Жалоба в УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей
Между заявителем и организацией был заключен договор оказания услуг по ремонту ноутбука. После возврата ноутбука из ремонта он снова перестал работать. По данному факту заявитель обратился к организации с требованием устранения недостатков однако получил грубый, ничем не мотивированный отказ. Заявитель просит провести проверку деятельности организации на предмет нарушения прав потребителей.
В УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве
адрес: _____________________
__________________________
адрес: _____________________
ЖАЛОБА
_____________ г. между мной и ООО «___________» был заключен договор на оказание услуг, в соответствии с которым они взяли на себя обязательство произвести ремонт ноутбука __________, стоимость которого на момент приобретения составляла _________ рублей.
___________ г. ноутбук был сдан мною на ремонт в данный сервисный центр. В заказ-наряде указана следующая неисправность: перегрев, зависание, пропадает питание.
ООО «__________» был предъявлен счет за выполнение следующих видов работ:
1. Замена системы охлаждения;
2. Настройка и установка ПО;
3. Ремонт главной платы.
Общая стоимость ремонта составила __________ рублей, которая была мною оплачена в полном объеме.
_____________ г. ноутбук был возвращен мне.
После включения ноутбука я обнаружила, что вся информация содержащаяся в нем удалена. Более того, программное обеспечение которое было установлено не лицензионное.
_____________ года ноутбук перестал работать. По данному факту я обратилась в ООО «___________», с требованием устранения недостатков, однако получила грубый, ничем не мотивированный отказ в удовлетворении своих требований.
В соответствии с пп. 1, 2, 3 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В настоящее время я намерена отказаться от исполнения договора оказания услуг, возвратить денежные средства, оплаченные мной за ремонт, возместить понесенные мной расходы и требовать компенсацию причиненного морального вреда.
_______ мной в адрес ООО «____________» было направленно претензионное письмо, однако в удовлетворении моих требований мне было отказано.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 указанного Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 13 указанного Закона, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В соответствии со ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей», государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее - государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, в соответствии со ст. 40, ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:
Провести проверку деятельности ООО «___________», на предмет нарушения прав потребителей и в области потребительского рынка.
Приложение:
1. Копия акта выполненных работ.
«__»_______________ г. _____________/_____________/
Ваш комментарий
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.