18.10

Вопрос #31465
правомерны ли действия общественников

Автор:

Andrei , Город: Тольятти / обл Самарская, 18.10.2018 13:53:28

Суть вопроса:

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. Имею продовольственный магазин. с определенной периоичностью приходят с проверками общественный организации по ЗПП. проверяют ценники, сроки товаров и прочее.если найдут хоть 1 нарушение, минимальное, составляют акт, и обязывают явиться на юр. консультацию, стоимостью от 3000 до 10000 руб. а по большому счету занимаются вымогательством, угрожая, что если не оплатим семинар этот, обратятся в суд.Правомерны ли их действия этих организаций и есть ли какая нибудь законодательная защита от них? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 10.0
18.10.2018 15:09
Действительно, статья 45 Закона о ЗПП наделяет общественников контрольными полномочиями. Однако при этом потребуйте от них предоставления документов, подтаерждающих право осуществления ьакой деятельности (устав), полномочия конкретных пришедших к Вам деятелей, а, глааное, записывайте все разговоры с ними на диктофон. Потом можно подать заявление о вымогательстве.

Другие вопросы:

#32426 13.11.2018 (11:33)

Как вернуть деньги за оборудование

Здравствуйте, у меня такой вопрос я купил оборудование у интернет провайдера ООО "КУЗБАСС СЕТИ" за 4500т.р и 3 года пользовался его услугами. Месяц назад 4,10,2018 мне приостановили подачу интернета сославшись на то что у них идёт смена оборудования, как я узнал позднее кампания которая мне предоставляла услуги была ликвидирована ещё 18,05,2018, сейчас у них создано новое ип на этого же руководителя и теперь они предлагают заменить моё оборудование на новое но с одним условием старое оборудование они забирают себе а новое отдают только в аренду хотя старое я у них выкупал. скажите пожалуйста я могу вернуть в полном размере потраченные деньги на оборудование когда они соглашаются его выкупить только за 1500т.р
#32412 12.11.2018 (19:34)

Халатность менеджера, или очередной фортель сотового оператора,

Здравствуйте, решил поменять сотового оператора. Написал заявление 24 октября 2018 г, для перехода с одного сотового оператора (Билайн) на другой - МТС с сохранением номера, 27.10.2018 пришло SMS: оказалось, что паспортные данные не совпадают и перевод не осуществим, я пришел в фирму Билайн менеджер всё исправил- данные переписали-прошло три дня, но данные так и не занесли, SMS -сообщением опять уведомили, что данные не совпадают - пришел - переписали данные прошло еще пять дней и по той же схеме еще четыре раза. Должны были подключить к 1 ноября, из-за несоответствия паспортных данных отложили на 5.11.2018, потом на 7.11., а теперь они сообщили, что перевод невозможен в связи с задолженностью. Считаю, что здесь налицо умышленное затягивание времени перехода, т.к. у меня по прежнему тарифу 21 руб 66 коп в сутки, в связи с такими неправомочными действиями у меня образовался долг 315 руб 56 коп. Как быть в такой ситуации?
#32399 12.11.2018 (15:36)

Должны ли быть какие до документы у сервиса по ремонту телефонов?

Добрый день! Подскажите, открываю сервис по ремонту телефонов. Ремонт не гарантийный и не авторизированный. Есть ИП, аренда помещения. Нужны ли какие-нибудь лицензии и разрешения дополнительно, что я могу работать в данном направлении? Спасибо