13.03

Вопрос #26183
Обман в магазине бытовой техники

Автор:

Ольга , Город: Чебоксары / Респ Чувашия, 13.03.2018 19:39:49

Суть вопроса:

04.03.18 в эльдорадо мной был сделан интернет-заказ на стиральную машину LG F12U2HCS. На тот момент цена составляла 37.499 руб. На нее действовало две акции: утилизация и повышенные бонусы в размере 20%. Применив скидку утилизация в размере 8000 рублей, стояло 6000 бонусов к начислению (что так же составляет 20% от суммы только уже с учетом вычета скидки по утилизации, бонусы без утилизации составляли 7600). В личном кабинете после оформления заказа так же стояло 6000 бонусов поступят вам на карту после оплаты товара. Так как доставка должна была состояться 11.03.18 я решила убедиться, что все условия будут соблюдены написав вашему оператору, на что оператор меня уверил что все верно и мне будет начислено 6000 бонусов. Когда 11.03.18 состоялась доставка так же в товарном чеке стояло 6000 бонусов к начислению. Так почему же Эльдорадо начисляет мне вместо моих положенных 6000 бонусов 1010? Законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Гафаров Рашид Алексеевич   Рейтинг 7.5
13.03.2018 19:53
Здравствуйте. Нет, это обман покупателей. Вам нужно написать письменную претензию в магазин. Если не отреагируют, то можно обратиться в суд с иском
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 19:55
Нам претензию они мне ответили тем что приносят мне извинения, и то оператор будет наказан. Но бонусы начислять они мне не будут
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 20:10
Будем, являются ли эти бонусы публичной офертой? И
Юрист: Гафаров Рашид Алексеевич   Рейтинг 7.5
13.03.2018 20:12
да, полагаю, то суд выиграть реально в вашу пользу
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:16
Так как нарушены условия договора, необходимо предъявить претензию продавцу. Получите письменный ответ на претензию. В случае неудовлетворения претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением. В судебном порядке возможно также требовать и компенсацию причиненного морального вреда. Если мой ответ был полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста зеленый значок.
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 21:21
Письменный ответ на претензию имеется в виду электронный или бумажный вариант?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:48
Подойдет и электронный вариант, если он позволяет индефицировать продавца. В суде потребуются доказательства приобретения товара, заключенный договор купли-продажи и претензия. Чек о приобретении товара, подтверждает заключение данного договора. Вы имеете также право на компенсацию причиненного продавцом морального вреда. Перспектива удовлетворения Ваших требований судом значительная. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?