25.10

Вопрос #56188
Вернуть телефон, купленный по обьявлению

Автор:

Владислав , Город: Чебоксары / Респ Чувашия, 25.10.2020 12:30:56

Суть вопроса:

Купили телефон с рук на одном сайте обьявлений.
Сам телефон был ранее куплен продавцом с aliexpress, заявлено что глобальная версия.
После покупки через пару дней, через сайт производителя, по IMEI узнали, что это китайская версия, возможно просто перепрошитая.
Узнали и о внешних признаках, которые так же указывали на то что версия не глобальная, но мы о них ранее не знали.
Хотим вернуть телефон, но продавец игнорирует претензию, каковы шансы в суде при такой ситуации?
И вообще юридически можно ли оперировать такими терминами как глобальная и китайская версия?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.10.2020 16:01

В исковом заявлении можно указывать любые ценные сведения, про версии тоже. Заочное решение суда получить не так сложно. Вот как его потом исполнять? Cлужба судебных приставов будет очень долго разыскивать такого должника. 

Пользователь: Владислав  
26.10.2020 20:33

Есть фио и место работы, да и тут вопрос расторжения сделки, до расторжения телефон у нас.

27.10.2020 00:05

Телефон? Кусок пластика. Сдайте его на утилизацию!

28.10.2020 03:58

Верните кусок пластика продавцу. И требуйте возврата денег. Не вернёт. Подавайте иск в мировой суд. Шансы на удовлетворение требований имеются, но только с иском, составленным юристом. 

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?