17.01
Вопрос #50456
Возврат денежных средств
Автор:
Абоимова Елена Максимовна ,
Город: Чебоксары / Респ Чувашия,
17.01.2020 18:00:57
Суть вопроса:
Здравствуйте! У меня такая ситуация, приобрела абонемент на лазерную эпиляцию. В итоге сходила пару раз, далее приходила мне говорили, что лазер у них сломался и делать процедуру мне не могут. Затем то же самое. А затем по состоянию здоровья у меня появились противопоказания, и я потребовала вернуть мне денежные средства. На что мне поступил ответ, что как продадут мой абонемент, так и вернут. Это продолжается уже на протяжение 3-х месяцев. Я уезжаю на ПМЖ в другой город и никак не могу вернуть свои деньги. Ссылаются на то, что мол у них сейчас нет акции на 30%.,а только 50%.Т.к у меня абонемент с 30% скидкой и его не продали, поэтому не могут вернуть. Ну я же понимаю, что это просто отговорки. Как мне быть, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю за ответ
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.01.2020 19:18
Здравствуйте. Направляйте претензию о возврате денег за ненадлежащие услуги. Не вернут деньгт - в суд
Другие вопросы:
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?