Заявление о принятии мер прокурорского реагирования образец
Заявление о принятии мер прокурорского реагирования. Заявителю, на праве общей долевой собственности принадлежит доля жилого помещения. Иными участниками общей долевой собственности являются: дочь заявителя и ее внучка. Семья заявителя состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. Согласно ответу отдела по работе с населением на заявление о предоставлении однокомнатной квартиры в дополнение к занимаемому помещению заявителю предложено приобрести жилое помещение с помощью субсидии. Всем остальным обращениям заявителя не уделялось должного внимания, жилищная комиссия не созывалась. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования, направленные на нарушение действующего жилищного законодательства со стороны департамента жилищной политики и жилищного фонда.
В ____________ межрайонную прокуратуру
______________________________________
От ________________________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мне, ____________________________, на праве общей долевой собственности принадлежит ___ доля жилого помещения, состоящего из двух комнат, площадью ___ кв. м, в семикомнатной квартире коммунального заселения, расположенной по адресу: _______________________________. Свидетельство о государственной регистрации права _________ от ___________г.
Иными участниками общей долевой собственности являются: моя дочь – ___________ и моя внучка – __________ по ___ доли соответственно.
С ___ года наша семья в составе трех человек (я, дочь и внучка), состоим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на общих основаниях, учетное дело № _________.
В силу ст. 49 ЖК РФ по договору социального найма жилые помещения предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В соответствии с п. 2 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях) граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
При этом в силу п. 4 ст. 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В настоящий момент мы, три человека (я, дочь и внучка), не обеспечены жилым помещением по установленным нормам и иного помещения для проживания, кроме указанных комнат в коммунальной квартире, не имеем.
Я, ______________________, и моя дочь, ___________ со своей семьёй, фактически являемся разными семьями и не имеем возможности проживать на одной жилой площади. При этом размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи, составляет менее учетной нормы, соответствующей действующему законодательству.
В связи с этим мною неоднократно направлялись заявления в Управление Департамента Жилищной Политики и Жилищного Фонда города ________ в ЦАО с просьбой предоставить мне отдельное жилое помещение в дополнение к занимаемому в настоящее время, однако жилое помещение предоставлено не было.
На основании ст. 22 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» жилые помещения предоставляются в пользование или приобретаются в собственность с помощью города жителями города Москвы:
1) с освобождением занимаемого жилого помещения;
2) в дополнение к занимаемому жилому помещению (с учетом размера площади занимаемых жилых помещений).
Предоставление в пользование или приобретение в собственность с помощью города жилых помещений в дополнение к занимаемому жилому помещению допускается в случае предоставления в пользование или приобретения в собственность с помощью города комнаты в той же коммунальной квартире или отдельной квартиры с соблюдением всех следующих условий:
1) все члены семьи, состоящие на жилищном учете, должны быть обеспечены жилыми помещениями не менее нормы предоставления площади жилого помещения, определяемой в соответствии со статьей 20 настоящего Закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом;
2) все члены семьи, состоящие на жилищном учете, в результате предоставления в пользование или приобретения в собственность с помощью города жилых помещений должны быть сняты с жилищного учета.
Жилые помещения, предоставляемые в пользование в дополнение к занимаемому жилому помещению, предоставляются заявителям по договору социального найма, найма или безвозмездного пользования в порядке, установленном настоящим Законом.
Согласно ст. 20 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года № 29, норма предоставления площади жилого помещения составляет 18 квадратных метров площади жилого помещения на одного человека.
Жилое помещение из жилищного фонда города Москвы может быть предоставлено площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.
В соответствии с п.6 ст. 20 указанного Закона вследствие конструктивных особенностей жилых помещений, предоставляемых гражданам, состоящим на жилищном учете, направляемых на реализацию городских жилищных программ, размер площади жилого помещения, определяемый в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не может быть более чем: на семью из трех граждан, в составе которой нет супругов, — трехкомнатная квартира площадью до 74 квадратных метров.
Следовательно, имеются все законные основания для обеспечения меня и членов семьи жилым помещением в виде однокомнатной квартиры в дополнение к занимаемому.
На основании ст. 4 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года № 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения жители города Москвы, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, сохраняют право на улучшение жилищных условий путем:
1) предоставления жилых помещений по договору социального найма;
2) предоставления жилых помещений по договору найма;
3)предоставления жилых помещений по договору безвозмездного пользования;
4) предоставления субсидии для приобретения или строительства жилых помещений (далее — субсидия).
Согласно ответу Отдела по работе с населением в районе __________ г. __________ от ____________г. на моё заявление о предоставлении однокомнатной квартиры в дополнение к занимаемому помещению мне предложено приобрести жилое помещение в г. __________ с помощью субсидии.
Всем остальным моим обращениям не уделялось должного внимания, жилищная комиссия не созывалась.
В соответствии с ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
На основании ст. 1 Закона города Москвы № 7 «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» от 25 января 2006 года расчетный период – это ожидаемый срок предоставления жилого помещения по договору социального найма лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений.
На основании п. 1 ст. 3 указанного Закона расчетный период устанавливается Правительством Москвы в зависимости от темпов обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города Москвы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, но не может быть более 20 лет.
Таким образом, в настоящее время имеются законные основания для принятия решения об обеспечении меня и членов моей семьи жилым помещением в дополнение к занимаемому по нормам предоставления площади жилого помещения в соответствии с действующим законодательством.
Однако имеет место нарушение моих прав со стороны уполномоченных органов.
Согласно ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" предметом прокурорского надзора является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
На основании изложенного,-
ПРОШУ:
Принять меры прокурорского реагирования, направленные на нарушение действующего жилищного законодательства со стороны Департамента жилищной политики и жилищного фонда города ___________ в ЦАО.
О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу: _____________________________
__________________
« » _________________ г.
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.