17.01

Вопрос #50456
Возврат денежных средств

Автор:

Абоимова Елена Максимовна , Город: Чебоксары / Респ Чувашия, 17.01.2020 18:00:57

Суть вопроса:

Здравствуйте! У меня такая ситуация, приобрела абонемент на лазерную эпиляцию. В итоге сходила пару раз, далее приходила мне говорили, что лазер у них сломался и делать процедуру мне не могут. Затем то же самое. А затем по состоянию здоровья у меня появились противопоказания, и я потребовала вернуть мне денежные средства. На что мне поступил ответ, что как продадут мой абонемент, так и вернут. Это продолжается уже на протяжение 3-х месяцев. Я уезжаю на ПМЖ в другой город и никак не могу вернуть свои деньги. Ссылаются на то, что мол у них сейчас нет акции на 30%.,а только 50%.Т.к у меня абонемент с 30% скидкой и его не продали, поэтому не могут вернуть. Ну я же понимаю, что это просто отговорки. Как мне быть, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю за ответ

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.01.2020 19:18

Здравствуйте. Направляйте претензию о возврате денег за ненадлежащие услуги. Не вернут деньгт - в суд

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?