Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Хабаровск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Хабаровск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Хабаровск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Хабаровск

#62799 18.01.2022 (04:38)

Могут ли задержать на вахте

Вахта закончилась домой не отправляют.законно ли это
#50751 26.01.2020 (12:58)

Как вернуть денежные средства

Как вернуть денежные средства если при заказе посылки пришло совсем другое ,что можно сделать в этом случае
#49389 07.12.2019 (03:59)

Возврат денежных средств за неполное оказание услуги

Обучалась в автошколе 3 месяца. По договору у нас должно быть 54 часа практических занятий по вождению. По итогу оказалось всего 30. Один инструктор который не успевал ездить со всеми. Снег, после которого закрытую площадку не чистили два дня и не было возможности ездить там и выполнять упражнения. И за неделю перед экзаменом учебная машина попала в дтп, ее ремонтировали неделю, машину другую не предоставили. В итоге экзамен по вождению не сдан. Руководство автошколы скзало, что виноваты сами. Можно ли вернуть деньги за неоткатанные часы или обязать автошколу предоставить возможность откатать часы бесплатно?
#49289 03.12.2019 (13:01)

Доставка еды курьер

Здравствуйте! Что будет если заказать еду , она опаздывает на пол часа, плюс позже прочитала уже отзывы плохие , и не брала трубки ? После этого без остановок звонят с разных номеров и пишут в вотсаппе, что заявят в полицию, и что у меня есть 40 минут. Продолжать звонить , я не беру трубки
#45424 17.08.2019 (10:29)

Как вернуть предоплату за отель

Здравствуйте. Мы внесли предоплату за отель в Андреевке - 30% от стоимости проживания. Предоплату вносили тогда когда там была хорошая погода, но неожиданно Погода сильно испортилась. Целыми Днями льют дожди и говорят, что скоро придёт тайфун или что-то вроде того. Дорогу, по которой мы хотели ехать размыло и добраться туда практически невозможно. Нас могут остановить на середине пути и даже если мы доедем, то шансов что мы спокойно сможем уехать оттуда невелики. В любом случае мы не хотим рисковать. Отель наотрез отказался возвращать предоплату. Есть ли закон, который поможет нам её вернуть или это невозможно?
#44371 18.07.2019 (05:29)

взыскание ущерба с управляющей компании

РАБОТНИКОМ КОММУНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВО ВРЕМЯ ПОКОСА ТРАВЫ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА БЫЛО РАЗБИТО СТЕКЛО НАШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. НИ КАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОКОСУ ТРАВЫ НЕ ВЫВЕШИВАЛОСЬ. МАШИНА БЫЛА ПРИПАРКОВАНА В МЕСТЕ ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ, ПЕРЕСТАВИТЬ ЕЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОКОСА РАБОТНИК НЕ ПРОСИЛ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЧТО БУДЕТ КОСИТЬ РЯДОМ С АВТОМОБИЛЬНОЙ СТОЯНКОЙ. УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗМЕЩАТЬ РАСХОДЫ НА ЗАМЕНУ СТЕКЛА. ХОТЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ ПОКОСА ТРАВЫ ОПЛАЧИВАЕТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КВАРТИРОСЪЕМЩИКОВ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ПО СТАТЬЕ " НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ" ИЛИ "НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" . ДОЛГОВ ПО КВАРТПЛАТЕ МЫ НЕ ИМЕЕМ. ПОЛУЧАЕТСЯ МЫ ПЛАТИМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НАНИМАЕТ РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ ПРИЧИНЯЮТ НАМ УБЫТОК. И МЫ ЖЕ ЕЩЕ И ВИНОВАТЫ?
#42336 02.06.2019 (11:07)

Магазин не возвращает деньги за не поставленный товар

Здравствуйте. На прошлой неделе заказали дверь в магазине, оплатили, доставку назначили на 27.05.2019. В день доставки ничего не привезли, доставку перенесли на вторник и так ежедневно переносили дату доставки.В субботу (01.06.2019) в магазине оформили возврат, сказали, что деньги придут на карту в течение дня. Денег до сих пор нет (02.06.2019). Что необходимо, чтобы подать в суд и вернуть свои деньги?
#40691 27.04.2019 (15:11)

Возврат предоплаты за неоказанную услугу

Здрпвствуйте! В стоматологии врачь сказала, что моему ребенку нужно удалить 2 зуба под наркозом(т. к. он ещё маленьким 2,4 года), нам выставили счет 6 тыс и сказали внести предоплату 2 тыс, я внесла. Завтра уже идти в стоматологию, но ребёнок простыл, соответсвенно наркоз уже делать нельзя. Могу ли я вернуть внесенную предоплату?
#39352 02.04.2019 (15:34)

договор с автошколой

Год назад я заключила договор с автошколой. На экзамен с гибдд вызвали всего 2 раза, я не сдала, больше меня не вызывали. 28.03.2019 договор закончился (написано что на год действует договор) экзамен так у меня не сдан, жалобу на имя директора филиала написала. Как быть в такой ситуации?(экзамен сдается три раза,если не сдашь,то через 30 дней можно опять сдавать,для получения вод.удостоверения)
#39084 28.03.2019 (08:03)

Не возвращают деньги при бесплатной отмене бронирования!

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В январе текущего года забронировала через Букинг Гостевой дом в Адлере. При переписке с хозяйкой дома внесла предоплату на карту владельца в размере двух суток проживания за два номера. Это 8000 рублей. Бесплатная отмена брони осуществляется до 5 мая текущего года. Я отменила бронь 17 марта текущего года по семейным обстоятельствам. Связалась с хозяйкой,на что она сказала подготовить запрос на возврат депозита в системе Букинг. Со мной связались консультанты Букинга и сообщили, что они не занимаются возвратом средств, так как они всего лишь посредники , и вносила я предоплату не в их системе ,а лично на карту. Хозяйка игнорирует мои сообщения. Хотя по телефону было сказано,что в теч. 10 дней вернутся деньги. Сроки истекли. Денег нет. Что мне делать?
#38374 14.03.2019 (02:58)

Возврат вознаграждения адвоката

Добрый день. В случае обоюдного разрыва соглашения клиента с адвокатом вправе ли адвокат (коллегия адвокатов) при возврате клиенту изначально уплаченной суммы удерживать от этой суммы соответствующий налог? Спасибо
#35289 19.01.2019 (09:49)

Должен ли я платить за разбитый товар в магазине?

Здравствуйте,сегодня я в магазине выбирал товар с случайно задел на витрине банку с вареньем ну и разбил ее,меня сразу остановили и повели на кассу и заставили платить за товар,я отказался т.к. я не случайно его разбил а так вышло,пошли угрозы что вызовут полицию и т.д.
#29060 27.07.2018 (03:35)

Защита прав потребителей

Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне нужна консультация, ситуация такая. Был куплен ноутбук, но как оказалось он с дефектом, я далеко не дурак и сразу понял в чем причина, т.к. гарантия не истекла, сразу отдали на ремонт, его отремонтировали и сказали забирать, как я и думал испортилась та деталь и скорее всего такое повторится, но магазин(ЭНКА техника) отказывается его забрать или поменять, поэтому мне необходимо знать права потребителя.
#27245 12.05.2018 (12:45)

Как вернуть деньги за не качественный товар?

Здравствуйте! Я купила под заказ куханный гарнитур. Обещали немецкое качество и долговечность. После установки претензий не было, но через пол года когда под раковиной потек смеситель и накапало на дсп, он тут же потрескался. Я позвонила в компанию и объяснила ситуацию о том, что их мебель совсем не соответствует обещанному качеству на что мне ответили, что я ошибаюсь и не стали меня и слушать. Позже в процессе пользования этой мебелью выявелась еще то, что дверца шкафа стала раслаеваться от влаги. Почитав договор, там ничего про качество мебели не сказано, что мне делать?
#24327 18.01.2018 (17:25)

Навязанная страховка банком

10,12,2017 мною был оформлен кредитный договор в магазине ДНС. Стоимость покупаемого товара составила 76500 рублей. Изначально была отправлена заявка на рассрочку, но сотрудник банка сообщил что мне одобрен кредит. Итоговая сумма договора с переплатой составила 86182(с учетом смс информирования) р. Я согласилась с оформлением кредита. Так же уточнила у сотрудника банка, что не хочу оформлять какие либо страховки, так как нет необходимости. Позже, через 20 дней я обратилась в магазин ДНС для начисление бонусных баллов за покупку в размере 4500 т рублей, которые могла потратить в 100% объеме на товар. Управляющий магазина сообщил, что не может начислить бонусы так как у меня рассрочка. (те. либо рассрочка либо бонусы. По программе мне выдали рассрочку). По условию рассрочки запрашиваемая сумма в банк должна была составить 68849 р, а не 74348. по итогу при оплате минимальными платежами за 24 месяца я должна выплатить 76500 р., а не 86182(с учетом смс информирования). Когда я спросила про итоговую сумму, сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сообщив что мне отказано в рассрочке - это одобрен кредит. Сотрудник воспользовавшись одобренной рассрочкой увеличил стоимость запрашиваемой суммы с 68849 на 74348 включив пакет "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей. Разница на которую мне увеличили запрашиваемую сумму у банка составила 5499 р. Прошу заметить что данная стоимость пакета, который мне навязали не указана в кредитном договоре, не указана в договоре оферта и тем более не озвучивалась сотрудником банка. Фактически мне подсунули бумаги с галочками, где нужно расписаться. Повторюсь, что стоимость пакета включающий страховки не отображается ни в документах, ни в чеке. Можно ли на основе вышеизложенного расторгнуть договор-оферту на приобретение пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей, так как ни где не отображается стоимость пакета? Экземпляр договора добавлен в прикреплении.
#21679 23.11.2017 (09:20)

Возврат денег за iPhone 7

Здравствуйте! Хотел вернуть не полностью укомплектованный телефон обратно в магазин. Написал заявление, мне отказали в письменной форме, но предложили, что могут продать его за одну неделю и вернуть всю сумму. Стоит ли согласиться на это, и какой документ должен быть или расписка, что они и правда его продадут и вернут деньги? Заранее спасибо!
#20955 16.11.2017 (09:02)

Вернуть денежные средства за мобильный телефон

Здравствуйте! Приобрёл мобильный телефон (iphone 7), дома обнаружил что не хватает в коробке документации к телефону и скрепки для извлечения sim-карты. На следующий день написал заявление в котором указал на недостаток и потребовал заменить устройство либо вернуть деньги. Вопрос такой-возможно ли вернуть денежные средства и как долго их ждать? Гарантийный срок еще не вышел. Заранее спасибо!
#16828 03.10.2017 (12:23)

могу ли я вернуть деньги за купленный телефон?

Купила телефон через три недели он сломался. обратилась в магазин его забрали на ремонт. через месяц позвонили и сказали что отремонтирован. Снова его забрали. На следующий день он снова поломался. ( в документах с ремонта написано что была перепайка контактов антенн). забрали на 20 дней на диагностику. позвонили сказали что неисправностей нет могу забрать. но желания уже ходить с этим телефоном нет. могу ли потребовать деньги?
#16014 23.09.2017 (01:48)

УСТАНОВКА ПЛАСТИКОГО ОКНА

Добрый день ! как мне доказать в суду , что я сняла замеры пластиковых откосов для установки окна правильно ,у меня только товарный чек , в нем стоимость и метры.Суд требует пояснения почему столько и не меньше.
#15760 20.09.2017 (07:02)

Замена газового счетчика по гарантии

Поставили газ счетчик в фирме, чеиез год выяснилось, что он не исправен. Необходимо менять. В фирме ответили, что сам счетчик бесплатно поменяют, но мы должны оплатить 1200 (не за материалы, а как мы поняли, за работу).