12.09

Вопрос #15147
Вопрос

Автор:

Алиса Семенова , Город: Казань / Респ Татарстан, 12.09.2017 18:16:14

Суть вопроса:

Здравствуйте ! Мы забронировали в новостройке квартиру , с нас потребовали за бронь внести резерв в размере 67000 рублей . Резерв мы внесли , но затем передумали и хотим вернуть сумму резерва, на что представители застройщика нам утверждают , что резерв не возвращается ... хотя в договоре об оказании услуг указано , что "в случае отказа заказчика от услуг исполнителя стоимость услуг возвращается заказчику в течении 30 рабочих дней даты получения исполнителем письменного уведомления о расторжении договора ". Скажите , можно же да вернуть сумму резерва ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.4
12.09.2017 22:44

Напишите претензию с требованием вернуть оплаченный резерв Вам дс в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии. Разумеется, требования надо мотивировать ссылкой на п. договора и приложить реквизиты Вашего лицевого счета, если строители решат удовлетворить Ваши требования в установленный срок.
Претензию нужно писать в 2х экз. Для доп. подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу со строителями. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о качестве ремонта, расходах в размере 20 тр.). Просите деньги вернуть. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, застройщик заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
13.09.2017 07:43
Доброе утро! Вы можете вернуть свои деньги, Для этого Вам необходимо написать претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением или отнеси офис, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о принятии Вашей претензии. Если Вам откажут в возвращении денег, Вы можете обращаться в суд.За более подробной консультацией можете обратиться по телефону 2968357, консультация бесплатная.
13.09.2017 07:44
В выложенной Вами части договора отсутствует п. 3.1 и о "резерве" ни слова. Это был аванс, первый взнос или задаток? Из-за неполноты данных невозможно дать вам квалифицированный ответ.

Другие вопросы:

#68517 27.05.2024 (12:57)

Суд закончит дело и вынесет решение что в иске отказать, т.к. есть вина третьих лиц?

Здравствуйте, что будет на заседании суда если в результате изучения документов или результатов экспертизы выяснилось что ущерб, дефекты из-за третьих лиц. Дефект не производственный а в результате монтажа и виноват монтажник. Монтажник был нанят клиентом отдельно. Монтажник не был стороной дела и никак не упоминался до этого в деле. Нужно заявлять об этом в суде и как? Вызывать монтажника? Или суд закончит дело и вынесет решение что в иске к поставщику отказать, вина третьих лиц?
#68513 26.05.2024 (14:02)

Кто может выступать работодателем на услугу по монтажу?

Кто может выступать работодателем на услугу по монтажу? Клиент (физик) купил товар у поставщика. Есть договор только на поставку. Монтажом поставщик не занимается. Поставщик сказал что у него есть проверенные знакомые монтажники, они смогут сделать вам качественный монтаж или можете сделать монтаж сами. Потом поставщик написал знакомому монтажнику СМС- привет, есть клиент, нужны такие работы, сможешь сделать, если да то я передам клиенту твой телефон. Далее поставщик написал клиенту- есть проверенный монтажник, мы он иногда делает монтаж у наших клиентов. Вот его телефон, он сказал что сможет вам сделать монтаж. В процессе между клиентом и монтажником возникли договоренности: что, как, когда, сколько, на условиях, график, пропуск, в том числе оплата монтажнику и подписание акта работ между монтажником и клиентом. Инструменты для монтажа- это личная собственность монтажника, если нужны расходные или доп материалы, то они покупаются монтажником за счет клиента. По сути поставщик товара- это рекомендатель или посредник без финансовой выгоды. Примерно как агрегаторы, объявления в газетах или любые платные и бесплатные места где клиент может через посредника найти частных лиц на услуги. Вопросы: 1. Кто тут может выступать временным работодателем на услуги? Поставщик или сам клиент? 2. Кто и как будет отвечать за качество работ, сроки, гарантию, если возникнет ущерб клиенту или третьим лицам, если будет получена кем-либо травма на объекте в результате выполнения работ? Кто будет отвечать и нести ответственность за любое событие в процессе и после выполнения работ? 3. Какая судебная практика по таким случаям?
#68512 25.05.2024 (17:18)

Как обезопасить компанию при выполнении работ частными субподрядчиками?

Компания продает товар (договор без монтажа) и предлагает частного монтажника (устно или может выслать контакт СМСкой) Договора с монтажником никто не заключает. Клиент сам договаривается об оплате и сроках и платит налом. Компания никакой выгоды с этого не имеет. Компания тут максимум посредник без финансовой выгоды. 1. Нужно ли заключать какие-то договоры между компанией и монтажником? 2. Что сделать чтобы к компании клиент не мог предъявить претензию за качество монтажа? 3. Как обезопасить компанию чтобы монтажник не мог сказать что он периодически выполняет монтаж клиентам, ему дают клиентов, и поэтому по факту он работник компании (хотя он еще в 5 местах берет заказы) и все претензии к компании?