13.03

Вопрос #26184
Обман в Эльдорадо

Автор:

Ольга , Город: Чебоксары / Респ Чувашия, 13.03.2018 19:45:22

Суть вопроса:

04.03.18 в эльдорадо мной был сделан интернет-заказ на стиральную машину LG F12U2HCS. На тот момент цена составляла 37.499 руб. На нее действовало две акции: утилизация и повышенные бонусы в размере 20%. Применив скидку утилизация в размере 8000 рублей, стояло 6000 бонусов к начислению (что так же составляет 20% от суммы только уже с учетом вычета скидки по утилизации, бонусы без утилизации составляли 7600). В личном кабинете после оформления заказа так же стояло 6000 бонусов поступят вам на карту после оплаты товара. Так как доставка должна была состояться 11.03.18 я решила убедиться, что все условия будут соблюдены написав оператору, на что оператор меня уверил что все верно и мне будет начислено 6000 бонусов. Когда 11.03.18 состоялась доставка так же в товарном чеке стояло 6000 бонусов к начислению. Но Эльдорадо начисляет мне вместо моих положенных 6000 бонусов 1010. Законно ли это?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:18
Так как нарушены условия договора, необходимо предъявить претензию продавцу. Получите письменный ответ на претензию. В случае неудовлетворения претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением. В судебном порядке возможно также требовать и компенсацию причиненного морального вреда. Если мой ответ был полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок.
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 21:20
Письменный ответ на претензию имеется в виду электронный или бумажный вариант?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:43
Подойдет и электронный вариант, если он позволяет индефицировать продавца. В суде потребуются доказательства приобретения товара, заключенный договор купли-продажи и претензия. Чек о приобретении товара, подтверждает заключение данного договора. Вы имеете также право на компенсацию причиненного продавцом морального вреда. Перспектива удовлетворения Ваших требований судом значительная. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?