30.09
Вопрос #16644
Отказ от тур. поездки.
Автор:
Татьяна ,
Город: Смоленск / обл Смоленская,
30.09.2017 22:30:13
Суть вопроса:
Здравствуйте. 30.09.17 около 13 часов я заключила договор на организацию тур. поездки 02.10.17 по 12.10.17: проживание в отеле,
транспорт- авиа - "туда" (обратно - самостоятельно).
В 14-30 (30.09.2017) я перезвонила в агенство , узнать могу ли я отказаться от поездки, мне ответили, что "конечно да". Однако на вопрос о том, сколько я потеряю, сразу ответить затруднились, попросили перезвонить позднее.
В 14-50 я сново перезвонилаи мне сообщили, что:
деньги за перелет - не вернут (в авиакомпании сказали, что возврат возможен);
деньги за проживание - 100% штраф, на сегодня , а дальше ( в понедельник ,не раньше), как отель решит...
На что можно рассчитывать в данной ситуации. По договору я должна оплатить часть суммы, потраченной Агентством... и убытки... Действительно ли за 2 часа Агентство понесло "серьёзные убытки" равные 100% стоимости. Почему бронирование подтвердили моментально, а отмену - "будут рассматривать только в понедельник" ( когда тур уже начнётся)?
транспорт- авиа - "туда" (обратно - самостоятельно).
В 14-30 (30.09.2017) я перезвонила в агенство , узнать могу ли я отказаться от поездки, мне ответили, что "конечно да". Однако на вопрос о том, сколько я потеряю, сразу ответить затруднились, попросили перезвонить позднее.
В 14-50 я сново перезвонилаи мне сообщили, что:
деньги за перелет - не вернут (в авиакомпании сказали, что возврат возможен);
деньги за проживание - 100% штраф, на сегодня , а дальше ( в понедельник ,не раньше), как отель решит...
На что можно рассчитывать в данной ситуации. По договору я должна оплатить часть суммы, потраченной Агентством... и убытки... Действительно ли за 2 часа Агентство понесло "серьёзные убытки" равные 100% стоимости. Почему бронирование подтвердили моментально, а отмену - "будут рассматривать только в понедельник" ( когда тур уже начнётся)?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 21:36
Здравствуйте, Татьяна. Действия турагентства незаконны. Вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона о защите прав потребителей, п. 1 ст. 782 ГК РФ ). Таким образом, турфирма обязана предоставить Вам документальное подтверждение понесенных ею фактических затрат (расходы на оплату проживания в отеле, оформление страховых полисов и т.п.) на дату отказа от тура. Условие о 100 % штрафе ущемляет права потребителя и будет признано недействительным (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Вам необходимо обратиться в турагентство с письменным заявлением о расторжении договора и требованием о возврате уплаченных денежных средств. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). В случае неудовлетворения Ваших требований в досудебном порядке Вы вправе обратиться с иском в суд и (или) в Роспотребнадзор.
07.10.2017 21:50
Большое спасибо за ваш ответ. Направила претензию в т/а о возврате денежных средств. Скажите, в каких случаях в договоре с т/а может "отсутствовоть Цена договора"? После оплаты выдали кассовый ордер.
07.10.2017 23:57
Татьяна, в таком договоре обязательно должны содержаться сведения об общей цене туристского продукта (путевки) в рублях и порядок ее уплаты, т.к. данное условие является существенным (ст. ст. 10, 10.1. Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации").
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?