12.09
Вопрос #15147
Вопрос
Автор:
Алиса Семенова ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
12.09.2017 18:16:14
Суть вопроса:
Здравствуйте ! Мы забронировали в новостройке квартиру , с нас потребовали за бронь внести резерв в размере 67000 рублей . Резерв мы внесли , но затем передумали и хотим вернуть сумму резерва, на что представители застройщика нам утверждают , что резерв не возвращается ... хотя в договоре об оказании услуг указано , что "в случае отказа заказчика от услуг исполнителя стоимость услуг возвращается заказчику в течении 30 рабочих дней даты получения исполнителем письменного уведомления о расторжении договора ". Скажите , можно же да вернуть сумму резерва ?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.09.2017 22:44
Напишите претензию с требованием вернуть оплаченный резерв Вам дс в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии. Разумеется, требования надо мотивировать ссылкой на п. договора и приложить реквизиты Вашего лицевого счета, если строители решат удовлетворить Ваши требования в установленный срок.
Претензию нужно писать в 2х экз. Для доп. подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу со строителями. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о качестве ремонта, расходах в размере 20 тр.). Просите деньги вернуть. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, застройщик заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
13.09.2017 07:43
Доброе утро! Вы можете вернуть свои деньги, Для этого Вам необходимо написать претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением или отнеси офис, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о принятии Вашей претензии. Если Вам откажут в возвращении денег, Вы можете обращаться в суд.За более подробной консультацией можете обратиться по телефону 2968357, консультация бесплатная.
13.09.2017 07:44
В выложенной Вами части договора отсутствует п. 3.1 и о "резерве" ни слова. Это был аванс, первый взнос или задаток? Из-за неполноты данных невозможно дать вам квалифицированный ответ.
Другие вопросы:
#68517
27.05.2024 (12:57)
Суд закончит дело и вынесет решение что в иске отказать, т.к. есть вина третьих лиц?
Здравствуйте, что будет на заседании суда если в результате изучения документов или результатов экспертизы выяснилось что ущерб, дефекты из-за третьих лиц. Дефект не производственный а в результате монтажа и виноват монтажник.
Монтажник был нанят клиентом отдельно.
Монтажник не был стороной дела и никак не упоминался до этого в деле.
Нужно заявлять об этом в суде и как?
Вызывать монтажника?
Или суд закончит дело и вынесет решение что в иске к поставщику отказать, вина третьих лиц?
#68513
26.05.2024 (14:02)
Кто может выступать работодателем на услугу по монтажу?
Кто может выступать работодателем на услугу по монтажу?
Клиент (физик) купил товар у поставщика. Есть договор только на поставку. Монтажом поставщик не занимается. Поставщик сказал что у него есть проверенные знакомые монтажники, они смогут сделать вам качественный монтаж или можете сделать монтаж сами. Потом поставщик написал знакомому монтажнику СМС- привет, есть клиент, нужны такие работы, сможешь сделать, если да то я передам клиенту твой телефон. Далее поставщик написал клиенту- есть проверенный монтажник, мы он иногда делает монтаж у наших клиентов. Вот его телефон, он сказал что сможет вам сделать монтаж.
В процессе между клиентом и монтажником возникли договоренности: что, как, когда, сколько, на условиях, график, пропуск, в том числе оплата монтажнику и подписание акта работ между монтажником и клиентом. Инструменты для монтажа- это личная собственность монтажника, если нужны расходные или доп материалы, то они покупаются монтажником за счет клиента.
По сути поставщик товара- это рекомендатель или посредник без финансовой выгоды. Примерно как агрегаторы, объявления в газетах или любые платные и бесплатные места где клиент может через посредника найти частных лиц на услуги.
Вопросы:
1. Кто тут может выступать временным работодателем на услуги? Поставщик или сам клиент?
2. Кто и как будет отвечать за качество работ, сроки, гарантию, если возникнет ущерб клиенту или третьим лицам, если будет получена кем-либо травма на объекте в результате выполнения работ? Кто будет отвечать и нести ответственность за любое событие в процессе и после выполнения работ?
3. Какая судебная практика по таким случаям?
#68512
25.05.2024 (17:18)
Как обезопасить компанию при выполнении работ частными субподрядчиками?
Компания продает товар (договор без монтажа) и предлагает частного монтажника (устно или может выслать контакт СМСкой)
Договора с монтажником никто не заключает. Клиент сам договаривается об оплате и сроках и платит налом.
Компания никакой выгоды с этого не имеет. Компания тут максимум посредник без финансовой выгоды.
1. Нужно ли заключать какие-то договоры между компанией и монтажником?
2. Что сделать чтобы к компании клиент не мог предъявить претензию за качество монтажа?
3. Как обезопасить компанию чтобы монтажник не мог сказать что он периодически выполняет монтаж клиентам, ему дают клиентов, и поэтому по факту он работник компании (хотя он еще в 5 местах берет заказы) и все претензии к компании?