Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества

Заявителем в салоне магазина была приобретена веб-камера. Заявителя заверили, что данная камера подходит к установленной у нее на компьютере операционной системе. Однако выяснилось, что она не подходит к установленной операционной системе. Заявитель обратилась в салон магазина с целью возврата уплаченных средств за товар однако получила отказ. Заявитель предлагает возвратить уплаченные денежные средства за товар ненадлежащего качества. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

ООО «_______________»
Генеральному директору _________________
______________________________

______________________________, проживающей по
адресу: _______________________________

«В порядке досудебного
урегулирования спора»

ПРЕТЕНЗИЯ

____________ года мною, ____________, приобретена в салоне вашего магазина веб-камера стоимостью ______ руб., что подтверждается товарно-кассовым чеком от ____________ года на сумму ________ руб.
Сотрудники Вашего магазина при приобретении веб-камеры гарантировали ее отличное качество, пояснив, что при наличии каких-либо сбоев в работе веб-камеры я смогу обменять товар или вернуть уплаченные за него денежные средства. При этом меня заверили, что данная камера подходит к установленной у меня на компьютере операционной системе Windows 7 (базовая домашняя).
Я предприняла попытку подключить веб-камеру к принадлежащему мне компьютеру, однако выяснилось, что она не подходит к установленной у меня базовой операционной системе. В результате использование веб-камеры по назначению невозможно.
___________ года я обратилась в салон магазина с претензией относительно качества проданного товара, сотрудники магазина забрали веб-камеру, однако произвести возврат оплаченных мною денежных средств отказались. При этом вели себя со мной крайне некорректно и несдержанно, что принесло мне дополнительные нравственные страдания.
Мои требования вернуть денежные средства, потраченные на приобретение товара, до настоящего времени не удовлетворены.
Действия ваших сотрудников нарушают мои права как потребителя, гарантированные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Таким образом, я, заплатив значительные для меня, как пенсионера, денежные средства за товар надлежащего качества, получила товар ненадлежащего качества, вследствие чего вынуждена претерпевать значительные неудобства и материальные затраты.
Согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Ввиду того, что обнаруженные мною в приобретенном товаре недостатки не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, то данный недостаток относится к числу существенных недостатков.

В соответствии со ст. 18 указанного закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания, так как на протяжении длительного времени я не могу комфортно пользоваться приобретенным товаром, вследствие чего испытываю ряд неудобств. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в ________ рублей.

Не обладаю соответствующей юридической квалификацией, за защитой своих нарушенных прав я была вынуждена обратиться за юридической помощью в ООО «___________», в кассу которого мною уплачены денежные средства в размере __________ рублей.

Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 15, 13, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Возвратить уплаченные мною за товар ненадлежащего качества - веб-камеру - денежные средства в размере _________ руб.
2. Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере _________ рублей.
3. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты в мою пользу денежных средств в размере _________ рублей.


В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынуждена обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.
Кроме того, я буду вынуждена обратиться по данному поводу в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Убедительная просьба, в случае неудовлетворения моих предложений письменный отказ выслать по вышеуказанному адресу.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия чека и договора ООО «_________»;

«___» _______________ г. ___________/___________/

 

30 мая 2015  164

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы