27.06

Вопрос #28396
как вернуть деньги за заказ через интернет

Автор:

Лариса , Город: Белгород / обл Белгородская, 27.06.2018 15:44:42

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала через интернет две кожаные женские сумки. При заказе была предоплата 500 руб., тогда еще в подарок кладут клатч. Когда получила свой заказ на почте, увидела что сумки совершенно другие и никакого клатча не было. При звонке в этот интернет магазин мне сказали скинуть претензию, фото ,чек .Скинула.Через очень длительное время пришел ответ что мне нужно выслать им обратно сумки, только тогда они будут рассматривать мой вопрос. Больше ничего от них добиться не могу, дозвониться не могу. Что мне делать и как можно решить этот вопрос?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
27.06.2018 17:24
Здравствуйте! Необходимо направить продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи. После расторжения договора Вы производите возврат вещей, а продавец производит возвращение денежных средств.
При неудовлетворении требования претензии продавцом, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
Компания: Советник  
03.07.2018 13:04
Добрый день.
Согласно положений ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Вам, как Потребителю (если товар был приобретен для личных бытовых нужд) в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 Закона "О защите прав потребителей", а также предусмотренная пунктом 4 статьи 26.1. информация о порядке и сроках возврата товара.
Вы, как Потребитель, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона "О защите прав потребителей".
Для решения ситуации Вам необходимо пройти порядок досудебного урегулирования спора (направить претензию) и только после истечения 10 дней с момента получения ее Продавцом, Вы сможете обратиться в суд за защитой своих прав, как потребителя. Госпошлиной иск не облагается, подсудность можно выбрать по месту Вашего жительства.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?