22.08

Вопрос #14172
отказ в ремонте моб тел по гарантии

Автор:

Вячеслав , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 22.08.2017 17:42:48

Суть вопроса:

Купил отцу подарок мобильный телефон , в магазине не проверял кач во , спустя дней 10 купили карту памяти , вставили , телефон не видит карту , думал карта бракованная , на других тел работает , в итоге обнаружил сломанный вход для карты памяти в новом телефоне , отдал по гарантии , пришел отказ , мол механическое повреждение , что делать ? Мы телефон не ломали .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Необходимо провести независимую экспертизу. В случае установления заводского брака, выставить организации претензию, один экземпляр претензии остается в магазине, второй (с отметкой продавца о принятии копии) – у покупателя. В случае отказа организации от добровольного удовлетворения требования, обратится с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
к юристу, ставит вопросы на экспертизу, писать претензию и т.д. потом суд. Ну как вариант можете простить и забыть.
22.08.2017 21:05
Надо пообщаться с экспертом, который давал заключение. Возможно ли определить давность и причину механического повреждения. Ваша ситуация решается только через заключение экспертизы. Обращаться в суд или нет будет зависеть от возможности доказать отсутствие вашей вины в повреждении телефона.
Юрист: Погосов Артём  
22.08.2017 21:16
Здравствуйте! На практике одна из распространённых ошибок покупателя, передавать на исследование возможной поломки экспертам, которые работают с продавцом! Конечно, народ этого не знает. Обратитесь к независимому эксперту. Если он выявит брак, направляйте претензию продавцу. На одном экземпляре (на Вашем) они обязаны поставить отметку о принятии с датой. Если в течении 10-и дней с момента получения продавцом претензии будет отказ или ответа не поступит, обращайтесь в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
22.08.2017 22:27
Можете оставить заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами предложат Вам цену, укажут срок и способ выполнения (дистанционно/лично). Вы сможете выбрать из предложений наиболее приемлемое для Вас.
Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Но начинать в любом случае необходимо с претензии.
Написанную претензию нужно направить в магазин c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. неисправность не устранена и возникла не по Вашей вине. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд.
Заранее экспертизу делать нецелесообразно (т.к. суд все равно назначит в порядке ст. 79 ГПК РФ свою, судебную). Имеет смысл в независимом сервисе составить дефектную ведомость (для установления причины неисправности) и заказ наряд на стоимость работ и запчастей (если они потребуются).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?