11.11

Вопрос #20508
права потребителя

Автор:

Юлия , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 11.11.2017 21:10:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. На ярмарке выходного дня 21 октября приобрела пальто стоимостью 7000 р. Дома мне пальто не понравилось по фасону и цвету, но были сомнения в его обмене. Обменять или все таки носить. Самостоятельно не снимая бирок перешила находящуюся на нем пуговицу таким образом сделала под себя. В итоге поносив дома в помещении и примеряя его 21 и 22 октября решила, что носить не буду. Заново перешила пуговицу на свое место, но немного видимо ошиблась в 0,5 мм. И пришила ниже уровня как она( пуговица) была первоначально. 28 октября отнесла пальто обратно продавцу, она его приняла не вдаваясь в подробности, сказала только что это наши капризы уже и пообещала вернуть деньги через 2 недели, т.к. у нее сейчас нет такой суммы. При этом ни товарного чека ни расписки она нам не дала, сказала, что не обманет и отдаст деньги. Как и положено пришли через 2 недели – 11 ноября. Но в ответ услышали, что денег нам не отдаст, что пальто мы носили, оно в пятнах на рукавах , ободран край одной из пуговиц и пуговица пришита не на месте. , а так же имеются заломы на рукавах и вытянута попа. При чем когда она его забирала 28 окт., претензий с ее стороны не было. Вызвали сотрудников милиции написали обьяснительную и сотрудника по защите прав потребителей и составили притензию к продавцу. На ,что продавец сказала, что денег за ношенную вещь она не вернет. Претензию в присутствии свидетеля не приняла. Собирается делать экспертизу пальто . Но , вопрос! Пальто находилось в ее руках 2 недели с 28.10 по 11.11 и пятна на рукавах она могла сама каким либо образом сама посадить и заломы и как с ее слов вытянутая попа могли произойти и по моей вине т.к. я его мерила дома и ходила в нем дома. В нем сидела на стуле, на диване- смотрела как оно будет смотреться при положении сидя и сгибала руки в логтевых суставах. Но на улицу в пальто не выходила. Бирк все на месте как и должны быть. Как поступить в данной ситуации и кто прав?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Юлия.

Нарушения есть как с Вашей стороны, так и со стороны продавца.

Товар надлежащего качества подлежит обмену. Возврат денежных средств возможен только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. При этом возврат денежной суммы должен быть произведен продавцом в течение 3-х дней со дня возврата товара.

Дело в том, что согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен будет произведен продавцом в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный (кассовый) чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека (документа) не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит в течение 3-х дней со дня возврата товара.

Свои требования необходимо оформлять письменно в виде заявления, составленного в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается продавцу, а на втором просите поставить отметку о принятии заявления с указанием фамилии принимающего и даты. Если возникнут какие-то разногласия Вы с легкостью докажете, что обращались в течение 14 дней со дня покупки.

Возвращая товар, необходимо требовать от продавца документ о том, что товар принят и его состояние является соответствующим (без следов эксплуатации, бирки сохранены).

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?