Вопрос #47593
Обманули в дилерском центре, что делать?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Для обсуждения алгоритма действий необходимо уточнение ряда обстоятельств. нужна помощь - обращайтесь в л/с.
Добрый день. В описанной вами ситуации, я бы рекомендовал обратиться в полицию с заявлением о проведении проверки по данным фактам. Я думаю это подтолкнет дилерский центр к быстрому разрешению спора и возврату денежных средств.
Полностью согласна с коллегой,могу добавить,что так же можете написать им письменное уведомление,что собираетесь привлечь интересы СМИ,газеты и телевещание,что подорвет им репутацию и резко снизит процент продаж.Практика показывает,что на такие намерения наступает быстрая реакция и проблема разрешается взаимовыгодным компромиссом.
Здравствуйте. На основании п.1 ст. 460 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц. Согласно п. 2 ст. 460 ГК РФ неисполнение продавцом этой обязанности дает покупателю право требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора купли-продажи, если не будет доказано, что покупатель знал или должен был знать о правах третьих лиц на этот товар. В соответствии с п. 1 ст. 461 ГК РФ при изъятии товара у покупателя третьими лицами по основаниям, возникшим до исполнения договора купли-продажи, продавец обязан возместить покупателю понесенные им убытки, если не докажет, что покупатель знал или должен был знать о наличии этих оснований.
Кроме того, в вашем случае подлежит применению Закон О защите прав потребителей. В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В силу п. 2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную п.п. 1 - 4 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вам необходимо обратиться в ДЦ с претензией о возврате денежных средств, уплате неустойки за товар с недостатками, возмещении морального вреда. При неудовлетворении претензии - обратиться с иском в суд.
Также имеет смысл обратиться в полицию по факту изъятия у вас автомобиля, если вы за полгода этого еще не сделали.
Если нужна будет помощь, обращайтесь, работаю в г. Иркутске.