Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (ФЗ о ЗПП )

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

(Статья в редакции Федерального закона от 21.12.2004 г. N 171-ФЗ)

открыть раздел в документе найти материалы

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Вопросы и ответы по статье 32

#64380 19.05.2022 (10:07) выплачено1000 р.

Как отменить бронь в отеле и оформить возврат денежных средств?

Добрый день, я оформила 26.02.2022 бронь в отеле «Демократия» в период с 07.08.2022 по 12.08.2022, категория номера Family Suit. Хочу отменить бронь и оформить возврат денежных средств, в связи с обстановкой в стране (военной операцией), во вторых, мы планировали отдыхать с двумя детьми 3 и 1,5 лет, а на пляж необходимо добираться на автобусе отеля. Когда оформляла бронь, на сайте было написано, что первая береговая линия, а по факту нет. Форму заявления-отказа я скачала на официальном сайте ООО «Демократия», в которой необходимо указать причину отказа. Как правильно указать причину отказа, чтобы вернуть средства?
#63944 23.03.2022 (08:17)

Как вернуть деньги?

добрый день! У меня проблема: Мы оплатили поездку на острова, отдельно купив билет и заплатив туроператору только за отель. В случае болезни на дату вылета, подкрепленной больничным листом могу ли я требовать с туроператора возврата денежных средств в полном объеме (за отель, естественно) вне зависимости от понесенных им фактических расходов?
#59604 17.07.2021 (16:34)

Могу ли я отказаться от услуги, до заключения договора?

С фирмой договорились о застеклении балкона ... предоплату взяли , договор не дали... когда я написала что отказываюсь от их услуг они мне выслали электронный договор без подписей и печатей. Через время написали что я обязана им выплатить сумму за то что я у них заказала... хотя отказ был и подписей моих нет нигде.
#58051 28.03.2021 (08:25)

Как доказать, что мы не пользовались? Как найти и наказать виновного?

Здравствуйте. Случилась такая история. Мой муж 20 января купил телефон в связном. При покупке телефона ему навязали симкарты(мтс, йота, Мегафон) якобы они идут в подарок, а на чеке все по 300руб. Конечно же тогда муж ничего не понял. Взял только симкарту йота, а те 2 вообще в руках не держал, сказал эти не нужны, заблокируйте пожалуйста. И на днях нам приходит письмо с долгом 300 р. Позвонили в мегафон, уточнили что номером пользовались. Сказали последние действия с номера были 14 февраля. И нам номер заблокировали. Как доказать мегафону, что мы номером не пользовались и что можно предъявить, как наказать того кто пользовался? Ещё в чеке есть за 549р консультация по установке приложения и игр. Про это муж тоже спросил, на что продавщица опять ответила это все уже включено в счёт телефона.
#56520 22.11.2020 (01:00)

Как вернуть деньги с фирмы по неисполнению договора

В фирме по ритуальным услугам была заказана оградка,оплата была 100% сразу внесена.По прошествии двух месяцев начали кормить завтраками,в дальнейшем было заявлено,что у них нет работников и изготовить изделие и установить некому,все заказы будут переноситься на следующий год.На что мы ответили,что нас это не устраивает и написали заявление на расторжение договора в одностороннем порядке,так как сроки нас не устраивают.В заявлении были указаны даты,что ответ на возврат денежных средств в размере полной оплаты должен быть в течении десяти дней,а возврат в течении месяца.По прошествии месяца ни на один телефон данной фирмы мы не можем дозвониться.Придя в данную фирму,менеджер нам ответил,что директор ответа не даёт и дозвониться до него она не может.Что нам делать?

Полезная информация и образцы по статье 32