#56596
28.11.2020 (17:26)
Стоит ли рассчитывать на успех по претензии/последующему иску при следующих обстоятельствах: через турагентство (ТА) был выбран, подтвержден и оплачен тур. За 20ч до вылета ТА сообщило, что прямой перелет заменен на два рейса с промежуточной посадкой (было сделано для заполнения самолета), при этом ТА сообщило, что отказаться не можем (почему, не объяснили, а я не спросил). По прилету на место, уже на ресепшн отеля выяснилось, что произошел овербукинг, отель нам заменен на более высокий по звездам, но расположенный в 10 км от выбранного мной (месторасположение мне было принципиально важно). Сопровождающего гида не было, связи местной не было, на ресепшн нам на смеси суахили и английского говорят, что мест нет, но если мы хотим остаться, нужно доплачивать. Или ехать за свой счёт в предложенный на замену отель. В итоге поехали. На 3-й день по электронной почте предложили при желании переселиться обратно, но не пояснили деталей (в частности, за чей счет будет переезд). Гид вышел на связь только на 4-й день, и диалога тоже не получилось. В итоге мы так и остались до конца в замененном. Обратный прямой перелет также был заменен на два рейса с промежуточной посадкой. Если бы я знал эти детали заранее, я бы не хотел ехать в тур на таких условиях. Что тут можно сделать? Или высокая вероятность отказа, так как формально все выполнено (отвезли, отель дали, увезли), а я хочу ещё подготовиться?