02.06

Вопрос #67104
Возврат смартфона не устроившего по качеству

Автор:

Екатерина , Город: Тольятти / обл Самарская, 02.06.2023 09:31:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. 1июня 2023 года приобрели в сети dns смартфон . Могу ли я заменить на другую модель телефона , так как этот не устроил по габаритам и качеству фотокамеры и в какой срок? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
02.06.2023 09:43

Добрый день. Исправный телефон можно поменять или вернуть за него деньги только по усмотрению продавца. Другой вариант – установить, что куплена контрафактная продукция, для чего следует проверить устройство по IMEI ( в базе данных его не существует, или данное устройство не предназначено для использования на территории России) либо ссылаться на нарушение положений ст.ст. 8-10, 12 Закона (непредоставление достоверной информации, описания, отсутствие определенных функции...т.е. не соответствует описанию.)

При отсутствии дефекта в телефоне обращаться лучше с просьбой о его обмене на другой телефон и чем быстрее обратитесь, тем лучше.

02.06.2023 13:15

Сошлются на технически сложный товар и не примут  возврат, вернуть можно если дефект есть 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.06.2023 23:02

Здравствуйте, вы можете подать претензию о замене смартфона ссылаясь на существенные дефекты изделия.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.06.2023 09:50

Согласен с коллегами, можете вернуть только с жалобой на качество, если недостатки есть.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0
06.06.2023 22:09

Вы пишите, что не устраивает, вот если бы не совпадало с тем, что написано в инструкции, тех. Характеристики, тогда да, имелась бы такая возможность, а так откажут, правомерно, это тех. сложный товар и нужны основания для его обмена, видели же , что покупали, это же не скрытые недостатки. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?