Исковое заявление о возмещении убытков и морального вреда

На основании договора на туристическое обслуживание, заключенного между истцом и ответчиком, ответчик реализует туристический продукт, а истец приобретает туристический продукт на условиях, указанных в предварительной заявке и туристической путевке, являющихся неотъемлемой частью договора. Несмотря на то, что истец, выполнила свои обязательства согласно договору в полном объеме, по вине турагентства и туроператора указанная услуга была оказана ненадлежащим образом. Истец просит суд взыскать с ответчика денежные средства за ненадлежащее исполнение обязательств по договору на туристическое обслуживание.

 

В ___________ районный суд г. ___________
____________________________

истец: ________________________________
_______________________________________

Представитель истца: _____________________
_____________________________
Телефон: ____________________

ответчики: ООО «___________»
________________________________
ООО «____________________»
________________________________

Госпошлина: на основании п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождена

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о возмещении убытков и возмещении морального вреда

На основании Договора на туристическое обслуживание № ________ от ___________ года, заключенного между мною - _________________, и ООО «________», ООО «________» реализует туристический продукт, а _______________ приобретает туристический продукт на условиях, указанных в предварительной заявке и туристической путевке, являющихся неотъемлемой частью Договора.
Согласно туристической путевке № _________ туристами являлись я - ______________________ и мой супруг, _______________________. Вид туристического продукта – ________, а именно _______-________ __ дней/__ ночей. Сроки организации туристической поездки с __________ г. по _________ г.
Туроператором по организации туристической поездки являлось ООО «_______________».
В соответствии с условиями Договора, а именно п. 3.1, за оказание услуги я оплатила полную стоимость Тура – ___________ рублей. Факт внесения денежных средств подтверждается фискальным чеком № _____ от __________ г.
В данном случае договор на туристическое обслуживание был заключен в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.
Несмотря на то, что я - _____________, выполнила свои обязательства согласно Договору в полном объеме, по вине турагентства и туроператора указанная услуга была мне оказана ненадлежащим образом, а именно:
Программа заказанного тура была рассчитана на __ полных дней и предусматривала авиаперелет _______-______-_______ регулярными рейсами _________, однако после предоставления мне билетов Турагентством выяснилось, что выезд из _______ на __-й день тура не вечером, как указано в программе, а ранним утром. Таким образом, заявленного программой Тура свободного __-го дня в ___________ предоставлено не было.
Кроме этого, программой заказанного Тура предусматривалось размещение туристов в _______ в отеле __*________, в ______ – в отеле __*.
ООО «__________» подтвердило мою заявку на размещение в одном из предлагаемых в программе отелей данной категории, в частности в выбранном мною отеле «______________________».
Однако в полученном мною накануне выезда ваучере был указан иной отель – «____________». Сотрудниками ООО «_________» была предоставлена информация, что отель «___________» по категории и условиям проживания полностью соответствует выбранному мною отелю «____________».
Указанная информация оказалась недостоверной: отель «___________» по набору предоставляемых услуг соответствует категории ____, в частности он находится не в центре _________, как было указано в ваучере, в отеле отсутствует бар, ресторан.
При оплате туристической поездки, мною - ____________________, было оплачено размещение в Париже в отеле «_____________», в котором стоимость __-х местного номера составляет ________ Евро в сутки на одного человека. Однако мне был предоставлен отель «____________», где стоимость размещения составляет ________ Евро в сутки на одного человека.
Следовательно, за проживание в отеле мною были излишне уплачены денежные средства в следующем размере:
_________*__ = _____ Евро, что по курсу ЦБ РФ на ________ г. составляет: _________ рубля, из них:
_______ Евро – стоимость проживания одного человека за одни сутки в отеле ____________»
_____ Евро - стоимость проживания одного человека за одни сутки в отеле «____________»
2- количество человек
Вследствие того, что мною был оплачен Тур __ дней/__ ночей, а фактически мне было предоставлено __ дней/__ ночей, за Тур мною были излишне уплачены денежные средства в размере ________ / __ = _________ рублей.
Кроме этого, согласно программе заказанного Тура на 6й день была запланирована обзорная пешеходная экскурсия по _________, на __-й день – экскурсия на автомобиле с гидом-водителем в бельгийские городки ______ и ________. Однако в _______ к запланированному времени, а именно ______, гид не прибыл. Все три экскурсии состоялись только лишь на __-й день. Тем самым день в ________ был потерян, весь __-й день Тура мы пытались найти гида, а на __-й день в отель нас доставили поздно вечером.
На основании ст. 10 ФЗ от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
В силу ст. 6 ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132 – ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 9 указанного Закона одним из общих условий формирования, продвижения и реализации туристского продукта является взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
В результате некачественно оказанной услуги мною - _____________, ____________ г. в адрес ООО «________» была направлена претензия с требованиями о выплате компенсации за некачественное предоставление услуг. На основании ответа от _________ г. ООО «____________» туроператор признал свою вину, однако в выплате заявленных денежных средств отказал.
Согласно ч. 3 ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 ст. 28 Закона.
Вследствие того, что Ответчики отказались удовлетворить мои требования в досудебном порядке с них надлежит взыскать неустойку в размере __________ рублей. Расчет неустойки:
________ – сумма, уплаченная по Договору
__% - размер неустойки
__ – количество дней просрочки с ________ года по __________ года.
___________*__%*__=_________ рублей.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Следовательно, неустойка за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований со стороны Ответчиков будет составлять __________ рублей.
В силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В связи с тем, что из-за виновных действий со стороны Ответчиков я была лишена возможности провести нормально мой единственный отдых в году, эти обстоятельства стали причиной моих нравственных страданий.
Одной из главной цели приобретения мною указанного Тура было – проживание в городе дворцов ______ – в историческом, дворцового типа отеле, которым является именно «________________», однако указанный отель мне предоставлен не был; на __-й день Тура целый день заняло ожидание гида, телефонные переговоры, выяснение обстоятельств недоразумений; на __-й день было проведено несколько экскурсий за один день, что отразилось на моем здоровье.
Нанесенный мне моральный вред виновными действиями Ответчиков я оцениваю в ___________ рублей.
Таким образом, имеются все основания для удовлетворения моих исковых требований о взыскании с ООО «________», ООО «___________» излишне уплаченную сумму за Тур в размере:
_______ (излишне уплаченная сумма за Тур) + _____ (излишне уплаченная сумма за проживание в отеле) = ______ (сорок семь тысяч шестьдесят шесть) рублей, неустойку за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований в размере ________ рублей, а также компенсацию морального вреда в размере ________ рублей.
Кроме этого, в соответствии со ст. 100 ГПК РФ , стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
В этой связи, с ответчика в мою пользу надлежит взыскать ________ рублей – оплата услуг представителя, что подтверждается квитанциями КАГМ «___».

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 6,9 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», ст.ст. 10,15, 29, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», 100 ГПК РФ -


ПРОШУ СУД:

Взыскать солидарно с ООО «________», ООО «_______________» в пользу _________________________, излишне уплаченные денежные средства за ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на туристическое обслуживание в размере ___________ рублей, неустойку за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований в размере _________ рублей, компенсацию морального вреда в размере ________ рублей, денежные средства, внесенные в счет стоимости юридических услуг в размере ______ рублей, а всего _________ рублей.

Приложения:

1. Копии искового заявления;
2. Копия Договора на туристическое обслуживание № ________;
3. Копия туристической путевки № __________;
4. Копия заявки на организацию туристической поездки от _________ г.;
5. Копия программы Тура;
6. Копия выписки из отеля «____________»;
7. Копия авиабилета от __________ года;
8. Копия претензии от __________ г.;
9. Копия ответа на претензию от ___________ г.


Представитель __________________

__________________-

« ____ » ______________ года

 
30 мая 2015  188

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы