Заявление на возврат денег за авиабилет
Заявитель приобрела авиабилет в организации. Позже заявитель узнала, что авиационная компания признала себя банкротом. Заявитель просит возвратить стоимость авиабилета и возместить ей моральный ущерб.
В ЗАО Авиационную компанию «____________»
________________________________
от ________________________
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
«___»_____________ _________________
Мной, _______________________, ________ г.р. приобретен авиабилет по маршруту ___________-__________ на рейс № _________ авиакомпании «__________» вылет из_________-«___» _________ года. Копия прилагается.
Оплата за авиабилет была произведена в адрес «___» __________ года в размере ___________ рублей.(копия квитанции прилагается).
Позже я узнала, что авиационная компания «__________» признала себя банкротом.
Согласно п.1 ст.103 Воздушного кодекса РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиров багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу.
Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.
Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа -и провоз этого багажа.
В силу п.1. ст.105 Воздушного кодекса РФ следует, что, приобретя билет авиакомпании, я заключила договор перевозки пассажира с этой авиакомпании.
При этом в соответствии со ст.779 ГК РФ договор перевозки является одним из видов договоров оказания услуг.
Необходимо отметить, что так как договор перевозки пассажира заключался мной исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, то в связи с этим и на основании преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей» считаю, что на отношения, возникшие между мной и авиакомпанией, распространяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст.108 Воздушного кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
При отказе пассажира воздушного судна от полета установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать 25% суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
На основании этой статьи Воздушного кодекса РФ , что так как я отказалась от полета и авиационная компания «Континент» объявила себя банкротом, то у меня возникло право требовать возвратить стоимость билетов.
На основании вышеизложенного и согласно ст.ст.103, 105, 108 ВК РФ,779 ГК РФ
ТРЕБУЮ:
1.Возвратить стоимость авиабилета в размере _________ рублей.
2. Возместить мне моральный ущерб в размере _______ рублей
3. Возместить мне расходы на юридические услуги в размере _______ рублей, согласно ст. 15 ГК РФ .
В случае не перечисления денежных средств в течении 7 дней с момента получения данного заявления в адрес авиакомпании «Континент», жалобы будут направлены в прокуратуру г.___________, Роспотребнадзор г.____________, а исковое заявление о взыскании денежных средств., процентов за пользование чужими денежными средствами, моральный вред оплату услуг представителя будет направлено в суд.
Приложение:
1.Копия билета
2.Копия квитанции № ____________ от __________ года
3.Копия паспорта
«___»________________ ____________________
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.