Статья 4. Качество товара (работы, услуги) (ФЗ о ЗПП )
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар
(выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует
договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара
(работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю
товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно
предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар
(работа, услуга) такого рода обычно используется. (В редакции
Федерального закона от 25.10.2007 г. N 234-ФЗ)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был
поставлен потребителем в известность о конкретных целях
приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу,
оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими
целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец
обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и
(или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены
обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу,
оказать услугу), соответствующий этим требованиям. (В редакции
Федерального закона от 21.12.2004 г. N 171-ФЗ)
открыть раздел в документе найти материалы
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Вопросы и ответы по статье 4
#66314
30.01.2023 (16:19)
Здравствуйте! 27.01.22 забрала заказ (клиторальный стимулятор) из ПВЗ Вайлдберриз. Товар интимный и вскрывать его при других людях и проверять я не стала. Дойдя до дома (5 минут), вскрыла транспортировочную коробку с товаром, а сама упаковка стимулятора оказалась вскрытой, сорвана бумажная полоса. Более того, вскрыта была и зарядка, а сама упаковка вся в грязных пятнах. За те полчаса, в течение которых было написано обращение на Вайлдберриз довести зарядку до такого состояния просто невозможно (позднее, я узнала, что вилка в комплектацию стимулятора и не входит, то есть это просто чей-то чужой штекер не от этого товара). Получается, что он был в употреблении! Присылать такой товар, это опасно, и как минимум по гигиеническим соображениям им нельзя пользоваться. 27.01 и 28.01 мною было написано два обращения на проверку брака с просьбой вернуть деньги, на оба обращения был получен отказ с формулировкой "Заявка онлайн на проверку качества товара рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) брак не подтвержден". 28.01 звонила на горячую линию, там обещали еще раз рассмотреть мою просьбу, но в личном кабинете это никак не отражается. Подскажите, как можно вернуть свои деньги? Товар из категории невозвратных, однако он же получается ненадлежащего качества. Хочу написать претензию в Вайлдберриз и обращение в Роспотребнадзоре, но не знаю, на что лучше ссылаться. Спасибо заранее за ответ!
#64491
29.05.2022 (17:08)
Здравствуйте. Заказал схему расположения участка в кадастровой конторе. Схему подготовили не верно (изобразили на ней лишнее, то чего не требуют правила подготовки таких документов). Могу ли я требовать вернуть мне уплаченные за схему деньги или такое требование бесполезно ?
Полезная информация и образцы по статье 4