Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Тольятти

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Тольятти

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Тольятти консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Тольятти

#67104 02.06.2023 (09:31)

Возврат смартфона не устроившего по качеству

Здравствуйте. 1июня 2023 года приобрели в сети dns смартфон . Могу ли я заменить на другую модель телефона , так как этот не устроил по габаритам и качеству фотокамеры и в какой срок? Спасибо
#59073 09.06.2021 (11:53)

Как забрать телефон или деньги за телефон от юристов?

Здравствуйте, обратились мы к юристам , чтоб вернуть по страховке деньги за телефон, прошёл 1,2 год по документам как сдали им телефон, по факту 1,6 ( пандемия была и телефон лежал у них) до сих пор по шаблону отвечают работаем ... что делать ? Куда обратиться ?
#42307 01.06.2019 (20:42)

подскажите пожалуйста,как поступить?

Заказал магнитофон по интернет магазину,пришло забрать не могут финансовым причинам,стали писать вот это:Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней . Вам необходимо забрать ваш заказ 11102014011204 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав.рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. Что делать?
#40636 26.04.2019 (13:35)

разобраться с безответственным подрядчиком

Здравствуйте. Нужно разобраться с безответственным подрядчиком и взыскать с него 100% стоимости услуг, за недобросовестное отношение и мои убытки. Далее подать жалобу в Роспотребнадзор. Если вы заинтересованы, сообщите мне тарифы. Позвонить ему и попытаться взыскать мирно нужно сегодня.
#35327 20.01.2019 (08:52)

Магазин отказывается выдавать товар

1 июля 2018 года я произвел два заказа на сайте местного тольяттинского салона мебели в сети интернет, на знакомого мне человека, по причине отсутствия меня в городе и не возможности получения товара. Первый заказ 00000069: Кресло Бюрократ CH-695SL/Black, в количестве 2-х штук, и набор колес для паркета. На общую сумму 299 рублей. Второй заказ 00000067: Кресло руководителя Бюрократ Т-995ECO/Black, в количестве 2-х штук, и настенная вешалка металлическая на 5 крючков. На общую сумму 421 рубль. Цена кресел на сайте была 0 рублей и произвел еще заказ требующихся мне вещей. Через сайт, произвел онлайн-оплату. 2 июля 2018 года мною был совершен звонок, для уточнения даты выдачи заказа, чтобы предупредить мою девушку о дате , когда она может их забрать. Представитель магазина стал утверждать, что в моем заказе кресел нет, позже сменил причина на то что они не оплачены, вешалка отсутствует в наличии в магазине , а колеса для паркета указаны с не верной ценой. Убедив продавца , что весь товар оплачен и что в моем заказе присутствует все выше перечисленное, продавец выдавать товар отказался. 09 июля 2018 года, я решил повторно, позвонить в магазин, для уточнения, будет ли выдан заказанный мною товар. На что продавец ответил мне, что в наличии в магазине моего товара нет и оставил мне номер телефона начальника и попросил связаться с ним лично. Позвонив по предоставленному номеру, девушка начала на повышенном тоне утверждать, что никакого товара выдано мне не будет. О просьбе вернуть мне затраченную сумму и процент с нарушением срока предоставлении товара или выдать товар, девушка повесила трубку. Спустя 5 минут после разговора, мне позвонил мужчина (Предполагаю ее муж) и стал угрожать жизни. 6 июля я составил жалобу в Роспотребнадзор. 3 августа пришел ответ. В нем если кратко: - Да-да ваши продавец не прав, нарушен такой закон, такой и такой. Обращайтесь в суд. 8 декабря я написал жалобу в прокуратуру. На что получил в начале января ответ. Если кратко: - Да-да ваши продавец не прав, нарушен такой закон, такой и такой. Обращайтесь в суд. 13 декабря я пришел на точку продаж данного магазина и оставил отзыв в книгу жалоб и предложений (сам отзыв не сфотографировал) и проходя мимо магазина (13 января) решил посмотреть на ответ от администрации. Девушка-продавец начала спорить, ругаться и впоследствии ушла к клиентам. Взяв книгу отзывов и предложений я заметил, что книга новая. Моего отзыва там не было (он был единственный в книге). На сегодняшний день вышеуказанный товар выдан мне так и не был. Хотя весь купленный мною товар по сей день находится в наличии на сайте компании. Я пытался решить ситуацию, идти на контакт с продавцов в выдаче мне или товара или денег с процентами о не выполнении сроков доставки. Это уже для меня стало дело принципа, наказать такой хамский магазин и получить свои заказанные вещи. Подскажите, если я обращусь в суд, на что я могу рассчитывать. Будет мне выдан товар или на какую сумму я могу рассчитывать?
#31465 18.10.2018 (13:53)

правомерны ли действия общественников

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. Имею продовольственный магазин. с определенной периоичностью приходят с проверками общественный организации по ЗПП. проверяют ценники, сроки товаров и прочее.если найдут хоть 1 нарушение, минимальное, составляют акт, и обязывают явиться на юр. консультацию, стоимостью от 3000 до 10000 руб. а по большому счету занимаются вымогательством, угрожая, что если не оплатим семинар этот, обратятся в суд.Правомерны ли их действия этих организаций и есть ли какая нибудь законодательная защита от них? Спасибо.
#31437 17.10.2018 (16:26)

Обман фирмы по ремонту техники. Как вернуть деньги?

Добрый вечер. Сегодня вызвали мастера для ремонта замка дверцы на стиральной машинке. Посмотрев машинку сказал, что нужно еще поменять насос, что он износился. Согласившись на фирменный насос с гарантией,он взял 1000 аванс и уехал за деталями. Поставил насос,поменял замок и озвучил сумму 6420 рублей. Старый насос забрал,на новый никаких документов,оставил только товарный чек,в котором было написано: "замена насоса и замка - 6420 рублей" и все(Фото прилагаются)После звонка в эту фирму девушка сказала что вышлет мне на электронную почту накладную с печатью. Я понимаю что нас облапошили и даже документов не предоставили. Как быть в данной ситуации?
#18708 24.10.2017 (15:54)

Мелкое мошенничество

Добрый день! Интернет продавцу было оплачено 1300 р. Товар продавец не поставил. В полиции сказали, что сумма ущерба недостаточная для заведения УД. Возможно ли вернуть деньги, перечисленные продавцу?
#17575 11.10.2017 (13:11)

Не хотят отдавать документы

Здравствуйте. Я отдала свой ноутбук в фирму по ремонту , сделали диагностику , согласились на ремонт, поддержали его у себя 2 месяца, а спустя 2 месяца сказали что ремонту не подлежит. Начала изучать эту фирму и узнала, что по такой схеме эти люди меняют дорогостоящие детали из ноутбука на нерабочие старые. Прочитала в интернете, что нужно у них взять акт о приемке на диагностику и заключение о том что они с ним делали. Но они не дают этих бумаг мне, говорят:" Не надо платить за диагностику ,забирайте так" Какие законы они нарушают и как у этих людей взять этот акт , может вызвать полицию или написать заявление? Помогите пожалуйста
#17459 10.10.2017 (13:51)

Возврат денег за некачественный товар.

В прошлом году купили холодильник, а именно в ноябре. В середине декабря уже вызывали мастера. Не морозил и шумел сильно. Причина - неправильная работа замораживающей системы. Мастер починил сразу. Весной пришлось снова вызывать мастера по тому же поводу, но к шум стал не вынлсимый (как будто глыбы льда падали сверху, а представляете каково это слышать по ночам). Забрали на две недели, диагностика и ремонт. А нам привезли резервный ( с тараканами и грязный). Но мы его отмыли, избавились тот тараканов, деваться то некуда было. Спустя две недели(-+) нам привезли холодильник. В июле мы снова вызвали мастера. Причина - у нас пропали продукты, потому что заммораживающая система внезапно перестала работать, а нас не было дома и половина того что было в морозилке пропало. Но кстати шумы они так и не устранили при ремонте. Приезжают и забирают холодильник на диагностику и ремонт. Мы написали заявление что отказываемся от ремонта. Нам сказали что нам должны вернуть деньги или предоставить обмен. Еще они скпзали что если присины поломок моврадут то нам точно вернут деньги или обмен.Вчера нам позвонили из магазина и сказали что они провели диагностику и будут ремонтировать. Снова ремонтировать!!!! В документах они указывают причины поломок.....все они связаны с работой мотора в морозильном отделении (с замораживающей системой всей а том числе и с моторм и компрессорами и с таймером заморозки), но они говорят что поломки разные, но как они могут быть разные?!!!! Мы незнаем что делать. Кому обращаться. Мама уже на грани. Ей как вчера они позвонили, плохо стало. Нам опять вернут и сколько он простой день два...Как нам добиться возврата денег? Помогите пожалуйста.
#15968 22.09.2017 (14:00)

Исполнительный лист предъявлен к исполнение , в течение какого времени будет возврат денежных средств

Здравствуйте, был суд, судилась с компанией из за неисправной техники, суд постановил вернуть мне деньги за технику+штраф+затраты на экспертизу, дальше дело было передано приставам, исполнительный лист предъявлен к исполнению, как долго ждать возврата денег?
#15630 18.09.2017 (21:00)

Частный предприниматель задерживает изготовление продукции.

Мы заключили договор с ИП на изготовление кухни. Срок изготовления был 30 рабочих дней. Была внесена предоплата 30 т.р. Но прошло уже больше 50 рабочих дней, а мастер или не берет телефон, или ссылается на некие личные проблемы и ничего не делает. Мы пока не хотим конкретно загрызаться с ним. Просто надо чем то ему пригрозить чтобы он ускорился. Что лучше: сказать что мы подаем в суд? (тогда в чем обвинить?) Или что мы пишем заявление в полицию о мошеничестве?
#15530 17.09.2017 (20:43)

Возврат денег за неисправную технтку

Здравствуйте, был суд, судилась с компанией из за неисправной техники, суд постановил вернуть мне деньги за технику+штраф+затраты на экспертизу, дальше дело было передано приставам, как долго ждать возврата денег?
#7358 29.01.2016 (15:38)

защита прав потребителя

5 сентября 2015 года, заказали кухонный гарнитур. пол суммы кухонного гарнитура шла в рассрочку. кухню поставили в срок, но один из шкафов не соответствует размеру, продавца об этом оповестили он обещал произвести замену, замену так и не произвели по сей день, рассрочку мы не платили, объяснив это тем что замены шкафа не сделана. продавцу пояснили , что поменяете шкаф, мы начнем вносить деньги, до января продавец кормил завтраками, а на сегонешний день сообщает о том , что у нас накапали пени за не уплату, хотя свою обязанность по замене так и не исполнили. подскажите как быть?
#6510 08.12.2015 (16:10)

Расторгнуть договор и вернуть оплаченные средства

заключив договор с ИП на установку оборудования для видеонаблюдения в квартире не получила ожидаемого результата. 1. Оборудование поставлено не соответствующее договору. 2. произведенная предоплата за оборудование не пересчитана, с учетом того, что оборудование поставлено не соответствующее по модели и полагаю низшей цены. 3 окончательно не смонтировано (на текущий момент отключено из-за неисправности - постоянный звуковой сигнал) 4. паспорта не предоставлены, то что предоставлено не соответствует фактическим моделям и только на английском языке) 5. индивидуальный предприниматель претензии не принимает, потому что в договоре есть пункт в соответствии с которым он имеет право установить другое оборудование, при отсутствии требуемого на складе. Я считаю, что это не законно, т.к. склада у ИП нет и это просто уловка, акта о приеме передаче оборудования и выполнении договора я не подписала, а перетензию о несоответствии ИП не принимает. Кроме того координат для письменных пертензий ИП не предоставляет от контактов по телефону уклоняется. Возможно ли через суд признать действия ИП не законными и обязать его вернуть оплаченные средства и демонтировать оборудование?
#4269 12.10.2015 (10:29)

Агентский договор

Добрый день. Подскажите пожалуйста, Агент несет ответственность перед Принципалом по агентскому договору за качество, комплектацию и подлинность товара, если товар приобретается у продавца дистанционным способом продажи? С уважением,Влад