09.06

Вопрос #59073
Как забрать телефон или деньги за телефон от юристов?

Автор:

Ольга , Город: Тольятти / обл Самарская, 09.06.2021 11:53:21

Суть вопроса:

Здравствуйте, обратились мы к юристам , чтоб вернуть по страховке деньги за телефон, прошёл 1,2 год по документам как сдали им телефон, по факту 1,6 ( пандемия была и телефон лежал у них) до сих пор по шаблону отвечают работаем ... что делать ? Куда обратиться ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.06.2021 12:31

1. В полицию (для проведения проверки, результаты которой можно потом использовать)

2. К другим юристам ("№ 2") - для возврата денег, оплаченных юристам № 1 (ну и телефона, соответственно).

3. К самим юристам "№ 1" - с предложением разрешить спор мирно, иначе Вы оставляете за собой право всю достоверную информацию об их недобросовестности максимально опубликовать в Интернете (и не только).

Пользователь: Ольга  
09.06.2021 13:39

Спасибо

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.6
09.06.2021 13:37

Не ждите от них ничего. Если внимательно прочитаете условия договора, а особенно п.1.2, то увидите, что вся их обязанность - это составить досудебную претензию и больше ничего. Очередной псевдоюридический лохотрон.

Пользователь: Ольга  
09.06.2021 13:38

В полицию идти? Делать то что .., я все жду и ничего 

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.6
09.06.2021 18:37

Срок действия договора истек 29 апреля этого года. Никаких "телодвижений" в Вашу защиту они уже не сделают. По поводу возвращения телефона - встречный вопрос: они Вам хоть какую-то расписку выдали о его принятии? Из условий договора не следует, что они полномочны получать от Вас телефон в рамках претензионной работы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.06.2021 22:04

Здравствуйте, подайте заявление о расторжении с ними договора на оказание услуг и возвращении вам телефона. В случае невозврата обращайтесь с заявлением в полицию.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?