12.05

Вопрос #27245
Как вернуть деньги за не качественный товар?

Автор:

Ольга , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 12.05.2018 12:45:46

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я купила под заказ куханный гарнитур. Обещали немецкое качество и долговечность. После установки претензий не было, но через пол года когда под раковиной потек смеситель и накапало на дсп, он тут же потрескался. Я позвонила в компанию и объяснила ситуацию о том, что их мебель совсем не соответствует обещанному качеству на что мне ответили, что я ошибаюсь и не стали меня и слушать. Позже в процессе пользования этой мебелью выявелась еще то, что дверца шкафа стала раслаеваться от влаги. Почитав договор, там ничего про качество мебели не сказано, что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.05.2018 12:40
Здравствуйте, Ольга!
Вам следует направить в адрес продавца претензию. По истечении срока, установленного для добровольного удовлетворения исковых требований, обратиться в суд с исковым заявлением.
Вы можете обратиться за помощью в составлении документов, заказать персональную консультацию.
14.05.2018 02:18
Добрый день!
Не однозначная ситуация. С одной стороны имеется воздействие внешних факторов, не правильная эксплуатация, с другой стороны возможно действительно использован не качественный материал.
Проведите экспертизу с целью установления причин образованных дефектов. Если экспертиза даст ответ о не надлежащем качестве материала, то в таком случае обоснованно можете писать претензию и обращаться в суд

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?