02.06

Вопрос #42336
Магазин не возвращает деньги за не поставленный товар

Автор:

Александра , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 02.06.2019 11:07:09

Суть вопроса:

Здравствуйте. На прошлой неделе заказали дверь в магазине, оплатили, доставку назначили на 27.05.2019. В день доставки ничего не привезли, доставку перенесли на вторник и так ежедневно переносили дату доставки.В субботу (01.06.2019) в магазине оформили возврат, сказали, что деньги придут на карту в течение дня. Денег до сих пор нет (02.06.2019). Что необходимо, чтобы подать в суд и вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

ВСе документы каие у Вас есть по этому вопросу. Нужно подтвердить факт заказа (покупки), факт заказ доставки, факт отсутсвия доставки, факт расторжения договора и факт отсутвия денег. Превые два факта + расторжение договора должны подтвердить Вы. Остальные пускай подтверждают они. То есть они должны подтвердить, что все сделали (доставили, вернули деньги).

Срок возврата денег за товар по Закону о защите прав потребителей установлен в 10 дней. Подождите истечения срока, а затем только в суд.

 

Уважаемая Александра, здравствуйте!

Считаю, что нужно начинать готовить претензию магазину - официальную письменную. Устные переговрры не дадут результата.

Если в ближайшие дни не придут деньги - направляете претензию. А далее уже в зависимости от их поведения: лучше постраться решить до суда, чтобы не затягивать процесс, не тратить время и нервы.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?