30.09
Вопрос #16644
Отказ от тур. поездки.
Автор:
Татьяна ,
Город: Смоленск / обл Смоленская,
30.09.2017 22:30:13
Суть вопроса:
Здравствуйте. 30.09.17 около 13 часов я заключила договор на организацию тур. поездки 02.10.17 по 12.10.17: проживание в отеле,
транспорт- авиа - "туда" (обратно - самостоятельно).
В 14-30 (30.09.2017) я перезвонила в агенство , узнать могу ли я отказаться от поездки, мне ответили, что "конечно да". Однако на вопрос о том, сколько я потеряю, сразу ответить затруднились, попросили перезвонить позднее.
В 14-50 я сново перезвонилаи мне сообщили, что:
деньги за перелет - не вернут (в авиакомпании сказали, что возврат возможен);
деньги за проживание - 100% штраф, на сегодня , а дальше ( в понедельник ,не раньше), как отель решит...
На что можно рассчитывать в данной ситуации. По договору я должна оплатить часть суммы, потраченной Агентством... и убытки... Действительно ли за 2 часа Агентство понесло "серьёзные убытки" равные 100% стоимости. Почему бронирование подтвердили моментально, а отмену - "будут рассматривать только в понедельник" ( когда тур уже начнётся)?
транспорт- авиа - "туда" (обратно - самостоятельно).
В 14-30 (30.09.2017) я перезвонила в агенство , узнать могу ли я отказаться от поездки, мне ответили, что "конечно да". Однако на вопрос о том, сколько я потеряю, сразу ответить затруднились, попросили перезвонить позднее.
В 14-50 я сново перезвонилаи мне сообщили, что:
деньги за перелет - не вернут (в авиакомпании сказали, что возврат возможен);
деньги за проживание - 100% штраф, на сегодня , а дальше ( в понедельник ,не раньше), как отель решит...
На что можно рассчитывать в данной ситуации. По договору я должна оплатить часть суммы, потраченной Агентством... и убытки... Действительно ли за 2 часа Агентство понесло "серьёзные убытки" равные 100% стоимости. Почему бронирование подтвердили моментально, а отмену - "будут рассматривать только в понедельник" ( когда тур уже начнётся)?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.10.2017 21:36
Здравствуйте, Татьяна. Действия турагентства незаконны. Вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона о защите прав потребителей, п. 1 ст. 782 ГК РФ ). Таким образом, турфирма обязана предоставить Вам документальное подтверждение понесенных ею фактических затрат (расходы на оплату проживания в отеле, оформление страховых полисов и т.п.) на дату отказа от тура. Условие о 100 % штрафе ущемляет права потребителя и будет признано недействительным (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Вам необходимо обратиться в турагентство с письменным заявлением о расторжении договора и требованием о возврате уплаченных денежных средств. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). В случае неудовлетворения Ваших требований в досудебном порядке Вы вправе обратиться с иском в суд и (или) в Роспотребнадзор.
07.10.2017 21:50
Большое спасибо за ваш ответ. Направила претензию в т/а о возврате денежных средств. Скажите, в каких случаях в договоре с т/а может "отсутствовоть Цена договора"? После оплаты выдали кассовый ордер.
07.10.2017 23:57
Татьяна, в таком договоре обязательно должны содержаться сведения об общей цене туристского продукта (путевки) в рублях и порядок ее уплаты, т.к. данное условие является существенным (ст. ст. 10, 10.1. Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации").
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.