако получил отказ. Заявитель просит выполнить его условия по возврату денежных средств за товар.

 

ИП __________________
Юридический адрес: _______________________
Фактический адрес: ________________________

От ___________________________
адрес: ______________________________

 

Претензия


____________ г. дистанционным способом мной была приобретена HDD видеокамера _____________ в Вашем Интернет-магазине на сайте ______________ (товарный чек № ____________) за ___________ рублей.
При первом же включении видеокамеры у данной модели выяснился следующий ее недостаток: дисплей был слишком затемнен.
По телефону, а потом и по электронной почте я сообщил Вам о том, что я отказываюсь от товара, хочу вернуть видеокамеру и получить денежную сумму, уплаченную за него. На мое обращение к Вам по электронной почте от Вас был получен отказ.
Однако в соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона «О Защите прав потребителей», а также в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от _____________ г., я вправе отказаться от товара в течение 7 дней без объяснения причин отказа.
Реализация данного права не связана с какими-либо нарушениями со стороны продавца. Оно предполагается, даже если продавцом соблюдены все условия о качестве, количестве, ассортименте товара и при соблюдении всех других условий договора купли-продажи. На покупателя даже не возлагается обязанность доказывать, что товар не подошел ему по форме, габаритам, размеру, расцветке, комплектации или иным параметрам.
Обращаю также Ваше внимание, что потребитель имеет право на отказ от исполнения договора в случае нарушения продавцом права потребителя на информацию. Согласно п. п. 2 и 3 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара, предусмотренных в ч. 4 ст. 26.1 Закона.
Правила продажи товаров дистанционным способом конкретизируют информацию о порядке и сроках возврата товара потребителем, понимая под ней: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
При нарушении права потребителя на информацию наступают общие последствия, предусмотренные ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Специальное последствие для договора продажи дистанционным способом предусмотрено нормой, согласно которой в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (абз. 2 п. 4 ст. 26.1).
Также по причине нарушения Вами моих прав я был вынужден обратиться за юридической помощью в организацию, оказывающую данные услуги. Это повлекло для меня расходы в размере ______ рублей.
С учетом изложенного, прошу выполнить мое требование о возврате суммы уплаченной за видеокамеру и компенсировать мне расходы, связанные с оплатой юридических услуг.
Прошу связаться со мной по телефону: ____________, или по указанному почтовому адресу, для согласования времени и места, где я могу возвратить видеокамеру и получить, уплаченные за нее деньги. В случае уклонения от выполнения Вами данной обязанности, я буду вынужден обратиться за защитой моих прав в суд.
При этом я также вынужден буду заявить требования о неустойке, возмещении понесенных мной расходов на юридические услуги, о компенсации морального вреда.
Также сообщаю Вам, что согласно ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

"___"____________ ____ г. _____________/_______________/
(подпись)

 

30 мая 2015  131

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы