Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Чебоксары

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Чебоксары

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Чебоксары консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Чебоксары

#65490 01.10.2022 (10:50)

Предприниматели тоже люди?

Предприниматели тоже люди? Всем здравствуйте, помогите разобраться в очень сложном вопросе (судебный процесс длится почти 3 года)... Спор касается защиты прав потребителей, точнее может ли предприниматель являться потребителем в данном случае. И так по закону о защите прав потребителей, потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Допустим, ИП, как физическое лицо в РОЗНИЧНОМ магазине купил за наличные деньги мобильный телефон и при этом его деятельность не связана с продажей или ремонтом мобильных телефонов, телефон не является основным средством и расходы на него и его содержание не компенсируются ФНС. Разумеется по данному телефону связь осуществляется с друзьями, родственниками, и ИНОГДА с клиентами предпринимателя. Из-за того, что предприниматель иногда по данному телефону звонит своим клиентам и партнёрам, может его спор с продавцом телефона не рассматриваться в рамках ЗоЗПП? Кстати, хочу ещё напомнить ЗоЗПП приняли в 1992 году, а Пленум ВАС в 1997 году в своём Постановлении N18 от 22 октября отметил: При этом под целями, не связанными с личным использованием, следует понимать, в том числе приобретение покупателем товаров для обеспечения его деятельности в качестве организации или гражданина-предпринимателя (оргтехники, офисной мебели, транспортных средств, материалов для ремонтных работ и т.п.). Однако, если указанные товары приобретаются у продавца, осуществляющего предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, отношения сторон регулируются нормами о розничной купле-продаже (§ 2 гл. 30 ГК РФ). Нормы о розничной купли-продажи начинаются со статьи 492 ГК РФ. П. 1 ст. 492 ГК РФ: по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Согласно п. 3 ст. 492 ГК РФ, к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. Разве данных аргументов не достаточно чтобы спор рассматривался в рамках ЗоЗПП?
#56188 25.10.2020 (12:30)

Вернуть телефон, купленный по обьявлению

Купили телефон с рук на одном сайте обьявлений. Сам телефон был ранее куплен продавцом с aliexpress, заявлено что глобальная версия. После покупки через пару дней, через сайт производителя, по IMEI узнали, что это китайская версия, возможно просто перепрошитая. Узнали и о внешних признаках, которые так же указывали на то что версия не глобальная, но мы о них ранее не знали. Хотим вернуть телефон, но продавец игнорирует претензию, каковы шансы в суде при такой ситуации? И вообще юридически можно ли оперировать такими терминами как глобальная и китайская версия?
#50456 17.01.2020 (18:00)

Возврат денежных средств

Здравствуйте! У меня такая ситуация, приобрела абонемент на лазерную эпиляцию. В итоге сходила пару раз, далее приходила мне говорили, что лазер у них сломался и делать процедуру мне не могут. Затем то же самое. А затем по состоянию здоровья у меня появились противопоказания, и я потребовала вернуть мне денежные средства. На что мне поступил ответ, что как продадут мой абонемент, так и вернут. Это продолжается уже на протяжение 3-х месяцев. Я уезжаю на ПМЖ в другой город и никак не могу вернуть свои деньги. Ссылаются на то, что мол у них сейчас нет акции на 30%.,а только 50%.Т.к у меня абонемент с 30% скидкой и его не продали, поэтому не могут вернуть. Ну я же понимаю, что это просто отговорки. Как мне быть, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю за ответ
#46273 08.09.2019 (18:13)

взимание платы за неоказанные услуги

Здравствуйте, мне с 15.08.2019 отключили интернет за неуплату фактически услуга не предоставлялась, интернета не было, услугой пользоваться было нельзя, а плата за пользование начислялась. В связи с этим я расторгнул договор за взимание платы за неоказанные услуги. В августе у меня был долг около 500 руб. а потом проверив счет 04.09.2019 я узнал что у меня задолженность на сумму1035руб.17 коп. Согласно договора об оказании услуг №3726039 от 20.08.2013 я попросил сделать перерасчет и вычесть из суммы долга той суммы за все те дни когда услуга не предоставлялась в полном объеме на основании постановления правительства РФ от 10.09.2007г. № 575 Правил оказания телематических услуг связи, и 3-го закона РФ «о Защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1; такое начисление платы является незаконным. я написал им по почте отправив претензию по почте и на сайте в электронной форме обращения дал срок 10 дней. Я прав или нет?
#37187 19.02.2019 (14:58)

Совместные покупки как вернуть деньги

Добрый день. Купила ребёнку курточку в совместных покупках. Указала 104 размер. Привезли куртку 110 размер (организатор говорит что (104-110 в один размер входит, о чем изначально организатор не предупредил), подклад у куртки был порван. Меняет организатор только если оплатить самой доставку, деньги возвращать не хочет. Можно ли как то вернуть деньги, если организатор не зарегистрирован как ип и ООО?
#31360 15.10.2018 (12:20)

как вернуть технику надлежащего качества в течении 14 дней

Купили через магазин под заказ газовую плиту, она пришла с небольшим дефектом и чисто визуально не понравились её особенности. Хотим вернуть, магазин ссылается на то, что техника относится к невозвратным товарам...есть варианты решения данного вопроса? или смириться?
#26184 13.03.2018 (19:45)

Обман в Эльдорадо

04.03.18 в эльдорадо мной был сделан интернет-заказ на стиральную машину LG F12U2HCS. На тот момент цена составляла 37.499 руб. На нее действовало две акции: утилизация и повышенные бонусы в размере 20%. Применив скидку утилизация в размере 8000 рублей, стояло 6000 бонусов к начислению (что так же составляет 20% от суммы только уже с учетом вычета скидки по утилизации, бонусы без утилизации составляли 7600). В личном кабинете после оформления заказа так же стояло 6000 бонусов поступят вам на карту после оплаты товара. Так как доставка должна была состояться 11.03.18 я решила убедиться, что все условия будут соблюдены написав оператору, на что оператор меня уверил что все верно и мне будет начислено 6000 бонусов. Когда 11.03.18 состоялась доставка так же в товарном чеке стояло 6000 бонусов к начислению. Но Эльдорадо начисляет мне вместо моих положенных 6000 бонусов 1010. Законно ли это?
#26183 13.03.2018 (19:39)

Обман в магазине бытовой техники

04.03.18 в эльдорадо мной был сделан интернет-заказ на стиральную машину LG F12U2HCS. На тот момент цена составляла 37.499 руб. На нее действовало две акции: утилизация и повышенные бонусы в размере 20%. Применив скидку утилизация в размере 8000 рублей, стояло 6000 бонусов к начислению (что так же составляет 20% от суммы только уже с учетом вычета скидки по утилизации, бонусы без утилизации составляли 7600). В личном кабинете после оформления заказа так же стояло 6000 бонусов поступят вам на карту после оплаты товара. Так как доставка должна была состояться 11.03.18 я решила убедиться, что все условия будут соблюдены написав вашему оператору, на что оператор меня уверил что все верно и мне будет начислено 6000 бонусов. Когда 11.03.18 состоялась доставка так же в товарном чеке стояло 6000 бонусов к начислению. Так почему же Эльдорадо начисляет мне вместо моих положенных 6000 бонусов 1010? Законно ли это?
#22265 29.11.2017 (20:33)

Неустойка за прсрочку

Заказала изготовление мебели. В процессе возникли спорные вопросы, которые решались в суде. После вынесения Решения, изготовитель определил мне 7-дневный срок для выплаты денег. Я оплатила вовремя, выступив, в свою очередь, с требованием в 7-дневный срок поставить мне мебель. Отмечу, что она не требовала каких-либо переделок или доделок. Изготовитель поставил мне мебель через 29 дней, с задержкой в 22 дня. Вправе ли я требовать неустойку, как она исчисляется.
#20443 10.11.2017 (20:04)

Заявление о недовложении товара

Работала с интернет-магазином Рыноксадовод http://rinoksadovod.ru .У них вроде все официально,но я переводила деньги на карту сбера.В первой закупке мне не прислали товар на 1200 руб,обьяснили что посмотрят по камерам и скажут,клали они или нет,прошло уже 3 недели ответа нет.Но это не главное,второй раз сделала у них заказ на 22 тыс,они мне прислали на 10 тыс только,а пишут что отправили на 20 тыс.И говорят обращайться в тк.Груз весил 6 кг как при отправке так и при получении..Трубку они не берут 5ый день,емейл и смс не отвечают.
#5450 29.10.2015 (10:18)

Можно ли сделать возврат товара?

Здравствуйте,я купила ноутбук в магазине, но придя домой поняла ,что мне продали не то ,что описывал консультант в магазине,там он мне сказал,что ноутбук мощный и потянет любые игры,а оказалось то,что этот ноутбук больше подходит для офисных работ и даже самые простые игры на нем не идут,т.е консультант предоставил мне не корректную информацию,могу ли я обменять товар либо вернуть деньги?со дня покупки прошло 10 дней.
#2877 07.09.2015 (15:02)

Не предоставили документ

Что делать если дал на ремонт товар по гарантии,и мне не предоставили никакого документа,и взяли товар?
#2457 24.08.2015 (10:26)

Возврат стоимости товара

Добрый день! Как узнать стоимость товара снятого с производства? Мне предлогают вернуть деньги за монитор на гарантии деньги по чеку.Но после скачка доллара я уже не смогу купить такой(по характеристикам)монитор.