Исковое заявление о взыскании невыплаченного единовременного пособия

Заявитель работал в федеральной службе налоговой полиции в должности оперуполномоченного. Заявитель был уволен по сокращению штатов. Истец была принята на работу в МВД. Недавно истцу стало известно, что в период прохождения службы в органах налоговой полиции и при увольнении из этих органов нарушено гарантированное ей Конституцией РФ право на вознаграждение за труд без какой-либо дискриминации. Истец просит невыплаченные ей в период службы в федеральных органах налоговой полиции выходное пособие и компенсацию на санаторно-курортное лечение.

 

Мировому судье с/у № ___ __________
района г. ___________
Истец: __________________, прож.
___________________________
Ответчик: Управление Федерального казначейства
РФ по РД _______________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О взыскании невыплаченного единовременного пособия и компенсации на санаторно-курортное лечение
В управлении Федеральной службы налоговой полиции России по РД, в городском отделе налоговой полиции УФСНП г. _________ я работала с _________ г. по _________ г. и занимала должность оперуполномоченного.
Указом Президента РФ от 11. 03. 2003 г. № 306 «Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации» и приказом УФСНП РФ по РД от ________ № ____ __________ г. я уволен с занимаемой должности по пункту «е» статьи 45 Положения о прохождении службы в федеральных органах налоговой полиции Российской Федерации, т. е. по сокращению штатов.
___________ г. я принята на работу в МВД РД.
Только недавно мне стало известно, что в период прохождения службы в органах налоговой полиции и при увольнении из этих органов нарушено гарантированное мне Конституцией РФ право на вознаграждение за труд без какой-либо дискриминации.
Так согласно, ст. 178 Трудового кодекса РФ , при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации, увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
Из органов налоговой полиции я уволена с _________ г..
В соответствии с требованиями ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.
Однако, в нарушение указанной нормы закона при увольнении с работы мне не выплачено причитающееся в связи с упразднением УФСНП выходное пособие, а также единовременное пособие.
Более того, за весь период службы в ФСНП не доплачены денежные компенсации за санаторно-курортное лечение в размере средней стоимости путевки на меня.
1) Выходное пособие
Поскольку после увольнения с _________ г. не в тот же день, а через день, т.е. __________ г. я был зачислен на службу в МВД, то имею право только на выходное пособие в размере среднего месячного заработка.
При этом, хочу отметить, что ст. 54 Федерального Закона от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления», согласно которой лица, переведенные в связи с увольнением со службы в федеральных органах налоговой полиции в федеральные органы исполнительной власти или иные государственные органы, не переаттестовываются и единовременное и выходное пособия им не выплачиваются при разрешении спора не применяется, поскольку противоречит требованиям ст. 178 ТК РФ .
Между тем, законы и иные нормативные акты , не должны противоречить Трудовому Кодексу .
В случае противоречий между Трудовым кодексом и иными федеральными законами, как содержащими нормы трудового права, применяется Трудовой кодекс , а если вновь принятый федеральный закон противоречит Трудовому кодексу , такой закон применяется только при условии внесения изменений и дополнений в Трудовой кодекс .
На момент увольнения меня с работы изменения в ст. 178 ТК РФ не вносились, и он действовал в вышеприведенной редакции.
Кроме того, ФЗ -№ 86 от 30. 06. 2003г. применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие, т. е. он не имеет обратной силы.
Следовательно, я имею законное право на получение выходного пособие за 1 месяц из следующего расчета.: за 6 месяцев до увольнения мною получено в виде заработка _______ руб., указанная сумма делится на 6, итого получается _______ р.
Таким образом, при увольнении из УФСНП мне должны были выплатить выходное пособие в размере ________ р.
Указанная сумма, подлежит индексации в соответствии со статьей 2 Закона РСФСР от 24 октября 1991 года № 1799-1 «Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР» и Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. № 9 «О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» и с учетом индекса роста потребительских цен, установленных органами государственной статистики составляет _________.
2. Компенсация за санаторно-курортное лечение
Недоплачены денежные компенсации за санаторно-курортное лечение в размере средней стоимости путевки на меня с _____ по _____ г.г. включительно, причитавшиеся в соответствии со статьей 41 Положения о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 20 мая 1993 г. № 4991-1,
Ч. 6 ст. 41 указанного Положения предусматривает право сотрудников налоговой полиции и членов их семей на санаторно-курортное лечение в санаториях и организованный отдых в домах отдыха, пансионатах и на туристических базах Департамента налоговой .полиции и других министерств и ведомств Российской Федерации за наличный расчет. При этом сотрудникам органов налоговой полиции ежегодно выплачивается денежная компенсация в размере средней стоимости путевки, а членам их семей — 50 процентов средней стоимости путевки».
Таким образом , сотрудника налоговой полиции вправе приобретать путевки за наличный расчет и получать ежегодно за это денежную компенсацию.
Вопреки вышеизложенному, я, как и другие сотрудников УФСНП не знали о нарушении нашего права, и фактически довольствовались незначительные суммами, перечисляемыми нам - по 6 минимальных размеров оплаты труда в РФ (600 рублей) на меня и по 3 минимальных размера оплаты труда в РФ (300 рублей) на каждого члена семьи.( т. е эта сумма выплачивалась Управлением ФСНП РФ по Республике Дагестан не с учетом реального размера средней стоимости путевки, а согласно Указании Директора ФСНП Российской Федерации от 30 декабря 1996 года № 28.)
Между тем, ни федеральным Законом РФ № 5238-1 от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции», ни Положением о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации, а также никакими другими нормативными актами Директор ФСНП РФ не был наделен полномочиями по установлению среднего размера путевки.
Более того, указание Директора ФСНП Российской Федерации № 28 от 30 декабря 1996 года не было зарегистрировано в Министерстве Юстиции РФ, и не публиковалось в установленном порядке, в связи с чем не имеет юридической силы.
С учетом порядка, определенного ст. 41 «Льготы, гарантии и компенсации сотрудникам налоговой полиции и членам их семей» Положения о прохождении службы в органах налоговой полиции Российской Федерации, моя семья, если мне не представлялись на службе путевки на всю семью, то должна была получать денежную компенсацию на санаторно-курортное лечение из расчета полной стоимости путевки на меня и 50% стоимости путевки на каждого члена семьи.
Для определения ущерба, причиненного мне неправильными действиями УФСНП РФ по РД мною произведены соответствующие расчеты, в первую очередь определена средняя продолжительность пребывания 1 человека в санатории: Согласно законодательства (Положение о приобретении, распределении, выдаче путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей, утвержденного Правительством Российской Федерации от 21.04.2001 г. № 309; Федерального Закона от 11.02.2002 г. № 17-ФЗ и др.), срок пребывания в санаторно-курортном учреждении должен быть не менее 14 дней, но не более 24 дней; исходя из этого, средняя продолжительность пребывания 1 человека в санатории составляет 19 дней: [(14+24):2].
Поскольку я состою в браке, не имею мужа и детей, мне не выплачена компенсация с учетом индексации в размере __________ р.
С учетом вышеизложенного,
Прошу:
Взыскать с УФК РФ по РД в мою пользу невыплаченные мне в период службы в федеральных органах налоговой полиции:
1.Выходное пособие с индексацией в сумме ________ р.
2. Компенсацию на санаторно-курортное лечение с индексацией в сумме ________ р.
Итого: __________ рублей
Приложение:
1) Копия искового заявления.
2)Расчеты задолженности и индексации - 4 л.
3)Копия выписки из приказа № _____ - 1 л.
4) Справка о заработной плате .
5)Архивная справка о выданных компенсациях .
6)Справка об отпуске .
7)Справка о составе семьи.
8)Справка Госкомстата РД об индексах потребительских

_____________

 
30 мая 2015  441

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы