18.01

Вопрос #24327
Навязанная страховка банком

Автор:

Юлия , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 18.01.2018 17:25:13

Суть вопроса:

10,12,2017 мною был оформлен кредитный договор в магазине ДНС. Стоимость покупаемого товара составила 76500 рублей. Изначально была отправлена заявка на рассрочку, но сотрудник банка сообщил что мне одобрен кредит. Итоговая сумма договора с переплатой составила 86182(с учетом смс информирования) р. Я согласилась с оформлением кредита. Так же уточнила у сотрудника банка, что не хочу оформлять какие либо страховки, так как нет необходимости.
Позже, через 20 дней я обратилась в магазин ДНС для начисление бонусных баллов за покупку в размере 4500 т рублей, которые могла потратить в 100% объеме на товар. Управляющий магазина сообщил, что не может начислить бонусы так как у меня рассрочка. (те. либо рассрочка либо бонусы. По программе мне выдали рассрочку).

По условию рассрочки запрашиваемая сумма в банк должна была составить 68849 р, а не 74348. по итогу при оплате минимальными платежами за 24 месяца я должна выплатить 76500 р., а не 86182(с учетом смс информирования). Когда я спросила про итоговую сумму, сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сообщив что мне отказано в рассрочке - это одобрен кредит. Сотрудник воспользовавшись одобренной рассрочкой увеличил стоимость запрашиваемой суммы с 68849 на 74348 включив пакет "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей.

Разница на которую мне увеличили запрашиваемую сумму у банка составила 5499 р. Прошу заметить что данная стоимость пакета, который мне навязали не указана в кредитном договоре, не указана в договоре оферта и тем более не озвучивалась сотрудником банка. Фактически мне подсунули бумаги с галочками, где нужно расписаться. Повторюсь, что стоимость пакета включающий страховки не отображается ни в документах, ни в чеке.

Можно ли на основе вышеизложенного расторгнуть договор-оферту на приобретение пакета "Золотой ключ с двойной защитой классика с банковской картой Master Card Gold", стоимостью 5499 рублей, так как ни где не отображается стоимость пакета? Экземпляр договора добавлен в прикреплении.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Страховку можно вернуть. Для этого нужно составить и направить мотивированное заявление с правовым обоснованием.
Компания: Закрой кредит  
19.01.2018 08:38
Возврат страховки возможен, но не полностью, где то 80%. Пишите обсудим.
20.01.2018 09:58
СРОЧНО составляйте заявление об отказе от страховки в страховую компанию. Помните об отметке о принятии, т.е. пишите данное заявление в 2-х экз.
Пользователь: Юлия  
20.01.2018 17:00
а можно ли вернуть если полис не активирован, но начал действовать? Одна из страховок включенных в пакет - это *Привет Сосед* от ВТБ страхование
20.01.2018 17:05
что вы понимаете говоря "начал действовать но не активирован"?

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?